Древний мир. Что нас ждет.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Necra, 15 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    ага особенно Суворов в альпах, всех карал с численным приемуществом.... :D

    идите поучите историю, и про Суворова и про 2 мировую....

    тактика карает
     
  2. Zusul

    Zusul Проверенный

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    16
    Все описано просто замечательно, есть только одно НО. Золота и биржи -- нет! Отписывать в личку десятку, другому игроков, чтобы через 2-3 часа получить ресы (+стоимость дейта на перелет) думаю никто не будет. => нет никакой осмысленной передачи и взаимодействия игроков. Есть 25% налог, который съедает ресурсы.
    Это нововведение логично, совместно с введением биржи. По Макиавелли, зло нужно творить сразу, вот только мы все смакуем.
     
  3. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Zusul, выводы совершенно не соответствуют предпосылкам которые вы приводите. Не вводите игроков в заблуждение.
    По такому принципу я могу сделать совершенно любой вывод из практически любых ваших слов.

    Золото будет в адекватное время. Вы научитесь взаимодействовать хотя бы внутри альянса, сейчас для этого есть все возможности.
     
  4. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Неужели вы думаете что строят шахты не обдуманно. Да и про ресурсы бред полный. Мне всегда не хватает кристаллов хотя я атакер, и не хватает их потому что самая дорогая шахта это шахта кристалла.
    Цель повышение комиссии - увеличить дисбаланс между игроками играющими с кредитами и без них. Срезание комиссии сервисом это просто огромный плюс. И это факт установленный на квазаре. Увеличения комиссии ни как не повлияет на обмен ресурсами между игроками.
     
  5. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Ресурсы между игроками ходят если вы об этом не знаете. Что касается варианта какие же из них будут ходить - а для чего? Вы уверены что можно заставить игроков обмениваться металлом вместо дейта? Или и расходы по перевозке учтете чтобы выгодно стало именно отдельными видами ресурсов возить? Начнем с малого а подцепим все остальное(
     
  6. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Может уже хватит, вам с десяток человек разными словами говорит то же что и Zusul, и выводы соответствуют предпосылкам причем так с вероятностью под 100%. Ни кто не вводит игроков в заблуждения, все прекрасно умеют думать сами, всё же это стратегия.
    Здесь нет софизма или шизофрении, только расчёт и логика.
     
  7. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Для этого есть планирование, придется делать запасы. Если игрок в альянс - есть сообщения альянсу, если нет - придется искать союзников. Можно использовать форум (да, это огласка - больше опасности, новые возможности у атакеров). По сравнению с этим, комиссия - самый легкий путь, естественно.
    Я не знаю, во что это все выльется, но разделение на разный тип ресурсов необходим.
    Судя по этим словам, необдуманно. Шахта дорогая - это аргумент обдуманности? Строить, если она нужна, несмотря на цену и затраты энергии, и получать на выходе те пропорции, которые необходимы, больше похоже на стратегию.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
  8. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    каких союзников если передача ресов вне альянса запрещна?
     
  9. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Пока тактика сводится к грамотному подбору флота и командными действиями.
    Есть есть развить эту тему, но об этом не сейчас.
     
  10. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Ну так это надо в водить сразу, вырубить торговца вообще и всё. Это будет более логично чем то что щас предлагается. Или оставить старый уровень налога пока не будет введено золото и вырубить уже после появления оного.
    Щас же как меняли фермеры дейт на кристалы с металлом так и будут менять, только вот ещё их будут обирать. Что снизит показатели их роста то же самое и с фармерами. То есть мы получаем минус к динамике игры.
    И плюсов тут нет, поверьте хотя бы моему опыту полученному на двух сервах данного проекта.

    А если посчитать другие + таллеры и добычу с построенной другой шахты . Ди и игрок строит все шахты приблизительно в одну цену, ту которую позволяет его развитие на данный момент. И если я буду щас вбрасывать ресурсы в шахту кристаллов я просто прогарю. Это то же факт реальность я уже думал о том чтобы строить шахты данного типа это не выгодно. И это так же будет не выгодно и при 25% комиссии.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
  11. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Я прикрасно понимаю что Некра видит все своим зрением но то что он не выслушивает игроков полный бред, предлагаю начать раздавать баны следующим кричащим что их не слышат
     
  12. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Это тонкое место, да. Передача ресурсов между игроками вне альянсов не запрещена, но возможна в одностороннем порядке. Думаю, стоит придумать механизм, который будет давать возможность обмениваться ресурсами, например, оповещение гейм-оператора.
    Будут менять (я, вероятно, тоже) - будут терять ресы, для этого и комиссия. Даже по вашим словам видно, что альянсам будет выгодно иметь комбинированный состав и активно взаимодействовать.
    Развитие в один момент - это не что-то с потолка. Станет выгодно, если обмен будет не таким простым. Повышенная комиссия - временный вариант, может кого-то вразумит.
    И еще, Alean, какой Вы атакер, если Вас так волнует уровень шахты? Комбинированный вариант, скорее всего. В этом и проблема сервера, что игроки хотят все и сразу :(
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
  13. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Нет не хватит. Предпосылки в сообщениях Zusul никак не наводят на выводы из них сделанные.

    Например:
    Нет связи между событиями. Откуда такой вывод что приведет к дефициту талеров? Нет, этого не будет, расчет идет на то что игрок средней активности всегда имеет нужное число телеров. Сейчас, спросите у любого фермера у них излишек талеров. Почитайте внимательно первое сообщение темы.

    Данный вывод и сам аргумент просто абсурден. Обсуждается разнообразие в рамках одной вселенной.

    В игре 3 ресурса, а не один вырабатываемый 3мя шахтами. Была наша большая ошибка, что при запуске ДМ сделали торговца с такой комиссией. Динамика игры это не только много ресурсов, посмотрите на ситуацию шире.

    Дальше продолжать приводить примеры не вижу смысла. Практически все пункты лишены логической связи между предпосылками и выводами.

    Вот пускай каждый сам и делает выводы.
     
  14. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    к чему эта бюрократия? все будут писать ГО что ресы за полет на дейт или там еще занимал там у того то возвращаю. и понесется Го тоже человек а нас много мы как начнем меняться он забьет на слежку, будет тока у избранных смотреть и все. смысл где то потерялся...


    в общем я за сжатие гал (может раздать по возможности перераспределнить 2 колоии с новых расположений? ну или одну)и за бублик! остальное имхо....
    а ну еще на квазаре с артефактом я думю проблем не будет быстро развились быстро померли )))) если хотите устроить коллапс на древнем мире киньте туда флоты и ресы монстров мы там всем покажем :D
     
    1 человеку нравится это.
  15. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Действительно. Все красиво, но абсоютно бессмысленно расписанно.
    По обмену ресов могу предложить сделать так:
    Сделать три шахты, чтобы все они вырабатывали только один ресурс - урбентиум, и сделать чтобы все постройки/исследования/полеты строились\исследовались только с помощью его и ничего больше. И будет всем щастье и необычайная динамика. =)
    Вспомним любой из известных серверов икс-новы. Во всех известных мне торговец вызывался только за "черную материю" (именно такой ресурс был на большинстве серверов), которая добывается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО донатом (вложением в игру реальных средств). И игроки, которые не донатили, грамотно (!!!) строили шахты и менялись друг с другом ресурсами. А вам тут дают торговца!!! Хоть и с комиссией. А вы говорите о том что кто-то вынуждает вас деньги в игру вносить. Тут все условия для бесплатной игры. Зажрались вы... (С) Ну душит жаба торговца юзать - заменяйтесь ресурсами с соседом по галактике. Торговец вообще, по сути, это крайняя мера, если надо быстро обменять ресурсы, либо не у кого выменять. Боитесь кидалова - либо не меняйтесь, либо попросите администрацию вынести какое нибудь правило в стиле "за кидалово - бан без РО" или "принудительное списание ресурсов в пользу пострадавшего в размере 150% от договоренности". (Все это сыро и для примера. Прошу не придираться)...
    Теперь о слове "динамика". Мне, например, "динамика" представляется как "маневренность". А Вам? Больше чем уверен в понимании каждого 2-го сидящего на форуме "динамика" это "скорость". Динамично играть, это не значит отправлять по 6 слотов флота в атаку каждые 40 минут, как это, я подозреваю, происходит на квазаре. Динамика игры, для меня к примеру - это и политическая составляющая, и боевая, и торговая ETC. Динамично играть это, как написал тут кто-то, после атаки восстановил флот на привезенные ресурсы, построил ещё немного, обменял у соседа/соала остальное на дейт - полетел дальше. Динамика игры это когда собираешь армию, которой должно хватить чтобы соперника разгромить, а в случае провала будут серьезные последствия... Такая "динамика" которую хочет большинство игроков называется "халява". Урежут геолога - 200 раз подумаете перед тем как лететь куда-то.
    Дальше... Нужно быстро восстановить флот? Вот тут-то и откорется истинное назначение такого понятия в игре как "альянс". Это, знаете ли, не просто подпись рядом с планетой в галактике. Это, знаете ли, сообщество людей объединеных в игре одной целью, которую они хотят достичь ПОМОГАЯ ДРУГ ДРУГУ!!! Вспомним ЫЮ. Толпой вкачали Изувера и слили противников в обороне. Вспомним Даркофури. После всем известного финта Мегадеза полностью восстановить флот Хазару заняло не так много времени, насколько мне известно. Ал помог.
    Выработка ресурсов будет не 200%, а 150% ? А не зажрались ли вы ? )))) Меньше 200 им не надо... =)
    Уф... Ща с мыслями соберусь, работу доделаю и продолжу...
     
    1 человеку нравится это.
  16. Zusul

    Zusul Проверенный

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    16
    Может быть некоторые помнят, в первые недели, после основания ДМ налога у торговца не было. Проверял идею с заточкой под один вид ресурсов. Создал планету в конце системы (низкая температура, выше производство дейтерия), и силами всех других планет начал отстраивать только шахты дейта. На момент, когда уровень шахты на 3 превышал, любую шахту на другой планете окончательно осознал провальность пути. Это совершенно не выгодно! Заметьте, налог торговца 0%. Открыв эксель посчитал, что самым выгодным является держать шахты на уровне равной стоимости постройки.
    Поэтому уверенно заявляю, что постройка шахт по иному принципу просто напросто экономически невыгодна. Тем кто не верит, взять калькулятор и просчитать для соотношения М:К:Д = 1:2:1, либо на другом спецефичном.
     
  17. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Если проблема только в том, как передавать ресурсы при обмене, то это наверняка можно решить. Единственное, сделать это так, чтобы избежать возможности прокачки.
    Если не рассматривать аспект обмена между игроками без альянса, то все ок, нет?
     
  18. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Я смотрю по выходу ресурсов, оптимальные пропорции - 4:2:1. Пропорции в строительстве шахт только у кристалла такие (2:1), у металла - 4:1 и дейта 3:1. Если смотреть по кристаллу, металла не хватает, если иначе - кристалла избыток, который пойдет на исследования. Это у шахтеров. У атакеров наоборот, при таком же соотношении выхода шахт, больше металла и кристалла. Строятся корабли, из остального кристалл на исследования, металл шахтерам на дейт. Это если говорить о чистых тактиках, которых крайне мало. Все проблемы от того, что игрок хочет и флот иметь, и высокие шахты, а игра не заточена под комбинатов, она дает больше преимущества "чистым" игрокам.
     
  19. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Не буду щас ни скем спорить, мы удаляемся от проблемы.
    А проблема, точнее одна из проблем это бессмысленность повышения % и торговца.
    1-ых потому что это ни к чему не приведёт
    2-ых потому что это уменьшает динамику игры.

    Вариант решения проблемы:
    1 Оставить торговца в покое, до введения золота
    2 Отключить вообще торговца (вот вам и будет взаимодействие игроков, кстате пересылку ресурсов я пропихивал, так что имею представления для чего и зачем)

    По сплющиванию галактики. Ну тут надо действительно разбираться, всё таки хз какой из вариантов принесёт больше сумятицы. Думаю лутше остановится на том который проще реализовать

    Превращение ДМ в ВЗ остаётся непонятной загадкой если оборона на ВЗ всё же не восстанавливаетсяс 99%, то после нововедений мы получим две одиноковых вселенных.

    Теперь можете открыть мне глаза на истину пока я её не видел ни в одном сообщение

    ЗЫ Таллеры, офицеры а так же скорострелы не так принципиальны, просто бессмысленные нововведения.
     
  20. -Kosh-

    -Kosh- Blood Raven

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    78
    Несколько мыслей по поводу нововведений:
    1. По-поводу сжатия вселенной - целиком и полностью поддерживаю. Вопли "А я специально так планеты поставил" они вопли и есть. Медленно и два раза читаем слово пропорционально. Что это значит? А значит что относительное расположение планет относительно друзей и врагов все то же, лишь измениться расстояние. ИМХО более всего недовольны данным нововведением те, кто привык греть мягкое место в кругу альянса вдали от боевых действий. Однако не стоит забывать что вы играете не в экономическую стратегию а-ля постройте 100500 макдональдсов и зохавайте весь мир. Чтобы победить здесь, придется воевать, и администрация идет вам навстречу, прореживая серо-сине-зеленое болото и приближая к вам реальных конкурентов. Да, возможно придется слегка откорректировать стиль игры, и не довольствоваться только постройкой домиков. Учитывая снижение бонуса от геолога, вам придется заняться фармом, вам придется построить флот, вам придется вылезти из своих глубоких шахт под голубое/зеленое/желтое небо вашей планеты и пойти на завод строить ваш первый ЛИ. Вам придется учиться смотреть фалангой на то что происходит от соседей. Если угодно то можете считать это мобилизацией крестьян и рабочих в РККА.

    2. Изменение скорострелов у Уника и увеличение силы атаки уника и Линкокрысы (дабы вернуть эти юниты в игру).
    Ну э... тут кто-то уже высказывал умную мысль о недопущении универсальности Уничтожителя и я его целиком поддерживаю. Все таки в игре прослеживается довольно четкое разделение на легкий истребительный флот, средний флот поддержки и тяжелый флот. Так пусть каждый занимается своим делом. На самом деле сейчас задействован практически любой боевой юнит, кроме, пожалуй, бобра вследствие отсутствия у кого-либо обороны которую нельзя вскрыть обычным флотом. Возможно необходимо не пилить напильником уники, а ударить пару раз кувалдой по обороне, дабы заставить игроков вернуть бобров в игру.

    3. Что касается торговца...действительно учитывая сильнейший дисбаланс по стоимости шахт кристалла, это будет очень чувствительный удар по тем кто делал упор на поднятии шахт металла и дейта...ИМХО это нововведение если и не отменять, то стоит перенести на более поздний срок.
     
Статус темы:
Закрыта.