Можно сделать, чтобы за 1 уровень максимум изменение, допустим, 10 градусов (т.е. 20 градусов - уже 2 уровня и так далее) - тогда, при большой базовой цене использовать климматизатор для гравы будет невыгодно. Просто цену надо подобрать так, чтобы клепать лампы на холодной планете было выгоднее, чем разогревать её.
Если от этой системы пользы не будет, так нафиг она нужна? Тем более что для новичка много, то для топа за 5 минут, это я про ресы!
Это же не только для гравы применимо, а скажем для дейта или ещё для чего-то. Тем более, если будут изменения, которые сделают больше вещей, зависящех от температуры - то тогда вообще цены не будет техе.
С точки зрения имеющихся технологий планетарный климат-контроль допустим) Но это роскошь для топа ) Раз есть тераформ , то может быть и большой холодильник ) А чтобы не было дисбаланса надо сбалансировать цену )))
Рас уж пощли такие предложения, то предлогаю ввести спонтанную атаку каметами, поторые имеют шанс разбить планету, как вам такая идея?
К кометам +1 Но учесть что они наносят урон строениям, могут уничтожать их по рандому. Вдобавок приносят вместе собой туеву кучу обломков - как компенсация Установить дроп комет по рандому в сутки, как шанс 5%, и будет айс.
В принципе, неплохая идея, можно повесить на терраформер изменение температуры на планете на несколько процентов, но при уменьшении температуры будет уменьшаться выработка кристаллов и металла.
Про уменьшение выработки - полезное дополнение. Скажем, выработка металла снижается на 20%, а кристалла - процентов на 5, так как его и так мало добывается
Лучше рандом на оба ресурса: снижение от 15 до 5%. Рандом вносит элемент риска - еще не раз подумаешь: "а надо ли мне климат менять?"
Опять рандом!!!:evil: Луну сносишь - рандом, рудники - рандом, размер колонии - рандом. Хоть что - то пускай будет известно 100%!
Texcom, при рассчете боев рандома почти нету. Лома выпадает стандартное количество. Обороны восстанавливается фиксированное количество. Хотя лом и оборону лично я бы рандомизировал. Элемент риска в игре должен быть, иначе можно убирать нафих все красивые картиночки, делать сухой табличнй интерфейс, и суть игры от этого не изменится
а я все равно смысла не вижу в этой системе.у вас мало дейта? колонизируйте 13-14-15 планеты,вам нужна грава?ищите на 1-2-3 планету с 124 градусами.
Данное предложение призвано позволить нубам получать несколько большее количество дейтерия, нужное им для развития, а играющим долго едва ли поможет так уж сильно fftopic: А что, вам завидно, что у вас чего-то в своё время не было, а новички это что-то получат?
Да нет, на самом деле климат система в таком виде как озвучилась выше - бесполезна для любого, слишком мало бонусов можно получить... Нет необходимости тратить допустим 30к всех ресурсов что-бы выгадать допустим 10% прирост к производству дейтерия в убыток другим ресурсам - проще, если есть возможность, запендюрить колонию, ну а топу такое тупо не надо.
fftopic: Тогда почему бы не предложить что-то более стоящее на данную тему, а не высмеивать говорить "нет", "это не надо", "я против"? Вполне возможно, что эти 10-15% не будут лишними нубам, потому как дейта не хватает в любом случае, особенно, если есть желание и возможность построить ЗС или другие корабли/постройки/исслеодования, требующие много дейта
Если взялся умничать - изложи свою идею Вот тогда поумничаю уже я... А пока что - если уж такой умный, освой такую вещь как калькулятор и посчитай что выгоднее - новая колония(!!!) или климат-контрол. Прикинь по смете доходов-расходов и ужаснись. Новичку - такое нафиг не надо ибо и так хватает геморроя и ВСЕ ресурсы необходимы, а не только дейтерий. Порезав металл и кристаллы за дейтерийный прирост - обрубишь себе дальнейшее развитие, проще наклепать флот и пофармить окружение. Вдобавок, новичку дейтерий нужен... как собаки пятая лапа. А на мидле - уже есть колониальная технология. Топ - можно тупо пофармить или поискать стоящий контракт. Да мало ли как заработать себе на бутерброд с толстым слоем черной икры и стаканом дейтерия? Нет, у климат системы было бы чуть больше плюсов если бы она влияла еще и на выработку энергии сол. спутниками и электростанциями. Но! Опять же - нафига такое счастье? Ну вот изменил ты энергию на +1000 за счет -300 ед.д./сутки и что? будешь счастлив? Если предложение же делать выгодным... допустим +1000 ед.эн. за -70 ед.д./сутки - то это тупо облегчит игру, а не внесет разнообразие, а сие нафиг не нужно. ИМХО. P.S. кидаем камни господа