Древний мир. Что нас ждет.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Necra, 15 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    А кто хотел динамики? :) К тому же игроки всё же сейчас старались обезопасить свое положение, так что не всё так плохо.
     
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Представляете какая буде мешанина? А если я специально разносил планет по галактикам? Так оно усохнет равномерно, а в вашем варианте мы получим кашу.

    Не понимаю почему динамика должна уменьшится, ну уменьшится число юнитов во флоте, так оно у всех уменьшится.

    Идеальный вариант, это когда в начале развиваться легко, а с повышением уровня все сложней и сложней. Например бонусы от офицеров все уменьшаются (либо начинаются штрафы за что-то :) ) по мере роста в стате.
    В итоге если игрока слили, то штрафы снялись ему проще развиться до прежнего уровня. Слив не будет давать такого колоссального разрыва как сейчас.
    Это однозначно придаст динамики :)
     
  3. slava127

    slava127 Проверенный

    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    123
    БОЮСЬ ЧТО ИЗМЕНЕНИЯ НАСТУПЯТ РАНЬШЕ ЧЕМ СЛЕДУЩИЙ КОННЕкт уВАЖАЕМЫЙ.. оооооо(((((((
     
  4. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Necra
    Не понимаю почему динамика должна уменьшится, ну уменьшится число юнитов во флоте, так оно у всех уменьшится.


    Не понимаю тогда в чем смысл уменьшения выработки:eek: разве что в том что игрок имеющий большой флот прессанет того что поменьше и похихикивать будет поскольку тому что поменьше восстановиться до предыдущего соответствия с тем кто его прессанул будет в два раза сложнее:eek: Стоит ли делать еще больший разрыв между игроками?
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2010
  5. Doktor

    Doktor Проверенный

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    9
    почитал и так захотелось бросить нафиг...так всё хорошо начиналось этими изминениями вы не только пугаете игроков,но и отпугиваете новых. может лучше огеймовские нормы ввести долой талеры и офицеров и динамика опять-же
     
  6. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Я почему то был уверен, что кашу вы и хотели получить.

    Ну так срезание ресов ведёт к уменьшению динамики, сначала порезади ишек это уже было начало катастрофы, теперь не откуда брать дополнительно ресурсы, щас мы ограничиваем, выработку родных шахт, в итоге мы получаем, что после слива серьёзного флота проще завязать с игрой чем пытаться его восстановить, ведь всё направленно против его восстановления. И не надо тут говорить фармьте активных игроков, их и так все фармят, да и большинство научилось сейвить ресурсы.
    И в итоге мы получаем на выходе, что летать опасно, и риск очень велик, после слива восстановиться крайне сложно, а следовательно ты на долго выбываешь из активной игры.

    То есть развитие становится не выгодным, смысла больше нет в прокачке себя любимого с целью создания, какого либо запаса прочности на случай всяких непредвиденных ситуаций?
     
  7. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    А вы чего хотели чтобы вам сразу все на блюдечке выложили:eek:
     
  8. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    За-то такая схема уменьшает разрыв и проще восстановиться. Естественно оно не панацея и бонусы\штрафы не носят гигантский размер. А запас прочности он всегда важен, либо вы за месяц в строй вернётесь, либо через неделю, есть разница? :)
     
  9. Doktor

    Doktor Проверенный

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    9
    да это ВСЁ УЖЕ ЕСТЬ!
     
  10. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Друзья, неужели вы считаете что я готов вот так убить проект который мы развиваем уже более чем год? Делаем обновления, меняем потихоньку дизайн, прикручиваем новые возможности...
    Не могу сказать что учтено всё, но стараемся смоделировать ситуацию по максимуму. И сначала спрашиваем мнение игроков дабы внести изменения если что-то важное упустили.

    За что вы нас так ненавидите? :)
     
  11. AblooM

    AblooM Проверенный

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    10
    Уник трогать не надо! уник- это УНИчтожитель, а не УНИверсальный_Корабль. VIK09, Zusul абсолютно правы! Зачем уником ломать ЛИ?("по воробьям из пушки"). ЛИ едят крысы, крыс едят линейки, а их в свою очередь едят уники).
    Пример: дайте 2 игрокам одинаковое кол-во ресов на флот а потом столкните друг с другом, победит тот кто сначала посмотрел что строит враг, а потом начал строить сам!
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
  12. da-da-da

    da-da-da Заблокирован

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    9
    Так вы не считаете сжатие тем самым что хотябы для начала встресёт сервер? Ведь все станут рядом, появятся новые кормушки для фармеров, новые соискатели ресов для фермеров. Новые враги которых надо поставить наместо. Я считаю достаточно хотябы просто немного посмотреть что из этого получится и если игра будет умерать дальше, то только тогда пытаться вводить всякие вайпы, которые всёже по моему мнению только добьют ДМ и убъют только родившуюсю ВЗ.
    Кстати так же систему с золотом можно опробывать сначала а потом уж посмотреть что будет с ДМ.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
  13. arhangell

    arhangell Проверенный

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    20
    добавлю к неплохо изложенным мыслям Zusul
    Невижу в чем уменьшение общего количесва ресурсов в игре (геолог меньше, продавец дороже, шахты строить теперь даже ради талеров смысла нет) поможет ротации топов в игре? ведь Топы развились при более мягких условиях и флоты построили , и шахты , и талеры заработали на год-два вперед. Летать тоже больше не статнут, т.к. будут еще больше бояться за свой флот, постоен то он будет в основном на старых условиях, востанавливать его придется уже на новых...
    так что считаю некоректно так менять экономическую состовляющую игры.
    Р.S. помню эмоции на форуме при понижении 1.3->1.2 , а тут такое...))
     
  14. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Zusul, не нужно подменять понятия. Вы приводите предпосылки, но делайте из них совершенно неожиданные выводы.
     
  15. hikro

    hikro Проверенный

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Уважаемый Necra, вот вы говорите давайте делайте предложения, будем обсуждать и принимать решения, а толку от предложений и обсуждений? вы всё равно сделаете как выхотите а не так как вам предложат, и не просто предложат а ещё обсудят и разжуют и проголосуют хоть всем сервером за, вы будетет против :)
    Какая получится динамики игры если флот который я могу восстановить за неделю, после урезания геолога я буду восстанавливать его месяц, а то и не один? смысл летать в атаки тогда? да окапатся на планетах в таком случае и превратится в фермера.
     
  16. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Господа, читайте мои сообщения полностью.
     
  17. zmii

    zmii Проверенный

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    6
    с некоторыми вещими согласен.
    НО... опять одна критика?? где предложения :mad:

    я за вайп! :D
     
  18. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Динамика игры - это не только как можно более быстрое развитие. Цель повышения комиссии - наладить осмысленную постройку шахт и взаимодействие между игроками, пока хотя бы одного альянса, позже - между всеми. В разные моменты времени требуются разные ресурсы, нет такого, что всем нужен только дейт, или только металл. Обмен ресурсами между игроками (как элемент командной игры) на данный момент никак не востребован, хотя очевидно, что у игрока, строящего шахты без обмена скопится дейт, который можно слить игроку атакующего плана в обмен на недостающие ресурсы (кристалл для исследований, металл для шахт), и т.д. Атакер после удачной атаки получает металл+кристалл, часть потратил на флот, часть обменял на дейт. Это не просто, но это правильно, так должно быть, любой обмен затратен/требует времени.
     
  19. Stogramm

    Stogramm Проверенный

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    215
    Равным флотом никто никогда никого не побеждал. Все великие полководцы склонялись к правилу: чтобы победить без потерь, армия должна превосходить в 6 раз армию противника.

    При вашем понимании специализации и введении огромного скорострела по какому-либо юниту, флоты, которые сейчас бьются в ничью, просто буду убиваться. Это привдет к значительному увеличению потерь.
     
  20. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    Я бы сказал удобнее для атакера не быть зависимым в плане дейта от своих соаловцев, так как фермеры это дневно-вечерняя форма жизни =)
    а атакеры утро-ночь. и прилетя с атаки и не найдя нужного количество дейта на полет за ресами и таллерами, я могу до хрипоты орать в альянс кто мне обменяет метал на дейт..... а у торговца с такой коммисией жаба давит менять особено большие обьемы при обмене метала на дейт считай целяй лям метала уходит в фонд мира.... обидно а лям метала его ж еще найти и привезти надо...
    это ж не квазар с его скоростью в конце концов.
     
Статус темы:
Закрыта.