Лазер, плазма и ионы

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Алвур, 11 авг 2009.

  1. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    По сути эти технологии сейчас ничего не дают
    Но, если сделать так, чтобы их развитие давало +10% атаки тем кораблям/орудиям, которые их используют, то будет очень и очень неплохо

    Конечно это только моё мнение и оно может быть ошибочным

    Эти технологии используют следующие корабли:
    Икс-нова(плазма), Линейный крейсер(лазер), Бомбардировщик(плазма), Крейсер(ионы)
    Эти технологии используют следующие орудия:
    ЛЛ, ТЛ (лазер), Ионная пушка (ионы), Плазменное орудие(плазма)
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2009
  2. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Ну, я предлагаю снова поднять эту проблему и определиться с ней
    Хотя я и сам уже вижу, что дисбаланс получится более сильный, чем сейчас
     
  3. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Для этого есть оружейка, если что. Она подымает мощность у всего.
     
  4. Valent

    Valent Проверенный

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    2
    В теме про маневренность отписался:
    Можно ввести зависимость между уровнем технологии и показателем скорострела. :confused:
     
  5. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Да, но если и остальные корабли завязать на эти технологии (например ЛИ на лазер 1го уровня, ТИ на лазер 3го уровня и т.п.) и высчитывать их улучшения по формуле:

    ((уровень технологии)-(требуемый уровень))*0.1

    то получим более мощные кораблики, а так же пользу от самих технологий

    Скорострел тут не при чём, ведь при развитии технологии просто технология получает дополнительную мощность
     
  6. fire

    fire Заблокирован

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    а вот эта идея мне нравится, ибо качать техи только ради очков как-то...
     
  7. Hypercube

    Hypercube

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Можно складывать с оружейкой - оружейка - ОБЩИЙ апгрейд, а это более конкретный. Ведь, всё равно оружейку до бесконечности не прокачаешь - и вот на помощь лазеры, ионы и плазма, а так же, забытая автором гравцапа для ЗС :)
     
  8. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Я её не забывал, я не включил её в список потому, что слишком много энергии надо на второй уровень, да и улучшать ЗС ещё больше......
     
  9. RIND

    RIND Проверенный

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    Может зделать просто когда качаеш лазер/плазму/ионы то сила атаки увеличивается у обороны?
     
  10. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Лутше чтоб сила атаки увеличивалась у всего, просто корабли и оборону привязать к какой либо конкретной технологии. Можно даже пару новых придумать по виду вооружения.
     
  11. Hypercube

    Hypercube

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Да улучшит она не сильно (я думаю, врядли кто-то поднимит высоко граву), зато фан будет - построить 2 (или 3) гравитационную технологию ^_^
     
  12. sansay

    sansay

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    я за добавление такой идеи потому что тогда будет:
    1) игра станет более реалистична (к примеру: если плазма это Дальнейшее развитие ионной технологии, которая ускоряет не ионы, а высокоэнергетическую плазму, то при прокачке наверняка должно сильнее ускорять а какой эффект от пустого прокачивания? если сильнее ускоряет значит и больше вреда наносит)
    2)оборона начнёт иметь больший смысл ибо сейчас это вообще ничто
    3)корабли будут ещё сильнее - значит можно будет спокойно нападать на тех кто больше тебя
    4)ах да если сказали что оружейку нельзя прокачать сколько хочешь, то это будет стимул к прокачке технологий не только ради очков
    5) да это введёт неравенство но можно просто сделать каку нибудь формулу что прокачка будет не значительно увеличивать мощь (к примеру:((уровень технологии)-(требуемый уровень))*0.1 у кораблей и ((уровень технологии)-(требуемый уровень))*0.3 у обороны
    P.S. также можно место формул в пункте 5 отдельные формулы для каждого вида технологии (лазера, плазмы, ионов и гравы)
     
  13. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Я против гравы, это я уже говорил
    1. на 2й уровень гравы надо 0.9кк энергии, тоесть примерно 1.5кк на 3
    2. ещё большей мощности добавить ЗСке - это уже разврат чистый
     
  14. Hypercube

    Hypercube

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Ну так усиление незначительное, та же оружейка усиливает значительно больше. К тому времени, как появится ЗС (а возможностьб пркачать граву 2 тем более) оружейка итак нехилой будет, так что эти 10 или сколько там процентов капля в море. Зато какой фан! Лично я планирую после становления ТОПом (если доиграю до тиого времени) прокачать граву 2 просто так, поскольку ни у кого нету (скорее всего), а так это будет огромная редкость и возможность попонтоваться ))))
    А если зха это хоть какой бонус дадут, то уверен, многие захотят - и это оживит игру - и больше фарма (собирать лом с уймы ламп), и больше целей (прокачать граву до раумного максимума т.е. 2-3 левела)... А если она ещё на шас уничтожения луны будет влиять... То что она стоит дорого - логично :)
    (Оружейная-то теха всё равно влияет).
    Да к тому же для ЗС-ки равзрат не мощность (чуть больтше, чуть меньше... Она и так огромна), а скорость... Если бы я предложил ввести доп. техи, которые увелоичивают её скорость - то это да - разврат))))
     
  15. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Я знаю человека, у него 3 грава, вроде!
     
  16. Hypercube

    Hypercube

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Ну вот, таких людей больше будет :) А это какой-ни какой прогресс и драйв...
     
  17. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Моё дело было предложить конкретно идею, а будут ли её щас тут развивать...

    Предлагаю такие формулы
    ((уровень технологии)-(требуемый уровень))*0.1 для флота и ((уровень технологии)-(требуемый уровень))*0.2 для обороны
     
  18. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Ероме того можно и нелинейную зависимость придумать
     
  19. Andrey_V

    Andrey_V

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Я только "ЗА". Будет смысл развивать ЛТ, ИТ, ПТ, Г. Кстате, уровень гравитационной технологии должен влиять и на СГ тоже (там ведь гравитационное орудие), ИМХО.
     
  20. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Некра ещё не высказал ничего о своём мнении на эту тему ;)