Дальнейшее развитие!

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем deni, 16 янв 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. deni

    deni Заблокирован

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Игровая вселенная КВАЗАР. Столкнулась с такой проблемой:
    Как все знают, максимальное кол-во планет только 9. 8 коланизованных и 1 одна столица.
    построила всё только что можно. Шахты дальше нет смысла строить, потому как их стоимость зашкаливает. Как тогда развиваться дальше?
    Все мои планеты в 1 гале. Для того что бы их перемещать, надо много кредитов.
    Где то я вычитала лозунг в рекламе "Завоюй все галактики"
    А как их завоевать, если у меня все планеты только в первой гале?
    А что бы далететь до 5 галы, нодо сжечь 30кк дейта. Интереса нет туда летать. И как тогда развиваться дальше? Если все с кем я воевала, ушли в отпуск или основали свои колонизации в 5-х галактиках.
    Предлагаю: Для дальнейшего развтия. Разработать развитие "Колонизационная технология" Скажем для колонизации следующей планеты, надо будет 2-3-4 коланизационных технологий.
     
  2. po1s-

    po1s-

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    опять же... если идею и поддержать "закрытыми глазами", и увеличить кол-во планет, все равно надо ставить ограничение в их количестве... а то смысл теряется, некоторые настряпают планет и ищи их =) и опять же упрощает игровой процесс, становиться неинтересно...

    цитата с предыдущей темы, подходит к данной теме и еще половине таких тем...

    PS allmo, хорошо сказал =)
     
  3. deni

    deni Заблокирован

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Моё мнение другое! Гораздо проще играть когда знаешь кол-во планет, а когда не знаешь их кол-во гораздо сложнее.
    А если ограничить. То Развите опять зайдёт в тупик.
    Скажем, если покупать 20 Колонизационную технологию она будет уже дорого стоить и не каждый игрок себе сможет её позволить. Я играла на одной из нов где можно было строить бесконечное кол-во планет: Оч. понравилось.
    Допустим: У меня 9 планет. И для того что бы сделать мне 10 планету, мне надо состряпать кол. техн. 20 уровень и стоит это дело 100кк метала, 100 кк криста, 100 кк дейта, и как ты считаешь? Сколько я по времени, это буду далать?

    p/s Я прочитала те темы, Просто там не внятно объясняют смысл создания доп. планет.
    Прочтите пожалуйста в то, что я написала и поймите смысл моих слов. А не писать: Эти темы уже были 10000 раз.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2010
  4. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Надо было сначало думать, а потом ставить колонии в 1-м месте.

    Сам когда-то столкнулся с твоей проблемой. Решил просто - снес часть колоний и упал по стате, зато получил возможность заселять в другие галактики :)

    Девять колоний - девять галактик. Используйте с умом то что дано :)
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2010
  5. deni

    deni Заблокирован

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Нет, я конечно понимаю, что тут не все такие гении как ты и думать не умеют.
    Т.е ты мне предлагаешь убить планету с 35 шахтыми и переселить её в 5 галу?
    Это крайне не разумно, потому как они же тоже, потом переедут обратно в 1 галу. И мы будем гоняться друг за другом убивая свои планеты до бесконечности..

    Тем более, в принципе далее чем на 70 солнечных систем, летать крайне не выгодно.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2010
  6. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Вам предложили решение проблемы, которую Вы создали своими руками. Какие могут быть претензии?
    Квазар как раз очень ярко и быстро проявляет косяки в планировании - не учли планету на поплавок, будут страдать шахты, не расположили в фармерском акке планеты на расстояние средней фаланги - будет дорого летать далеко, и т.д.
    И, кстати, 35 металл на квазаре не то, что в древнем мире, можно и пожертвовать ради завоевания космоса.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2010
  7. deni

    deni Заблокирован

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    У меня нет притензий :) Я лишь только предлагаю, как сделать игру интереснее. И это же в ваших же интересах, дорогая администрация. Зайдите на квазар и поссмотрите, что 60% игроков топа, находятся в отпуске. Предположу, что им просто не интересно играть.
     
  8. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Это удивительно, но я согласен со Свит. На "древнем" 30-ые уровни шахт сносили, вместе с лунами и нанитами 4-ыми чтобы поплавок (поплавок, а не ещё одну колонию") сделать у врага в системе для удачной атаки. А тут у вас ещё и развитие ускоренное. Вобщем проблема остутствует, присутствует только преследование облегчения игры себе любимому\любимой.
     
  9. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Не думаю что это поможет, поставите вы все 20 колоний в одной галактике и опять скажите что не хватает колоний для порабощения вселенной.
    Для великих свершений нужны и великие жертвы, ломайте старое чтоб получить большее :)
     
  10. deni

    deni Заблокирован

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Думаю вряд ли кто на это пойдёт. Ира встанет. Галактики разделятся на альянсы.

    Представим ситуацию:

    Я сломала свою планету и перенесла её в 5 галактику и что дальше?
    Стоит она там, одна оденёшенька, среду кучи моих врагов. Да они мне даже луну не дадут сделать. Не говоря что бы мне там можно было там строить заново шахты. А для того что бы переправить свой флот на эту планету, туда. Мне надо сжечь 100кк дейта. Да и без луны он там быстро умрёт. Спрашивается: Зачем мне тогда, сносить свою планету?
    Лично я не пойду на то, что бы ломать свои планеты, и переносить её в 5 галактику. Это значит убить в пустую, то огромное кол-во времени, на которое было потрачено, на развитие этой планеты.

    А теперь представим что вдруг кол.техн. работает:
    Мне ни как не убыточно создать в 5 гале свою планету. Даже если её будут долбить постоянно. Мне даже интересно будет преобрести много кредитов, что бы увеличить шанс луны. И уверяю вас начнутся новые войны. Как раз те, ради которых мы тут играем :)
     
  11. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Следуя ваше логике игра встанет в любом случае. А на такое и раньше шли и сейчас идут :)
     
  12. po1s-

    po1s-

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Знаю несколько человек, которые ломали планеты с 36 34 34 уровнями шахт, и переносили их с 9 во 2 галактики =) и ни раз...и не по одной планете... + это было в древнем мире... А тут вопрос про квазар где "ресы" капают с бешеной скоростью...
     
  13. Анархист

    Анархист

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    на самом деле придумывать чтото надо,сейчас огромное колличество давно играющих и высоко развитых игроков сталкнулось с подобного рода проблемами связанными с потерей интереса к игре,не видят перспектив и перемен,у нас в али из 13 чел ,7 в бессрочных отпусках,4 планируют совсем завязать,тем самым не добавляя оптимизма оставшимся...может стоит ввести проценнтную вероятность захвата колонии...(типо как с лунами в их построении)...пусть даже с не очень высокой вероятностью..думаю динамики игре это добавит...?
     
  14. deni

    deni Заблокирован

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Не забываёте. Игра очень сильно отличается от древнего мира. С первого взгляда конечно кто то и скажет, что "нет они одинаковы." Отличаются только по времени. Я играла гораздо быстрее чем Квазар, дак там было столько адриналина. Все только и занимаются войной, а ни строительством шахт. Лично мне "Древний мир", крайне не интересен. Не хватает нерв на выжидании, когда жке прилетят шпики. не говоря уже о моём основном флоте.

    Вот как раз на этом и за острим наше внимание:
    Если вы в упрек мне любимой, то я отвечу следующее:
    Представим, что я кого то очень сильно не взлюбила и хочу его уничтожить!!!
    Я первым делом его шпионю смотрю его кол. техн. и вижу что у него она 8. Хотя можно и не шпионить, и так все знают, что у всех этих планет 9. Соответственно я точно знаю, что у него 9 планет. Тупо сканю все галы и нахожу его все 9 планет. Разве это труднее, когда я не знаю какое кол-во планет врага?
    При работающей коллан.техн я при шпионаже буду видеть уровень кол. техн. его, но не уверена что у него именно столько планет сколько соответствует уровню колл. техн. Так как сама не знаю, того сколько надо уровня кол.техн. что бы сделать следующую планету. Для усложнения, можно даже спрятать уровень колл. техн. при шпионаже.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2010
  15. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056

    всё-я утомился ЭТО читать:)
    ну во первых-что вы подразумеваете под "развитием"?-тупо место в стате?
    второе-если у вас не хватает смекалки игровой - никто не виноват(всю дорогу сносил планеты и буду сносить,если потребуется мне )
    в третьих,Некра прав,вам хоть сто планет дай-понатыкаете в 10 системах одной галактики и - копать, копать, копать,игра заключается не только в копании шахт и изучении технологий,но и ещё в боевых действиях и многом другом.
    так что мой вам совет-не партесь-снесите к чертям парочку планет,поставте к врагам,попросите друзей сделать луну,и продолжайте наживать врагов фармя их и снося им флота,а место в стате....имхо не цель.:)
     
  16. a212z

    a212z Волчица

    Сообщения:
    1.639
    Симпатии:
    561
    Если вы фермер, то распологайте колонии в одной гале и стройте шахты,
    если вы фармер, то постоянно тусуйте колонии (в таких случаях шахты в принципе не так важны). Фармерством вы намного больше соберете ресов, чем шахтами.

    А на счет того, что вы думаете вам не дадут сделать луну в окружающих вас врагах, то вы ошибаетесь, луны еще не так делали.

    Набирайтесь больше опыта игры, и тогда у вас отпадут такие предложения.
     
  17. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Это не завуалированный мат, надеюсь ? )))
    Именно. И отличается она тем что можно намного быстрее отстроить колонию после её сноса. На древнем мире, где все ДООООЛГО, и то сносили шахты 29-34 уровень. Я надеюсь вы знаете что такое 34-ый уровень хотя бы метала на древнем мире ?
    Я бы застрелился сканить все галы... =)

    Итог. Упор аргументов на "добавит сложности и интересности, если не знать кол-во планет противника" - единственный агрумент который придуман для оправдания на форуме. В действительности же - человек построив все рядом понял что "где-то его..." Нет. Не так... "Где-то он ошибся", и теперь просто лень все перестраивать, да и потери пугают.
    Вывод - с таким расположением планет либо фермерство, либо жертвы. В это прелесть выбора, так сказать. =)
    Собстно написанное много - сугубо мнение мое, и на администрацию влиять не может. Мб Некра задумает и даже сделает такое интересное улучшение. =)
     
  18. deni

    deni Заблокирован

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    А вот это зря! Вникните сначало в суть проблемы а потом пишите.
    Мудрые слова. Ведь именно к этому я призываю в этой теме.
     
  19. Ksu_68

    Ksu_68 Проверенный

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    3
    Предложение по моему очень хорошее, сейчас объясню почему:
    Как вы все думаю знаете, стоимость технологий уеличивается в 2 раза с каждым новым уровнем. Колонизационная технология - не исключение. 9 уровень стоит Металл: 256.000 Кристалл: 1.024.000 Дейтерий: 256.000. Переведем в дейтерий для удобства счета: 832 к дейтерия. Десятый будет стоить 832*2 = 1664к дейтерия. 11 уровень 3328к дейтерия. 12 уровень 6656к... 20 уровень будет стоить уже, внимание! ОДИН МИЛЛИАРД СЕМЬСОТ ТРИ МИЛЛИОНА ДЕВЯТЬСОТ ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ единиц дейтерия. А ведь чтобы развить ее до двадцатого уровня нужно заплатить столько же, то есть общая сумма будет уже!!! почти 3.5 ккк дейтерия. Много людей способны накопить столько?
     
  20. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056

    Проблема в одном,как выяснилось,это НЕУМЕНИЕ ставить цель и НЕЖЕЛАНИЕ
    САМОСТОЯТЕЛЬНО преодолевать возникшие на пути трудности!
    Половина предложений идут именно от этих двух вещей!
     
Статус темы:
Закрыта.