Может быть ты сейчас не против, а потом когда у тебя рудники будут по несколько миллионов стоить, 10% очень хорошо ощутиться при отмене.
Это нововведение отразится на игроках развивающихся, т.к. топы я думаю строят один флот. Может стоит тогда ввести блокировку добычи ресурсов на топы, например сутки через сутки, чтобы менее сильные игроки достигли их уровня и начали воевать на равных?
имхо - бред может стоит менее сильным игрокам развиваться, чтобы достичь уровня топов и начать воевать на равных? хотите построить коммунизм - "что бы всем и всё, причем поровну"? какой смысл игры, если не будет соперничества? а баланс "топы vs. не топы" выражен в невозможности атаковать слаборазвитых игроков, также в увеличении времени и затрачиваемых ресурсах на очередное строительство/технологию тоже ерунда какая-то если строительство очередного левела рудника стоит несколько миллионов ресов, то вероятно и текущий доход с рудника на данном уровне не слабый, соответственно эти потеряные 10% - не стоят переживаний сужу по себе: если ко мне летит атакер на планету с 20-30 тысячей ресов - я очень редко сейвлю ресы в этом случае, и то - больше из спортивного интереса (что бы врагу ничего не досталось). ибо их потеря - ни о чем, для строительства новых построек, изучения технологий - это слишком мало, а за ночь мои рудники добудут ресурсов в разы больше ---- не надо разводить панику на пустом месте ---- еще хотелось бы, чтобы строительство обороны и флота шло независимо друг от друга, т.б. чтобы можно было строить и то и другое одновременно сейчас все развиваются по принципу: либо атакер (все ресы - в атакующих флот), либо фермер (прокачка рудников). если же будет возможно строить одновременно и флот и оборону - последней будут уделять больше внимания; мне например приятнее пусть и потерять кучу построек в обороне, но снести жадному атакеру все бегемоты (уники много не увезут), а обломки потом я же и соберу , чем просто погрузить все в бегемоты, и сохранить ресы...
Ошибочка, однако. К примеру, если я раньше менял дейт и строил шахты на одной планете, для следующего уровня я теперь собираю ресы с 2-3 колоний. К примеру, если выработка 1.5кк за сутки (примерно) а шахта стоит 7 миллионов - 700к это достаточно ощутимая потеря. =) Недавно я вот так тыкнул построить, и тупо промахнулся. Хорошо это было ещё до того как штраф ввели. Счас боюсь даже тыкать куда то. )
по мне так, если ресы списываются, то мне кажеться надо чтобы списывалось = столькок сколько было потрачено стройкой за это время, тоесть если стройка на 10 часов, а отменил ты через 5 часов, то спишеться 50% но и время при следующем строительстве этойже структуры на 50% меньше!
Ну да по анологии со строительством всяких зданий в реале. Столько то кирпичей уже заложено значить при отмене строительства оно как бы останется в виде недостроенного дома. а при желании возобновить не надо будет заново с нуля строить. Можно даже требуемое поле под постройку если оно было отменено вычесть.
ГЫ, смотрите на что готова девушка ради бонусов в партнерской программе http://amour.tomsk.ru/70210494
Насчёт возвращения 90% ИМХО было бы логичней как писали выше - просто замораживать постройку (т.е. построил половину - щёлкнул отменить - строение так и осталось недостроенным но половину ресурсов уже невернуть), хотя можно сделать приэтом, чтобы штраф оставался. Но такая заморозка ИМХО логичная, а то что - они всё строили двое суток и потом растаскали за секунду по кирпичам?))) А то что на хайлевелах шахты лямы стоят - я думаю на таких левелах как бы можно и подумать что нужно или сознательно идти на штраф... Хотя можно сделать кнопочку при начале постройки и отмене типа как в виндоуз - а вы уверены что хотите ? xD
Если при отмене строительства снимается 10%, то логично было бы сделать тогда "кнопочку", которая изменяла бы очерёдность постройки... Т.е. я, на пример, поставил на застрой СинтДейта, а следом ТЭС... Потом подумал и решил, что логичнее было бы сначала отстроить ТЭС (если энергии в притык), отменяю СинтДейта, очередь переходит на следующую постройку (в данном примере - ТЭС), но следом поставить в очередь Дейт не могу, ибо ресов теперь не хватает из-за "комиссионных", равных 10%. Только не нужно после моего сообщения орать: "Надо сразу думать, что за чем по очереди ставить!" и т.п... Ибо бывает всякое, бывает, что и не бывает
Хм... Смысл партнерской программы пока для меня таинственен и непонятен. Вот например у меня 14 человек зашло по ссылке, возможно кто-то из них зарегился. Мне - никакой выгоды, но реклама сработала. Вдобавок - допустим я пришел сюда по рекомендации одного из игроков и привел еще двух с собой... соответственно ни я, ни рекомендовавший выгоды не получили - т.к. регились не по партнерским ссылкам. Вывод - пиар конечно успешный, но для игроков неактуальный.
Буду краток... постройки - согласен именно с заморозкой приближенной к реальности флот и оборона - строятся в разных местах значит должны строиться отдельно по поводу отмены строительства флота расскажите что эта идея фигня человеку, который стоит в рекордах по количеству колонизаторов, а он скорее всего промахнулся кстати кнопки смены мест в очереди строительства при его заморозке вещь темная, тогда и шраф вродекак резонный за отмену и можно также ввести плату например в 1 талер за одну смену в очереди на одно место
to Valent, что Вам там не понятно?прочитайте еще разок условие.каждый зарегестрировавшийся дает вам 5 талеров бонуса.ну то что вы зарегились без партнерских ссылок это ваше дело. to Kaliostro, а кто Вам сказал что он ошибся?или промахнулся?думаю что нифига подобного.ибо он в топах даже с колонизаторами.
Не то... Не так поняли. Догадываюсь что ip по партнерке может находиться в базе и потом отслеживаться регистрация с него. Однако - часть народа сидит на работе и серфит нет, приходит домой и по запомненной ссылке регится. поще уж было назначить вознаграждение единовременно за определенное кол-во уникальных ай-пи зашедших по ссылке. Ну да сие уже умоблудие, так-что можно забить. Маркетинг у всех разный
Число переходов по вашей ссылке: 215 Число регистраций: 5 это у меня.теперь думаю вам понятно что нет смысла просто за заход делать бонус?
Ещё хотел написать - если планируется отмена обороны\флота, то логично было бы, чтобы ресурсы списывались бы только за тот корабль\оборону, которая строится, а остальное было бы в очереди (как с постройкой здания, только очередь неограниченная), ну и конечно, за отмену текущего строительства либо большой штраф, либо вообще запретить её (только отмену очереди).