Заметил,что после 1 волны(3 атаки) возвращающиеся рабы с поля обломков приносят значительно меньше ресов,чем выпадает на симуляторе. Сначала не обращал на это внимания,списывая это на рандом восстановления обороны(70%+-10%),но сегодня внимательно посмотрел логи боёв и увидел,что восстанавливается 50% обороны,а не 60%-80% , как раньше.Из-за этого неправильные расчёты в симе по флоту и рабам в атаках ,следующих за первой.Ник в игре токой же.Старый мир.Если нужны логи боёв,готов предоставить
Подниму тему. Не то чтобы я жадный, скорее - я любопытный, почему так? Вселенная: Древний мир Суть проблемы: оборона иногда восстанавливается меньше, чем должна (насколько часто - статистику не накапливал) По шагам: На планете было 3334 РУ, после атаки стало 1833 РУ. То есть восстановилось 1833 / 3334 = 55% обороны Что не так, в цифрах: В "системе боя" в разделе "Восстановление защиты" сказано, что при большом количестве обороны восстанавливается 60 - 80%. В "изменениях боевой системы" опровержения не нашел. Однако после реального боя восстановилось только 55%, что явно меньше 60% Полагаю, что где-то что-то поменялось, но изменения в описание системы боя внесены не были.
Еще статистика: Было 3334 РУ, после полного уничтожения восстановилось 1800 РУ - 54% Было 1800 РУ, восстановилось 1008 РУ - 56% Причем не какие-нибудь 54.2%, а 54% ровно. Не знаю, поможет эта информация или нет.
Такая же история в Квазаре. 1:246:10. Делал луну, было 14 спутников, 866 РУ, 20 плазм 200 ионов, 20 гауса, 1 боьшой купол 1 малый купол осталось 144 РУ 10 гауса, 100 ионов, 9 плазм 1 малый купол.
Теперь каждый считает своим долгом тут отписаться? Не нужно этого делать. Проблема понятна. UPD: пофиксили. Теперь разброс восстановления 60-75% без сервиса и 70-85% с сервисом.
Одинакова ли вероятность восстановления, к примеру, на 60 % и на 70 %? Восстановление всегда происходит по формуле или (как в описании) при небольшом количестве обороны происходит индивидуальный расчёт для каждой единицы?
Да, конечно одинакова. Минимальное значение 60%, а максмальное 75% каждое значение равновероятно, но если рассмотреть в целом по серверу, то значение восстановления обороны будет 67.5%, сделано это осознанно, дабы процесс сноса и постройка обороны на выпавшие ресы был чуток убыточным. Восстановление для группы, т.е. число юнитов убитой обороны умножается на выпавший коэффициент восстановления и получившееся число воскресает.