Порог очков(ЗП 2.0)- 2. Продолжение

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем FaNToM, 30 ноя 2012.

?

оставить или нет Новы в игре

Голосование закрыто 25 апр 2013.
  1. Новы надо оставить как есть

    48,5%
  2. Новы надо оставить с другой миссией

    15,2%
  3. Новы надо убрать из игры

    27,3%
  4. Новы? не, не слышал

    9,1%
  1. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    а что по тебе новами нельзя проехать пока ты в сети?
     
  2. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    в СоС вообще нельзя на игроков в сети нападать :)

    Добавлено через 1 минуту

    я такой вариант развития вижу

    игрок в онлайне получает щит после атаки Новами на 3-6 часов, но любые боевые со стороны этого игрока щит снимут.


    боевые действия:
    Атака
    САБ
    Шпионаж
    Уничтожение
    Атака Новами
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
  3. Raptor

    Raptor Ветеран

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    458
    Большинство за то что бы оставить новы как есть, вот их пожелания и надо учесть.
     
  4. Лорд

    Лорд Проверенный

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    124


    Знаешь я полагаю просто если их на землю к нам спустить, то ничего они уже не сделают, если игра будет во всех смыслах честная, не говорю за другие альянсы.. лично у меня в альянсе все парни очень способные, особенно Торнадо и Левый (Фродо) для меня лично это "молодые открытия " и играют они получше многих топов), и это не выпендреж это правда, я более чем уверен что на равных быстро бы кому то хвосты накрутили, да и в других алах есть молодые открытия но они бросают игру в виде бессмыслия.
     
  5. Сергиус

    Сергиус

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Расставим все точки над i.
    Первый вариант - оставить всё как есть. На данный момент 7 чел = 36,84%
    Люди выбравшие второй и третий варианты, имеют одну позицию, но разные подходы. На данный момент 3 чел + 6 чел = 9 чел; 15,79% + 31,58% = 47,37%
    Выбравшие последний вариант просто оттягивают голоса. На данный момент 3 чел = 15,79%
     
  6. Raptor

    Raptor Ветеран

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    458
    Последние 3 к первым 7 прибавляй
     
  7. Старый Хмель

    Старый Хмель Занимайся Спортом

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    75
    Новы Новы ,надо было сразу админам придумать баланс что бы топы молодняк не гоняли !Скажу так,есть ресурсы ,можно всячески издеваться на ниже стоящими игроками по стате ,можно и ракетами зашугать игрока что он уйдёт ,был у меня случай ,был я в топе и имея уйму ресов начиная с топ 2 ровнял оборону ракатами получая удовольствия а они бедные опять их отстраивали а я опять глумился)И так же везде 99% топов плевали кто приходят кто уходит ,они просто играют в удовольствия а так-как народу играет мало и в основном старички ,то забудте о том что тут что-то будут менять ради пару новичков пока сами старички не подкинут идею :)
     
  8. FENIKS

    FENIKS Ветеран

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    271
    еще пунктик добавьте: украсть 20 талеров у жертвы или после лога добавить возможность выбора: типа..... вас атаковали новами и нанесли ущерб...... вы можете выбрать снос постройки или отдать талеры))))

    Добавлено через 3 минуты
    Новы сносят постройки с коэффициентами. Чем выше постройка тем ниже шанс. Баланс присутствует. Вот на счет очков "беления" согласен, это не квазар и разница должна быть покороче.
     
  9. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    FENIKS, мда, говорили-балакали, сели и заплакали. А если у атакованного нет талов? Или он за них реал вкидывает? ПНХ сходу игре + тут обсуждалось как снизить давление на "полузелень" новами ТОПовыми, а ты взял да предложил еще и выбирать что снести. Красавчик. Сходу фтопку :)

    Разве что приятно увидеть человека, думающего так же, что коэффициент слишком велик для медленных вселенных.
     
  10. FENIKS

    FENIKS Ветеран

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    271
    Для тебя по моему тут ваще все открытие судя по ранним комментам Комманда)) типа дай лог обзора и т.д.

    Добавлено через 3 минуты
    Да это я так, чтсто повеселился)))

    Кстате не забываем думать и учитывать что есть такая штуковина для медленных вселенных самое то:;)

    Хранитель
    Только кибернетический мозг может спокойно ориентироваться в лабиринтах потаенных хранилищ. Координирует деятельность обороны при атаке орбитальными бомбардировщиками.
    Укрывает ресурсы в размере 10% от ёмкости хранилища в случае грабежа;
    -3 к уровню орбитальной бомбардировки атакующего

    а то устроили тут голосование в чистом поле.

    Рац идея это поправить коэффициент со статистикой а Лорду читнуть Чаво 3 раза в день по 2 таблэтки.

    Добавлено через 5 минут
    Круто, будем друг друга спамить одной новой в альянсах между атаками и иметь полный иммунитет.;)
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
  11. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    FENIKS, Убийца
    Под мирной внешностью скрывается жестокий и расчетливый ум. Хорошо, что он служит на нашей стороне!
    Возможность строить орбитальный бомбардировщик Нова;
    +2 к технологии орбитальной бомбардировки

    Срать дополнительно 20 талов на снижение орбиталки атакера на 1 не рац идея :) Хорошо, что на Геолога 1лвл за месяц собираешь чуть с излишком. Про шпиона вообще молчу, Генерал мною давно лично потерян :)
     
  12. Старый Хмель

    Старый Хмель Занимайся Спортом

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    75
    Я чё надумал то! Берём характеристики новы ,урезаем их в 2-2.5 раза и подстраиваем их под х добычи сырья ,тобишь, нынешняя нова

    Структура: 500.000 Грузоподъемность: 75.000
    Оценка атаки: 100 Начальная скорость: 1.800
    Мощность щита: 200 Потребление дейтерия: 1.000


    делаем

    Структура: 200.000 Грузоподъемность: 30.000
    Оценка атаки: 40 Начальная скорость: 1.200
    Мощность щита: 80 Потребление дейтерия: 5.000


    Для вселенной х1 сырья оставляем такой вариант

    Структура: 200.000 Грузоподъемность: 30.000
    Оценка атаки: 40 Начальная скорость: 1.200
    Мощность щита: 80 Потребление дейтерия: 5.000


    А для вселенных Лира и Квазар с х7 делаем вот такие новы


    Структура: 800.000 Грузоподъемность: 210.000
    Оценка атаки: 220 Начальная скорость: 1.200
    Мощность щита:160 Потребление дейтерия: 30.000
    можно и по более для х7 :)
     
  13. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    поверь, как не урезай новы, как не уменьшай скорость - они все равно полетят и сделают свое дело и ни кто не сможет их остановить. Факт.
     
  14. Старый Хмель

    Старый Хмель Занимайся Спортом

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    75
    Ну факт фактом,но затраты дейтерия ставновится больше ,самих нов нужно будет больше ,скорость меньше ,да и на быстрых сервах я был последним кто на новах летал!Так хоть пусть оживятся новы на быстрых сервах,а на медленных станут летать чуть меньше ,ну другого варианта нет ,этот вариант самый нейтральный для новичков и старичков !
     
  15. FENIKS

    FENIKS Ветеран

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    271
    Для достижения заветной цели все методы и средства хороши.

    Тема начинает напоминать Коммунизм. Люди играли, строили флота летали годик, а тут народ подвалил и сразу давайте резать ровнять, а потом честно воевать.
    Начните с лозунга "Пролетарии всех стран объединяйтесь" не на форуме а в игре. И там объединяйте альянсы и вперед рубать КОТЭ, выслеживать по-одному и выдергивать ноги и руки.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
    1 человеку нравится это.
  16. Старый Хмель

    Старый Хмель Занимайся Спортом

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    75
    Ну это я на стороне тех кто против нов :) А по большому счёту было бы народу под 5к этот ньюанс не был бы сильно заметен и новы были бы теми кеми они являются и таких бы тем не было! Народу мало ,вот топы и жрут побелевших ,было бы больше народу ,была бы конкуренция топов,да что там топов ,топ аллов и на зелени это сильно бы не отражалось !Пример приводить не буду сами понимаете суть !был бы баланс в статистики и на топ 1 приходилось бы не 20 целей а до топ 1к
     
  17. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Сейчас, объединение доделаем, внимательно посмотрим что с новами делать. Друзья, постарайтесь избежать флуда, в первую очередь, интересно услышать обоснованные мнения.
     
  18. FENIKS

    FENIKS Ветеран

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    271
    Может выдавать новичкам сразу по 300 линков? линеек и мт? И интерес появитсо. А секреты и хитрости придут, упорство и труд все перетрут.
     
  19. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    1.временное уменьшение выработки, путем отключения СЭ ТЭ на 100%, на энное кол-во времени, отпадет нужда в много кратных атаках Новами. компенсировать электроэнергию можно только с помощью СС.
    2. Нова ломает только хранилища, что само по себе останавливает выработку при переполнении, а так же заставляет игрока чаще быть в онлайне для вывоза ресурсов до восстановления хранилищ.

    так пойдет?
    нет, я уже давно предлагал, только в качестве потерь не энергию а население - что само по себе ни чего не меняет.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
  20. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Zorg, пункт 1 у меня содрал :D