Новая экономика

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Necra, 25 апр 2013.

  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Новая экономика

    Цель:
    • Сокращение разрыва между игроками
    • Возможность вклада в игру даже начинающими игроками
    • Усиление взаимодействия между игроками
    • Добавление в игру экономической составляющей

    Роботы

    Все производство на планете обеспечивается роботами, которые представляют самоорганизующуюся систему. Максимальное число роботов контролируется фабрикой роботов. Скорость прироста роботов зависит от уровня фабрики роботов (+2% к скорости прироста за каждый уровень фабрики) и наличия свободной энергии. При нехватки энергии роботы отключаются, и утилизуются автоматически.

    Код:
    Скорость прироста = (количество свободной энергии * 2/100) * (1 + 2 * уровень фабрики роботов/100)
    Скорость распада = 50% за час от количества роботов на которых не хватает энергии 
    Робот универсальный механизм, возможна трансформация в любой другой объект:

    • При строительстве флота в основу корабля закладывается не менее одного робота;
    • При строительстве здания в основу каждого уровня закладывается один робот;

    Модификатор скорости строительства в зависимости от фабрики роботов оставляет в прежнем виде. Фабрика нанитов сохраняет старые возможности, плюс увеличивает эффективность работы (выработка ресурсов и валюты) робота на 5% за каждый уровень.

    Роботы, не занятые в производстве ресурсов, вырабатывают валюту.

    Потребление энергии


    Энергия необходима для функционирования роботов как работающих так и заложенных в основу зданий.
    Т.о. энергия тратится на уже построенные здания, т.к. в них заложены роботы и на обеспечение уже существующих роботов.

    Добыча ресурсов

    Уровень шахты влияет только на её вместительность, для начала добычи необходимо поставить в шахту роботов.

    Строительство флота


    Для строительства флота игрок должен иметь запас роботов на планете. Т.о. При резком строительстве флота игрок проседает по рабочей силе.

    Дейтерий больше не расходуется на полеты флота. Для поддержания флота используется валюта, при этом, чем больше размер флота тем больше необходимо тратить на его поддержание. Оправдываем большими накладными и логистичекими расходами на обеспечение координации флота. Предварительно:

    За каждые 1000 роботов положенных в основу флота стоимость поддержания увеличивается на 10% от предыдущего значения

    Т.о. по мере роста флота затраты на его поддержания будут увеличиваться нелинейно. Ориентировочный баланс чтоб игрок находящийся на верхней границе флота был пропорционален по силе 3 игрокам на нижней границе допустимой при взаимодействии.

    При таком подходе высвобождается много дейтерия, тогда даем ему специализацию - энергетика и флот. В цену флота добавляется изрядная доля дейтерия. Также, модифицируются электростанции, солнечная начинает вырабатывать меньше энергии, а термоядерка больше потреблять дейтерия.

    Строительство обороны

    При строительстве обороны роботы не используются, но каждый юнит обороны потребляет энергию.

    Экономика

    Выкуп ресурсов

    Для не желающих заморачиваться с выработкой ресурсов, предусматриваем автоматического торговца, выкупающего ресурсы. Обмен происходит мгновенно.

    Покупка ресурсов


    Биржа торговли ресурсами между игроками. Обмен происходит автоматически, но доставка осуществляется в течении 2х часов, после покупки ресурсы сразу списываются у продающего, а покупающий видит летящий к нему торговый флот везущий ресурсы. От уровня биржи зависит количество одновременных сделок которые можно провести.

    Курс обмена зависит от активности игроков, от изначального коридора стоимости цену можно варьировать не более 30%. Курс пересчитывается раз в час в зависимости от цен, по которым продавали ресурсы за последние 3е суток (необходимо для сглаживание эффекта когда жирный альянс влияет на рынок)

    Автоматический торговец, если нет предложений, то всегда есть автоматический торговец, который ставит цену всегда на максимально возможном уровне. Торговля с ботом не влияет на биржевую стоимость ресурсов.

    Обмен ресурсов

    Обмен происходит через покупку продажу ресурсов.
    Доступен мгновенный обмен ресурсов за талеры. Курс обмена считается по текущему курсу на рынке.

    Банк и банк альянса

    Необходимость в личном банке игрока отпадает, а вот банк альянса проявляется в полной мере. Банкир устанавливает налог, для каждой группы может быть своё значение. Ресурсы можно как просто перевести любому участнику альянса, так и тратить их на поддержания флота атакующих игроков.

    Биржа охотников за головами

    С сведением валюты легко реализуется биржа, ставится задача, цена и поехали. Кто первым выполнил, тому и награда.
    Любой игрок может поддержать любой лот увеличением ставки. Личные заказы анонимны, если подающий не пожелал обратного

    Заказ можно делать и от имени альянса. В таком случае в заказе всегда указан заказчик.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2015
    1 человеку нравится это.
  2. Сергиус

    Сергиус

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Почему это нельзя сделать на ЗП 2 ?
     
  3. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Много тому причин. Новичков просто поставим раком, они никогда не смогут догнать тех кто раньше начал. Либо надо отобрать нажитое у тех кто давно играет.

    Простой пример, по моим расчетам разница выработки между 1 и 30 уровнем шахты в ЗП2 порядка 300, в предложенном варианте порядка 50.
     
  4. Сергиус

    Сергиус

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Что если не отбирать нажитое у ветеранов, а добавить новичкам ? ;)
     
  5. Лорд

    Лорд Проверенный

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    124
    Сергей-Некра, в любом случае новенькие не догонят, тут надо что то со старенькими делать, нагружать их в ресурсном плане как то ресурсы их ограничивать..
     
  6. STALKER036

    STALKER036 Император

    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    241
    Тут нужен новый сервер, с продуманными нововведениями.
    Прочитал, интересные предложения.
    И как я понимаю это вполне позволяемо механикой?

    По поводу курсов как я понимаю будет что то то примерное:

    Официальныйминимальный курс для торговли :

    Официальный максимальный курс для торговли:

    Официальный курс сервера

    соответственно на курсы будут влиять продажа ресов на бирже.


    Банк альянса будет ЗНАЧИМОЙ темой, и автоматические отчисления самый то.
    Либо глава либо назначенный банки - Через ГО.

    ОХОТНИКИ ЗА ГОЛОВАМИ.

    то есть в игре будет такая вкладочка, где я могу посмотреть. Вот такой то игрок (ник) столбик "задача" что хочет заказчик. цена такая та в таком то эквиваленте.
    и поехали. соответственно нужно место где можно отчитаться о выполнении.
    то есть выложить там лог, и т.д.

    Касаемо обмена. он будет автоматическим, и это прекрасно!
     
    1 человеку нравится это.
  7. lev

    lev Проверенный

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    15
    О мой мозг!!! :crazy: Но прикольно должно получиться. Одобряю. :up:
     
  8. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Да, это всё позволяемо механикой. Доработка не должна занять много времени.
    Да.

    Введение валюты вообще открывает много возможностей :)
     
  9. STALKER036

    STALKER036 Император

    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    241
    Супер. Так как я вот например очень сожалел что нет такого пункта как экономика тут.

    ведь есть торговец, и все просто ))) никакого купи/продай.
    Тут будет возможна торговля между алами.
    И такая тема как ШАХТЕР будет востребована, ведь у него всегда есть Лишний дейт, и ему есть для чего копать дей - на продажу соалам, для снабжения их флотов которые их прикрывают от нападений.

    Так что круто, в конце дня еще подумаю что можно будет придумать. если что надумаю сообщу.
     
  10. BissQuit

    BissQuit

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Сейчас игрок может нападать на других игроков, у которых стата в 5 раз больше или меньше. А может сделать так, чтобы считалась стата не общая, а, например, количество очков дейта, потраченных на постройку флота? Другими словами если у одного игрока по стоимости в дейте флот больше чем в 5 раз, то он напасть не может, пусть даже общее количество очков примерно одинаковое.
     
  11. makm

    makm нупъ

    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    538
    По твоей системе настоящие фермы будут недосигаемы. Жить на фарме равных по флотам тяжело.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Лорд

    Лорд Проверенный

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    124
    Ну вы же кричите что профессионалы(по вашим словам), выживете :)
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
  13. makm

    makm нупъ

    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    538
    Лорд, я умею равных фармить, еще на ДМе колька научил. За вас беспокоюсь.
     
  14. STALKER036

    STALKER036 Император

    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    241
    На мой взгляд общее количество очков это самый верный вариант.
    а вот отталкиваться от флота... эмммм.. это как то не очень.
    Отразится пагубно на игре.
    Будет такая тема как шахтеры фермеры которых никто не сможет атаковать. т.к. у них 0 флота, но до х*я оборонки, и что тогда??????:eek::eek::eek::eek::eek:
     
    1 человеку нравится это.
  15. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    у человека с флотом особо нечего фармит по причине как раз наличия флота тут как то копить особо не надо-только на колобки если-потому строится чтото постоянно
     
  16. STALKER036

    STALKER036 Император

    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    241
    Re: Зищита новичков

    Примерный план действий стал вполне осязаем.
    Хочется уточнить в новой вселенной, каковы будут правила?
    Экспедиции так же останутся виртуальными?

    уточнение по поводу обороны:
    на нее будет тратиться энергия как я понимаю?
    добыча энергии останется такой же, то есть Солнечные термоядерки и спутники. вопрос - увеличится ли на них добыча энергии? или она будет такой же? и энергия затрачиваемая на оборону будет тратиться так же как и энергия затрачиваемая на работу шахт?
    и вопрос, в том, что энергия будет тратиться на роботов(в шахтах) а не на сами шахты?

    Написал тут, если что ее прошу простить, и видимо можно ее перенести в "экономику"
     
  17. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Re: Зищита новичков

    Наследуются от ЗП 2.0
    Да, игра вселенная наследует всё что есть в ЗП 2.0 кроме оговоренного аспекта.
    Надо считать. Предварительно, у солнечных добыча снизится.

    На оборону должно тратится заметно меньше энергии чем на роботов. Это надо считать, сейчас ответить не могу.

    На роботов которые есть на планете и на роботов которые вмурованы в здания.
     
  18. BissQuit

    BissQuit

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    какая сложность в таком случае придумать систему весов для каждого рейтинга - рейтинга обороны, флота, исследований и т.п.
    максимальный вес задать флоту и обороне (именно по количеству потраченного дейта, а не по количеству юнитов). минимальный вес задать постройкам и исследованиям.
    а то получается идиотская ситуация - человек качает техи и немножко флот, дорастает до рейтинга в 100к (при этом технологии имеют долю в 80%), а у его соседа, с такими же технологиями, флот суммарно на 400к или больше. в итоге первого просто разносят и он превращается в кормушку.
     
  19. STALKER036

    STALKER036 Император

    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    241
    смотря на что смотреть, если на З.П. 2.0 ТО кхм,:D:D:D:D:D:D
    тут даже и гворить не о чем.
    Флоты КОТЭ можно ставить на прикол с такими правилами.
    :hmm:Ну а если подумать. то только от тебя зависит во что ты будешь вкладывать ресурсы.
    И если начинать "СТАРУЮ " вселенную где есть игроки играющие уже около года, то что тут говорить... уже и так очень много раз обговаривалось.
    Мне кажется хороший такой выход - Новая вселенная, где у каждого будет возможность доказать, чего стоит каждый игрок. И команда игроков.
     
  20. BissQuit

    BissQuit

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Новая вселенная со старыми правилами - будет точно такая же ситуация в конечном счете как и сейчас.