Древний мир. Что нас ждет.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Necra, 15 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Можно. Вы специально переносили планету как можно дальше, например, в последнюю, 9ю галу, а тут ее помещают в 3ю под бок вашим врагам. А в случае пропорционального сжатия вся вселенная подожмется и ваша колония так и останется в крайнем положении на удалении от ненужных вам мест.
     
  2. Davids

    Davids iddqd

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    108
    То есть будут ужиматься все галы и и прощай осмысленная расстановка колоний или я все таки чего то не понимаю. По горизонтали все более менее ясно, в вот по вертикали все таки не до конца...

    Вы сами написали что при среднем темпе игры на нужных офицеров(
    не всех подряд) талеров хватает, новым балансом вы стимулируете использование сервиса и тут же пишите что хотите ослабить его влияние. Имхо, конечно, но с чем боролись....
     
  3. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Вот в этих целях и делается пропорциональное сжатие. Если уж совсем просто, то все вытянется в одну линию и пропорционально сожмется до нужных размеров.

    Старайтесь перед тем как писать, думать над тем что пишите. Откуда возьмутся кредиты талеры, например, в начале игры?
     
  4. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Глупости, у нас же система бублик. А сжатие количества галактик и так приведёт к тому что планеты вероятнее всего, окажутся в области поражения противником, и в этик жестоких условиях всё же лутше иметь старые позиции по отношению к друг к другу чем получить сразу двойной удар, как от новых соседей так и от старых который приблизились и тем самым нарушили одну из основ безопасности, а именно время подлёта.
     
  5. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Думаю ошибочка:)

    Насчётсжатия вселенной: предлогаю тогда после жатия позволить игрокам перенести 6 из 9 своих колоний, при этом не трогая мейн!
     
  6. Davids

    Davids iddqd

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    108
    Идею понял, гораздо лучше чем простое наложение галактик...

    А кто говорит про начало игры, дм пока живой и старые игроки пока никуда не делись. Сейчас если уж руки совсем не из одного места растут то талеров хватает, если уж совсем никак то можно и прикупить немного. Вы сами говорите что хотите спровоцировать нехватку игровых талеров. Может я и ошибаюсь, но это и есть стимулирование использования платных сервисов. Использование новичками сервисов не такой уж и большой дисбаланс вносит в игру. А урезка офицеров повлечет лишь замедление скорости игры, что может быть и есть хорошо...
     
  7. gordan

    gordan Проверенный

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    64
    Да уж. Начну по порядку:
    1) Смысл урезать геолога? Он ведь для всех одинаков. После регистрации буквально через неделю-две можно нанять геолога на неделю, а за эту неделю отстроить шахты и можно нанять еще на неделю но уже с остатком и так далее... Да и флот стоит недёшево... И если урезать геолога а цены на флот оставить теми-же, то смысл строить корабли тем, у кого их мало либо нет вовсе как то отпадает... Ведь ктото строил с геологом на 100% повышающим выработку, а ктото начнёт строить лишь на 50%-а это приведёт к тому, что невходящие примерно в топ1000 в строительстве кораблей будут видеть лишь ненужные затраты и будут рыть шахты до посинения...
    2) При описании понижения начисляемых талеров были упомянуты фермеры и фАрмеры а вот про тех, кто занимается интенсивно и в равной степени и тем и тем ни слова сказано небыло... Получается этим изменением вы делите всех игроков на 2 половины-фермеры и атакеры... А тем, кто желает заниматься всем сразу неизбежно придётся пользоваться кредитами... При позиции снижения зависимости игроков от кредитов как то странно получается...
    3) По поводу сжатия вселенной до 5 галактик-сейчас все игоки и альянсы расставили свои планеты так, чтобы было удобно взаимодействовать между собой и атаковать других. При сжатии всё это летит куда? Правильно-коту под то самое место... Также фаланга-я(да и не только я) строил ее специально на столько на сколько мне нужно видеть. И ресурсы тратил также осмысленно и для дела. А сейчас получится что я вбухал ресурсы в фалу а ктото построит такую же фалу но с затратами в пару раз меньше?? Мож я не так понял про фалангу-но если это так-извините это тогда просто беспредел...
    4) По поводу кораблей-на сколько я могу судить по себе и всем своим знакомым, которые играют, что линейки что уники сейчас при деле. И в доках отнюдь не отстаиваются, а даже наоборот-трудятся не остужая движков...
    5) По адмиралу-снижение его конечно повлечёт определённые неудобства, но не слишком принципиальные)
    6) Ну а изменение торговца тоже еще тот цырк( Я так понимаю что поднимутся цены например на дейтерий(сейчас металл меняется 4к1 + комиссия5% а будет меняться по более дорогой ставке? Опять же зачем это нужно?(( И так получаеш в 4 раза меньше дейта за металл( Да и вы говорите что используется только дейтерий-а шахты тоже из дейта строятся??)) Да и всё остальное тоже)

    И вообще-никак непойму(и вероятнее всего не один я) зачем делать из ДМа ВЗ??? Ведь ВЗ то уже есть! И кто желает играть с теми нововведениями, которые там представлены, там и играют... А те, кому нравится играть так, как сейчас реализована игра на ДМ играют на ДМ... Закольцевать вселенную это неплохая мысль была))
    P.S. Если введут золото торговец вообще исчезнет? Если так то это совсем уже дурдом(((
     
  8. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    sweetheaven ну зачем? Подпало бы под фаланги чуть больше игроков следовательно и увеличение динамики, что плохого? За сжатие галактик администрации огромное спасибо, а изменение скорострелов наводит грусть( хотелось бы чтобы было разнообразие флотов а это можно сделать только ярко выраженными преимуществами и недостатками одних кораблей над другими. К сожалению сейчас мы все еще пытаемся их уравнять может наоборот подчеркнуть их особенности? Могу скинуть в личку таблицу потерь флотов (от ли до лин.кр) при одинаковой стоимости из которой можно определить какому флоту чего недостает). В любом случае спасибо поскольку дм должен жить вечно иначе он не оправдывает свое название, да собственно наверняка найдутся игроки желающие стабильности чем определенного периода. Для тех и других создали разные миры (выбор есть) так зачем всех к одному подводить?
     
  9. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Ну а теперь представьте что будет если наложить галактики, получится полная непредсказуемость. При пропорциональном же сжатии структура галактики не изменится.
    О каких старых позициях может идти речь если вы просто перемешиваете галактики. Мало того вы даже не озвучили в каком порядке будут перемешиваться вселенные.

    gordan, вы предлагаете вайп? Выбор-то по сути не велик, либо медленная смерть ДМ, либо реформы, либо вайп. Первый вариант меня никак не устраивает. А вы сейчас всеми силами подталкиваете к вайпу, ну я согласен :)

    Господа критики, пустой критикой и тем более домыслами, на ситуацию повлиять не получится, хотите чтоб вас слушали предлагайте и аргументируйте.
     
  10. VIK09

    VIK09 Серый кардинал -EVE-

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    187
    Итак взял за основу ВЗ и поставил средний уровень всех технологий боевых на 10, что получается 1 уник выдерживает удар 30 ЛИ:
    http://x2.thejam.ru/savekb.php?mode=anzeigen&ID=f7c32e586606e8654fbb89033b65babf ,
    Для того что бы победить при тех же условиях 30 ЛИ Крысами мне нужно их как минимум 3 штуки:
    http://x2.thejam.ru/savekb.php?mode=anzeigen&ID=8c95ab9279cf659cea8462fa94f316d3 ,
    так зачем я буду строить 3 крейсера которые собствено и нужны что бы сражаться с ЛИ, когда лучше добавить немного ресов и построить один уник и при этом он будет ломать как ЛИ, как ТИ и ещё и линейки кромсать..., уж если усиливать уник то оставьте ему скорострел против ТИ и линеек и пусть скрострел по ЛИ останется только у крыс
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2010
  11. Zusul

    Zusul Проверенный

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    16
    Медленная смерть ДМ проблема, но добить, чтоб не мучился -- не лучшее решение:(
     
  12. gordan

    gordan Проверенный

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    64
    Помоему я аргументировал каждую из своих мыслей... Вайп я не предлагаю однозначно. Я даже согласен на такую подставу как сжатие вселенной и забубливание оной) Но вот остальное... В особенности геолог,талеры и торговец-совершенно лишнее... Даже пускай увеличится сила кораблей)) Мне это только наруку))
     
  13. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Предлагайте. Реформы не нравятся, вайп тоже. Ну а коли нет адекватных предложений значит решения принимаем мы.

    Приведу небольшую историческую параллель. Давненько, перед объединением были подобные же недовольства, однако встряска от объединения очень благотворно сказалось на сервере.
     
  14. gordan

    gordan Проверенный

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    64
    Сказано как нельзя лучше! Ни вайп ни полный список нововведений не вариант(( В который раз повторюсь(толи не слышите толи не замечаете) Для тех кто желает играть так, как вы собираетесь порезать ДМ ушли на ВЗ. Новая вселенная для того и создавалась чтобы те, кого что либо не устраивает на ДМе пошли на ВЗ и стали там играть, рости, учиться-по новым правилам и с новыми фишками в игре... А на ДМ качались качались, развивались развивались-а тут бах-на тебе- нас пытаются насильно заставить играть так-же как и на ВЗ...
     
  15. gordan

    gordan Проверенный

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    64
    сжатие до 5 галактик и закольцевание вселенной и так встряхнет ДМ дай бог как... Плюс увеличение мощности кораблей добавят масла в огонь)
     
  16. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    ВЗ имеет ключевое отличие от ДМ это отсутствие обломков из обороны. Данный факт заметно меняет баланс игры. Все остальное это пути разнообразить игру, придать её большую динамику.

    Статистика показывает что ушло очень, очень мало. Число активных игроков на ДМ за последние 2 недели практически не изменилось.

    Поверьте, после введения золота будут большие ломки, и жадный торговец подготовит к правильному балансу шахт и взаимодействия в альянсе.
     
  17. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Почему бы не вводить изменения постепенно, чуть меньшими пачками (объединенными одной темой), в идеале по одному, чтобы было проще оценить последствия? И обсуждать так же отдельно, чтобы не было паники и сворачивания на вайп.
     
  18. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Лучше один раз шок пережить, чем растянуть неприятности на долгое время. Нам эта нервотрепка и неопределенность тоже не в радость. Собсно фундаментально больше ничего не меняем, дальше будут только рюшечки :)

    Хотя, очень хочется систему боя переделать сделать её более зависимой от тактического гения игрока, например ввести боевые построения, учитывать размер корабля и дальность выстрелов :)
     
  19. gordan

    gordan Проверенный

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    64
    Отбор 50% выработки ресурсов, отбор талеров, увеличение ставок у торговца-это вы многоуважаемый Некра называете "придать игре большую динамику"? Или может у слова динамика значение поменялось?) Спору нет что закольцевание и сжатие, увеличение сил кораблей внесёт динамику, а понижение адмирала на эту динамику никак не повлияет. Но вот на счет остального...
    P.S. А по поводу обороны-сидеть глухо застроившись той самой обороной, прыкрывшись несколькими тысячами кораблей и окапывать шахтами планету я динамикой тоже не считаю) Хотя думаю что изначально привыкнув к этому игроки будут(да и вероятно уже)довольны.
     
  20. slava127

    slava127 Проверенный

    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    123
    Хотите настоящего потрясения , так это просто;) Нужно объявить 2012 год катаклизм и просто взять и перетусовать все планеты игроков по системам в случайном порядке.. Вот это и будет потрясение.. ну и дату назначить скажем 1 апреля:) Как выборы президента.. А там и действительно наступит то чего все так опасаются:help:Всеобщий катаклизм.. и война! Хатя конечно только на первое время..
     
Статус темы:
Закрыта.