изходя из описания: 1)Тераформер-По мере застройки планет всё более важным становился вопрос об ограниченности пригодных для использования площадей. Такие традиционные методы, как строительство ввысь и вглубь, оказались недостаточными. Маленькая группа физиков и нанотехников нашла решение - терраформер. Затрачивая огромное количество энергии терраформер может преобразовывать огромные территории и даже целые континенты, делая их пригодными для застройки. В этом строении беспрерывно производятся специальные наниты, отвечающие за постоянное качество почвы. предложение: соразмерно с уровнем фабрике нанитов увеличение кол-ва полей дающий тераформер! 2)ГПТ-Путём сплетения 4-го и 5-го измерения стало возможным исследовать новый более экономный и эффективный двигатель. предложение: увеличивать скорость тех корабликов которые использую гипер движку, или снижать затраты дэйта, или оба варианта! при этом можно снизить примерно на 5 % мощность самой движки! отсебячина: В аналогичной игре "ТРАВИАН" присутсвовала возможность зделать 1ин из юнитов героем (в нашем случае корабль с главнокамандующем или чтототипо того) за каждый уровень которого давалось 5 поинтов, которые мона было потратить либо на регенерация хп/атаку/защиту самого Героя (примерно на 1% за lvl), или флота с которым вместе производится нападение/защита (примерно 0.5% за lvl) какой либо локации! Юнит героя с каждым боем получал повреждения (тяжесть зависит от соотношения сил) которые востанавливаются не сразу после боя а по проществии некоторого времени и уровень регенирации! Только надо ввести ограние на такие тяжолые юниты как Зс и Xnova, или в вести новый юнит по типа "флагмана" большой корабель со средними показателями! Если делать то тут надо будет хорошо подумать как это добавить на этот движок игры! Воизбежание лишней демогогии про тайлеры и офицеров, сразу поясню, в "Травиан" вместо тайлеров были "gold" в место офицеров были функции аналогичные многим нашим офицерам! интересно услышать вердикт!
Я вот непойму, ты хочешь поиграть в травиан? Иди играй в травиан. Это мир oGame. И не надо тут никаких "травианностей"
Я вот непойму, ты хочешь поиграть на огейме? Иди играй на огейме. (с) Что плохого в том, чтобы внедрять полезные и интересные предложения, заимствованные из других игр?
1. Вам мало 50 полей которые добавляет терраформер на любом из уровней? 2. А как вы до этого играли? Мало того что ГПД увеличивает скорость на 30%, вы хотите еще и что б ГПТ увеличивало, откуда такая жадность? А на счет кораблей "артефактов", сами над чем-то похожим думали.
Давно заметил, что подавляющее число "интересных" и "полезных" идей исходит от игроков, стоящих "высоко" в рейтинге, и "играющих с самого старта сервера". Им так и не терпиться сделать игру более интересной, более захватывающей! Достигните сначала, хотя бы каких-то результатов и возможно к вам начнут прислушиватся более серьезно. Или вы все считаете, что администрация увидев вашь бред, тут же подрывается и кидается реализовывать одну за другой "интересные" и такие "полезные" для всех идеи? Кому они полезны? Я отвечу - только вам, и только сейчас. Все остальные и без них себя прекрасно чувствуют. Существуют десятки способов, чтобы самому для себя разнообразить игру, не прибегая ни к каким изменениям. "Включите фантазию." (с)
Не совсем так, идеи в любом случае полезны, даже если она самая бредовая и бесполезная, то все равно стоит сказать, возможно на её основе появится друга, более интересная. Но очень часто предлагают, то что уже реализовано, только чуть по другому привычными словами
MrGnoy, интеллект не возрастает пропорционально повышению в рейтинге. Хорошую идею может подать любой.
Сам хотел предложить "артефакты", но не предлагал из за сложной реализации. По моему видению эьто корабли, с ограничением на строительство (не больше 5 например) и настраиваемыми параметрами. Допустим хотим мы построить такой корабль. Выбиранм тип, допустим какойнить "Тяжелый авианесущий крейсер", даем кораблю название (как вы яхту назовете, так она и поплывет) и настраиваем параметры. С начала мы имеем определенное кол-во очков, распределяем их между броней щитами итд. С каждым боем крейсер зарабатывает новые очки, и его можно опять улучшать. За определенное количество очков можно ставить спецспособноси, например уничтожение как у ЗС. ============================================= Теперь по поводу того, что я предлагал еще на предыдущем форуме. К развитию темы об артефактных кораблях. Предлагаю добавить спецкорабли, с ограничением на строительство и необходимостью исследовать целую ветку технологий. Вот примеры: 1. Штурмовой транспорт. Ограничение на постройку - 5. Во время боя захватывает, с разной вероятностью, корабли противника. Захватывает в начале боя, тк зачастую один из флотов в бою погибает, но они не доступны к след. раунду боя, тк нечестно как-то Нельзя захватывать ЛИ. 2. Корабль радиолокационого дозора. Ограничение на строительство - 3. +1 к скорострелу каждого корабля и +10% к общефлотской атаке. 3. Танкодесантный корабль. Ограничение - 1. Очень уязвимый, но очень сильный против наземной обороны. 4. Щит флота. Ограничение - 1 Увеличивает щиты кораблей. 5. Ремонтная база. Ограничение - 1. Увеличивает броню, уменьшает шанс взрыва. Ну и что-нибудь подобное... Для каждого корабля нужно исследовать отдельную ветку технологий, чтоб не было возможности хапнуть все и сразу, и чтоб был некий выбор стратегии боев.
всё выще сказаное я взял из описания игры, просто можно урезать чтото, у тераформера снизить число полей, примерно на 10% а за каждый уровень нананитов давалосьбы + 5% нанитов больше 2го лвла я думаю мало у кого есть! а про двигатель, читаем внимательнее, можно урезать сам двигатель чтобы к нужному уровню технологий тотже уник имел ткуюже скорость как и имеет щас но только уже с выученной не только ГПД но и ГПТ! Я НЕ ПРЕДЛАГАЮ ЗАВЫСИТЬ ЧТОТО А ПРОСТО ЗДЕЛАТЬ соответсвующему описанию! единственное что я от себя предложил это "герой" вы его тут обозвали "артифактом"
давайте будем немного внимательнее, я в начале текста указал что это всё взято из описания тех или иных построек или иследований, и это далеко не все! Я не придумывал велосипед, взял то что было, и показал с соответствующими коментами
Я как прочитал так все утро грезил о стелс-лайтах и космических авианосцах. Первые пусть будут невидимыми для фаланги, но достаточно дорогостоящими и не очень эффективными против флота. Скорость как у тяжелых истрибителей. Требовать, по логике вещей, должны щитовую, шпионскую и компьютерную технологию + офицер Шпион (или это слишком сурово?). Если вместе с ними посланы корабли друго типа, то их "невидимость" сводится к нулю. Вторые - медленные ленивые бегемоты, дорогие, зато мощно выкашивают флот, хорошо гибнут от, например, линейных крейсеров, еще лучше от планетарной обороны. Или так: Все, полет фантазии закончился.
А может в игру фана добавить? Сделать ээээ.... торговые планеты за обладание коими будут биться игроки. Бонусы дающие этими планетами могут быть разными, но единственное должно быть. Они должны быть разных уровней и их нелья было уничтожить. Во еще можно, чтоб обладать ими можно было только временно. К примеру 3 дня. После этого можно опять побароться за них.
мм...и как ты себе это представляешь?)находиться планета будет ну допустим 2:15:11 и нафиг я к ней полечу со своей 368 системы???по 1-2 не вариант...
Для того и две. Но это даст бонус для топовых игроков, остальным ловить особо нечего. КАк вариант - планетка достается альянсу, а не отдельному игроку. Должно привести к тому, что пакты и войны и будут вестись конкретно за что-то, а не место в топ-50. Вывод: больше фана