Климат - система

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Texcom, 2 июл 2009.

  1. Hypercube

    Hypercube

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Можно сделать, чтобы за 1 уровень максимум изменение, допустим, 10 градусов (т.е. 20 градусов - уже 2 уровня и так далее) - тогда, при большой базовой цене использовать климматизатор для гравы будет невыгодно. Просто цену надо подобрать так, чтобы клепать лампы на холодной планете было выгоднее, чем разогревать её.
     
  2. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Если от этой системы пользы не будет, так нафиг она нужна?
    Тем более что для новичка много, то для топа за 5 минут, это я про ресы!
     
  3. Hypercube

    Hypercube

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Это же не только для гравы применимо, а скажем для дейта или ещё для чего-то. Тем более, если будут изменения, которые сделают больше вещей, зависящех от температуры - то тогда вообще цены не будет техе.
     
  4. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    В том то и дело, пока ничего зависещего от темы не введут, эта тема воопще ни имеет смысла!
     
  5. UBIVATEL

    UBIVATEL Проверенный

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    8
    С точки зрения имеющихся технологий планетарный климат-контроль допустим)
    Но это роскошь для топа )
    Раз есть тераформ , то может быть и большой холодильник )
    А чтобы не было дисбаланса надо сбалансировать цену )))
     
  6. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Рас уж пощли такие предложения, то предлогаю ввести спонтанную атаку каметами, поторые имеют шанс разбить планету, как вам такая идея?
     
  7. Valent

    Valent Проверенный

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    2
    К кометам +1
    Но учесть что они наносят урон строениям, могут уничтожать их по рандому. Вдобавок приносят вместе собой туеву кучу обломков - как компенсация :cool:
    Установить дроп комет по рандому в сутки, как шанс 5%, и будет айс.
     
  8. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    В принципе, неплохая идея, можно повесить на терраформер изменение температуры на планете на несколько процентов, но при уменьшении температуры будет уменьшаться выработка кристаллов и металла.
     
  9. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Про уменьшение выработки - полезное дополнение. Скажем, выработка металла снижается на 20%, а кристалла - процентов на 5, так как его и так мало добывается:)
     
  10. Valent

    Valent Проверенный

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    2
    Лучше рандом на оба ресурса: снижение от 15 до 5%.
    Рандом вносит элемент риска - еще не раз подумаешь: "а надо ли мне климат менять?" :cool:
     
  11. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Опять рандом!!!:evil: Луну сносишь - рандом, рудники - рандом, размер колонии - рандом. Хоть что - то пускай будет известно 100%!
     
  12. Sanych

    Sanych

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Я "за" такое здание...Считаю полезным дополнением к постройкам...
     
  13. Caldun

    Caldun

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Texcom, при рассчете боев рандома почти нету. Лома выпадает стандартное количество. Обороны восстанавливается фиксированное количество. Хотя лом и оборону лично я бы рандомизировал. Элемент риска в игре должен быть, иначе можно убирать нафих все красивые картиночки, делать сухой табличнй интерфейс, и суть игры от этого не изменится :)
     
  14. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    а я все равно смысла не вижу в этой системе.у вас мало дейта? колонизируйте 13-14-15 планеты,вам нужна грава?ищите на 1-2-3 планету с 124 градусами.
     
  15. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Данное предложение призвано позволить нубам получать несколько большее количество дейтерия, нужное им для развития, а играющим долго едва ли поможет так уж сильно

    :eek:fftopic: А что, вам завидно, что у вас чего-то в своё время не было, а новички это что-то получат?
     
  16. Valent

    Valent Проверенный

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    2
    Да нет, на самом деле климат система в таком виде как озвучилась выше - бесполезна для любого, слишком мало бонусов можно получить... Нет необходимости тратить допустим 30к всех ресурсов что-бы выгадать допустим 10% прирост к производству дейтерия в убыток другим ресурсам - проще, если есть возможность, запендюрить колонию, ну а топу такое тупо не надо.
     
  17. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    :eek:fftopic: Тогда почему бы не предложить что-то более стоящее на данную тему, а не высмеивать говорить "нет", "это не надо", "я против"?

    Вполне возможно, что эти 10-15% не будут лишними нубам, потому как дейта не хватает в любом случае, особенно, если есть желание и возможность построить ЗС или другие корабли/постройки/исслеодования, требующие много дейта
     
  18. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    ОО нубы строящие ЗС, вам точно нужна эта климат системы с шахтами 25+ уровня? ;)
     
  19. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Мне нужно, у меня такие шахты только на одной планете ;(
    И талеров уже по 0
     
  20. Valent

    Valent Проверенный

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    2
    Если взялся умничать - изложи свою идею :) Вот тогда поумничаю уже я...
    А пока что - если уж такой умный, освой такую вещь как калькулятор и посчитай что выгоднее - новая колония(!!!) или климат-контрол. Прикинь по смете доходов-расходов и ужаснись. Новичку - такое нафиг не надо ибо и так хватает геморроя и ВСЕ ресурсы необходимы, а не только дейтерий. Порезав металл и кристаллы за дейтерийный прирост - обрубишь себе дальнейшее развитие, проще наклепать флот и пофармить окружение. Вдобавок, новичку дейтерий нужен... как собаки пятая лапа. А на мидле - уже есть колониальная технология. Топ - можно тупо пофармить или поискать стоящий контракт. Да мало ли как заработать себе на бутерброд с толстым слоем черной икры и стаканом дейтерия?
    Нет, у климат системы было бы чуть больше плюсов если бы она влияла еще и на выработку энергии сол. спутниками и электростанциями. Но! Опять же - нафига такое счастье? Ну вот изменил ты энергию на +1000 за счет -300 ед.д./сутки и что? будешь счастлив?
    Если предложение же делать выгодным... допустим +1000 ед.эн. за -70 ед.д./сутки - то это тупо облегчит игру, а не внесет разнообразие, а сие нафиг не нужно.
    ИМХО.
    P.S. кидаем камни господа :cool: