Друзья из темы "БУ с обороны" у нас плавно вытекает специализация игроков. Раз уж начали давайте разовьем идею Пока можно сделать 2 типа специализация "Фермер" и "Фармер". Ваши предложения?
Necra, вроде брательник мой когда то предлагал расширить выбор методы игры[ http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=12136 ]. Для начала было бы неплохо. Разве что к сказанному им я бы добавил профессию: Торговец: - знающий толк в экономике, этот специалист всегда достигает максимальной прибыли при любых видах транзакций. Транспортные корабли под его командованием приносят больший доход как на войне, так и в мирное время. Первичные навыки: Скорость транспортных кораблей выше на 25% Вместимость транспортных трюмов больше на 20% Вторичные навыки: Торговля(снижает стоимость сервиса "Торговец без комиссии" на 5% или же комиссия при обмене ресурсов ниже на 30-50%)
У меня они следующие: Фермер: Добыча шахт +50% (геолог 3-го ур статичный считай). Скорость полета БОЕВОГО флота -50% (уточню что экспу пуляют и фермеры, бт, мт и биги ничего в атаке не сделают собственно, потому предлагаю так, если, конечно, не трудно реализовать). Оборона в обломки с планет 1%, с лун 70%, шанс уничтожения луны +5% Фармер: +50% скорости полета флота (считай 2-й ур навигатора). -50% выработки шахт. Оборона в обломки с планет и лун 50%. Шанс уничтожения луны -5% Будет интересно глянуть кто какую профу при таком раскладе выберет)
Dark_Elf, идея неплохая. Только я считаю что не должны ничего убират, т.е не должно быть -50% выработки шахт, а только прибавление, т.е. у фермера + 50% шахт, у фармера +50% скорость, у фермера 1% обломки с планеты, а у фармера + 10% к уничтожению луны. Как то так. ИМХО
слишком многа берешь. если и делать такое, то взять 3 направления: к примеру 1. строитель +25% от производства шахт -10% от стоимости обороны 2. атакер +25% к скорости короблей -10% потребления топлива 2. смешанный +15% от шахт +10% к скорости Добавлено через 4 минуты или вот, здесь так http://uni2.xnova.su Конфедерация Особенности расы: +15% к добыче металла +10% к скорости постройки кораблей +15% к энергии спутников -10% к стоимости улучшения кораблей Уникальный корабль: Утилизатор (вместительный и скоростной переработчик) Бионики Особенности расы: +15% к добыче дейтерия -10% к стоимости постройки кораблей +20% к вместимости хранилищ +5% к энергии от солнечных батарей Уникальный корабль: Перехватчик (скоростной легкий корабль) Сайлоны Древние Особенности расы: +5% к добыче всех ресурсов -10% к стоимости обороны +10% к скорости постройки зданий -10% к стоимости постройки зданий Уникальный корабль: Дредноут (тяжелый боевой корабль) Особенности расы: +15% к добыче кристаллов +10% к скорости полёта кораблей +5% энергии от электростанций -10% к стоимости исследований Уникальный корабль: Корсар (быстрый пиратский корабль)
Уничтожитель лун И ваще, как и сказал пока в фаланге не отмените (только)строчку видимости удержания планеты чужим флотом, так все и будет идти кувырком. Почему? А потому что планеты дефить бестолку, считай сразу половину игры лишаемся
как-то сложно вы тут пишите, можно проще: разделить офицеров, т.е. нельзя нанять одновременно и геолога-техника по обороне и навигатора-техника по флоту. И если уже сделали Хранителя против нов, сделайте кого-то против ЗС.
Николай, а тебя не попрёт с невидимых планет? Время возврата и так посчитать можно! Тогда получается, что фаланга вообще не нужна! А по теме - не плохо! Но 50% много для добычи с шахт! Хорошо бы всё оставить как есть! Только ВЗшников отметить как то на карте! И лома чтоб с них не выпадало!
Шахтёр Spoiler: Плюсы Добыча ресурсов +30% Вместимость транспортов + 20% -3 к технологии орбитальной бомбардировки +30% к выработке энергии Spoiler: Минусы +10% шанс уничтожения луны -20% скорость флота +20% стоимость исследований Оборонщик Spoiler: Плюсы +50% к щитам и оружию обороны Стоимость обороны -30% Spoiler: Минусы +30% потребления флотом топлива Исследователь Spoiler: Плюсы Время исследований -30% Стоимость исследований -20% Spoiler: Минусы Скорость построек -20% Стоимость флота +30% Фармер Spoiler: Плюсы +30% скорость кораблей -20% скорость постройки флота Spoiler: Минусы Стоимость построек +20% Скорость исследований -20% Наёмник Spoiler: Плюсы +5 к технологии орбитальной бомбардировки +15% шанс уничтожить луну +20% скорость постройки флота Spoiler: Минусы -50% добычи шахт Убийца Spoiler: Плюсы +50% к щитам и оружию флота -30% расход топлива Вместимость переработчиков +30% Spoiler: Минусы Скорость построек -30% Стоимость обороны +50% Добавлено через 2 минуты ну тогда просто Фермерам +50% добычи Фармерам -20% потребление дейта и +20% скорость кораблей Исследователям -20% время исследований и -20% их стоимость
Necra, ну если нужно оставить только трех, то тут думать не много: 1. Фермер: Строительство сооружений и обороны на 30% быстрее Выработка энергии +15% Производство сырья +15% или же Геолог на 30% дешевле Скорость кораблей -15% 2. Фармер: Строительство флота на 30% быстрее Скорость кораблей +15% Техник флота на 30% дешевле Производство сырья -10% 3. Торговец Вместимость трюмов и хранилищ +30% +1 к слотам Экспедиции Комиссия при обмене ресурсов ниже на 30% или же Сервис "Торговец без комиссии" дешевле на 30% Боевой флот требует на 15% больше топлива
а зачем собственно именно специализации? можно сделать скажем десяток бонусов и выбирать из них 2-3 на усмотрение игрока. больше вариаций - интереснее игра) к тому же бонусы вполне могут быть "сбалансированы", например: -бонус к добыче +30%, оборона -10%; -скорость флота +25%, потребление топлива +10% и тд. также неплохо бы обеспечить возможность смены бонусов и возможность выбирать один и тот же бонус несколько раз
Gymnopilus, да, мы думали над этим, за уровни давать очки которые будут тратится на бонусы, некоторые бонусы будут взаимоисключающиеся, некоторые давать штраф на что-то. Но это достаточно долго в разработке, а тут уже по сути сделали специализацию, вот и решили немного развить идею.
Gymnopilus, в таком случае симулятор потеряет свою надобность ибо не будешь знать какие бонусы выбрал себе игрок Разве что в одной похожей игре в зависимости от активности игры начислялись спецбонусы, которые можно было вкидывать на разного рода фичи такие как Скорость кораблей +1% Lvl 0/20, Строительство кораблей/обороны +1% Lvl 0/20 и т.п. и все эти фичи отбражались в профиле игрока всем
Ну с Фермером бонусы понятны, плюс к энергии и выработке. А вот атакеров было бы не плохо поделить на 2 вида : фармер и рейдер , фармер охотится за ресами на планете, рейдер же ведет охоту за флотами, как правило за ресом не летает. Бонусы фармера - повышенная скорость транспортников, повышение щитов против обороны.А в бонус рейдеру - увеличение скорости и вместимости переработчика.
Попрет говоришь? А не пробовал думать прежде чем сказать? С чего ты взял что они невидимые и фаланга не нужна? Собственные перемещения флотов атакуемого видны в фаланге, чужие сможешь увидеть шпиками оттянув флот
так в том и дело. не за уровни добавлять, а те же самые специализации, только большее число и возможность выбирать несколько вместо одной. со шпионажем это да, проблема. но ведь и офицеры в симуляторе не учитываются? :idea: тогда добавьте возможность выбрать двух офицеров бесплатно)
Ты, видать, редко симой пользуешься. Все там учитывается если поставить вручную Смена бонусов точно не катит - взял себе 3 раза +к выработке, а тут на тебя вылетели - перебросил на +к оружейке или еще че то там чтобы сломать и нате - курите Выбирать 2х офицеров тоже не вариант - сервисы - один из и без того малого кол-ва заработка разрабов, а так на Геолога и Шпика/Генерала вообще тратиться не надо будет
хз) пока вроде не попадались ограбливаемые с офицерами) а может и попадались. давно не играл - не помню просто играл в XGame кажется, там аккурат были эти специализации: Шахтер, Летчик (Атакер) и что-то про оборону. так вот это было грустно =\
Перекроил немного мою прошлую идею: Торговец - Аналитических склад ума позволяет этому специалисту найти экономическую выгоду в любой ситуации, так как он всегда может "договориться". В сфере торговли ему нет равных. Навыки: Комиссия торговца 5% вместо 11% Все наземные строения, включая оборону, обходятся на 25% дешевле. Воин - Этот специалист - непревзойденный тактик, имеющий не малый опыт в боях. Войска под его командованием превосходят противника в боевой мощи, а благодаря его военным льготам, строительство кораблей обходится ему гораздо дешевле. Навыки: Строительство флота на 20% дешевле Оружейка/Щиты/Броня кораблей +1 Скаут - Жажда новых открытий никогда не дает этому специалисту покоя. Он всегда в пути, всегда в движении, а его умение организовать команду позволяет достигать цели с меньшими затратами. Навыки: Затраты топлива на 25% меньше Компьютерная технология +3 А можно еще интереснее - спец. возможности: Торговец Панцирь - оборонительная постройка. Восстановление обороны 90%, +10% выработка шахт на планете, где построена. Только 1 экземпляр на всю империю! Требования: ... (подумать) Воин Акселератор - корабль. Увеличение скорости флота, в составе которого летит, +25%. Не действует на флоты в САБе. Только 1 экземпляр на всю империю! Требования: ... (подумать) Скаут Тень - корабль. Повышает "шпионаж флота", в составе которого летит, на 1 (флот сложнее определить). Не действует на флоты в САБе. Только 1 экземпляр на всю империю! Требования: ... (подумать)