Такое предложение уже было на форуме, в ответе на одну из новостей Теперь хотелось бы более подробно узнать о мнении народонаселения форума и собственно админа (когда тот вернётся) Вполне логично, что по малым манёвренным кораблям не должен быть шанс попадания в 100%, как собственно и по большим... По моему мнению 100% или даже 90% может иметь ЗС и Икс-Нова Самым маленьким - 30% должен иметь лайт И остальные между этими в зависимости от размера =) Тогда, уники и бомбардировщики, к примеру с 70% и 65% вероятностью попадания по ним, перестанут быть единственным типом корабля в битвах новичков, да и более умелым игрокам придётся выстраивать свои флоты не только исходя из скорострела и оценки атаки
Да, Некра говорил, что идея интересна, но больше эта тема не поднималась, поэтому я предлагаю ходя бы поглядеть на реакцию игроков и набросать примерно саму суть, если идея имеет право на существование
Тогда логичнор было бы чтобы маневренность зависила бы ещё и от прокачки двигателей. Т.е. с каждым уровнем движков росла бы маневренность. А насчёт лайтов не совсем согласен - что маневренность зависит ТОЛЬКО от размера корабля. Если посудить логиченски, то у больших кораблей и двигатели лучше и дальнолсть выстрела (а следовательно им не надо подлетать слишком близко), т.е. те же Линкрысы тоже могут быть манёвренными. Но если уж вводить маневренность (и способы её увеличения), то логично ввести и способы прокачки точности (как я предлагал компьютеры).
С двигателями я тоже согласен, такое мне на ум уже приходило Что касается манёвренности лайтов, то у них одна из самых больших скоростей перемещения и когда по тебе долбит мультифлот, то очень сложно заметить какую-то мелочь, быстро подлетающую к тебе и ещё сложнее по ней попасть Даже вычислительные системы корабля могут не успеть просчитать упрежение у ВСЕХ кораблей - они просто повиснут, а это капец корабля Но быстрый разгон и быстрое включение тормозных двигатебей позволяет лайтам уходить из под большего количества атак, но всё же попадать под них они будут Что касается компьютеров - компьютерная технология в игре есть, но стоит ли добавлять в неё новые свойства или нет, решать Некре Но ИМХО манёвренность и точность должны быть стабильными цифрами для каждого корабля, так будет легче сделать
Господа не надо забывать. чем меньше и маневренней корабль тем меньше он несет вооружения. Чем больше корабль тем в него проще попасть но там на много больше вооружения тем более против мелких целей. А то по вашим расчетам получаеться 1 корабль - 1 орудие. Возьмите пример из темы про авианосец У Крейсера больше половины вооружения как раз от самолетов
Пагадите, моё последнее сообщение говорит о том, что я не забываю, что у кораблей по нескольку орудий - основной калибр и малые орудия по корпусу Но там же я и обосновал почему сложно попасть по кораблю более мелкой конструкции
Думаю не стоит пока сильно уж вдаваться в дебри... Возьмем аналогию из реальности и перенесем в нову: Апдейт системы скорострелов. Единственными кораблями обладающими скорострелами на ЛИ и ТИ должны быть крейсер и линкор. При этом крейсер в гораздо большей степени. Ну а далее можно будет просчитать уже параметр маневренности для всех типов кораблей. Вероятнее конечно же его повесить на уровни двигателей. Так же как показатель скорострела можно повесить на уровень технологий соответствующих орудий /разделив их по типу использования на различные классы судов/. Ну а для этого надо ввести непосредственно классы судов - множетели в уравнении расчета маневренности. Допустим... 1 класс - скорость до 7.5к - множитель 0.15 2 класс - скорость до 8.5к - множитель 0.25 3 класс - ... - ... Ну а само уравнение должно выглядеть примерно так: сумма стоимости постройки корабля /из расчета дейт =2, крис = 1, мет 0.5/ делимая на множитель класса умноженный на уровень используемого двигателя В результате получим сверхманевренные истребители и неповоротливые уники. P.S. ну или типа того
насчёт манёвренности обсалютно согласен, было бы хорошо если бы она присутствовала. категорически ЗА!
В итоге что получется: 1)Двигатели приарететная технология которая может свести попадание по мелким короблям до миниума зачем тогда технологии броня, щиты если по ним вообще попасть не могут. 2)Если щитать логически то повышении скорости увеличет перегрузки ладно допустим ими упровляют сверх люди у которых реакция как у мухи они умудряются заметить выстрел по ним и пока летят снаряды или фотоны плазма успевают сменить траэкторию или тупо летят на свер скорости аж всё расплывается перед глозами враги неуспевают их засечь или даже понять чо за точка пронеслась дальше оборона ЭТОЖЕ будущие когда люди бороздят на своих кораблях вселеную а вы сравниваети с воими допатопными компьютерами уже есть первые прототипы квантового компютера его скоростухи хватит нетошто прощитать все возможные троиктории всех короблей одновремено но и даже куда обломки коробля полетят да и ещо по сровнению скомпами люди чаще ошибки делают. 3)Вернёмся к игре встретились два флота где одни мелкии коробли и дочёртика развиты двигатили они полетали шесть раудов как электроны вокруг ядра непопав в друг друга и бой закончился нечьёй.идем дальше встретился крутой флот уники,бомберы,линейки против ЛИ ТИ только разве неполучется что это дешовое дермо всех замочит. P.S Если будет манёвреность то почемубы точность незаделать ктота захочит быть манёвреным быть и будет развивать двигатели и летать на мелких кораблях а ктота будет точность прокачевать на больших кораблях летать будет и тогда и появится острая неабходимость делать сабы одни стреляют другии отвлекают вообщем идилия. Я за.
Вот именно из-за проблем с увеличением манёвренности я и предложил стабильные цифры Пусть они будут более оптимистичными, но стабильными
Автор Вы так и не ответили на вопрос зачем вводить это все? мультифлот у меня есть,так что в этом Вы не правы.
1. для реалистичности 2. для свода на минимум уникальности уничтожителей ЗЫ автор этой идеи НЕ Я, я только НАПОМНИЛ об этой идее