23 января, 20:59 Клип на песню южно-корейского исполнителя Psy «Gangnam style» заработал более £5 млн на доходах от рекламы. По данным Google, видео уже набрало рекордные 1,23 млрд просмотров. http://www.youtube.com/watch?v=9bZkp7q19f0 Никеш Арора, бизнес-директор Google, которому принадлежит YouTube, объявил: сборы от контракта на онлайн рекламу составили более $8 млн (£5 млн), сообщает The Telegraph. Видео было загружено на YouTube в декабре прошлого года и стало самым популярным за всю историю хостинга. По контракту с YouTube создатель загруженного ролика (или владелец авторских прав) получает половину суммы, заработанной на рекламе, появляющейся в окошке видео. Это означает, что один просмотр ролика обошелся примерно $0,3. Видео-клип с оригинальным танцем было спародирован несколькими общественными деятелями, в том числе китайским художником-диссидентом Ай Вэйвэем и британским скульптором Анишем Капуром. Танец Psy повторил даже генсек ООН Пан Ги Мун, когда музыкант был приглашен в штаб-квартиру организации в Нью-Йорке в октябре прошлого года. На прошлой неделе «Gangnam style» выиграл награду «песня года» на церемонии вручения «Золотой диск», корейский аналог «Грэмми».