Космические сражения и боевые корабли

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Hypercube, 4 авг 2009.

  1. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    и нафига все это?
     
  2. Hypercube

    Hypercube

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Я ещё не дописал до конца само предложение :) Подробно расписываю я для того, чтобы было понятно что именно я предлагаю.
    А конкретно на вопрос - отвечу, хотя я писал в началае темы :
    1.Усложнит игру.
    2.Добавит индивидуальности игрокам.
    3.Добавит разнообразия.
    4.Добавит смысл качать высокие технологии, а так же сделает бесполезные технологии (лазер, плазма, ион и грава - становятся бесполезными после уровня, требующегося для постройки определённых кораблей или оборонительных сооружений).
    5.Добавит тактику в сражениях - сейчас тактика - поймай флот и просчитай на симуляторе (ну ещё добавить определённые типы кораблей типа грамотного состава).
    6.Добавит некой динамики и фактор риска (мы знаем, скажем, сколько кораблей на орбите, но не знаем какие именно).
    7.Дополнительный стимул оставаться в игре (всё равно, когда уже всё узнал и попробовал - у многих постепенно гаснет интерес к игре).
     
  3. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Вот сколько модулей... А вы подумали о реализации? О встраивании всех этих наворотов в существующие системы боя и т.д. Или полностью их менять? Это уже не нова, это уже EVE получается. Так что думайте. И баланс. Вот что пострадает, так как ТОП игрокам ничего не стоит внедрить все эти бонусы и супер - навороты.
     
  4. Hypercube

    Hypercube

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0

    Согласен с замечанием, попробую ответить.
    Ну баланс итак в сторону ТОПов, новичку 10к уников что с наваротами, что без - не по зумбам :) Так что на балансе это слабо отразится. Да и эти навороты будут у всех, только у ТОПов больше. Конечно, на ком-то, кто сделает кривую раскачку - это очень даже скажется - мигом слетит - но это и есть баланс и динамика. Сейчас основной залог успеха - грамотный сейв, отлов флота и набираение огневой мощи, а там будет участвовать дополнительно правильный набор бонусов, правильный выбор противника (против кого эти бонусы хороши) и правильное экономическое решение (в какой момент переставать строить устаревший флот и т.п.). Хотя использовать сразу ВСЕ модули ТОПы не смогут - ограничения по месту.
    Так что, баланс станет более динамичным и гибким - а вернее, не только в количественную сторону (у кого больше флота, ресурсов и лун с постройками), но и качественную.

    К тому же это добавит тактики альянсам - ведь количество видов кораблей будет ограниченно и в САБе - следовательно, надо будет подбирать оптимальный флот от разных игроков, и тут ещё больше интересного - такие вещи как разделение обязанностей и т.п.


    Система боя изменится - это часть предложения (я писал предложение новой системы), она станет более динамичной, но не слишком сложной. Хоть эти навороты выглядят сложными, но бой по-прежнему будет протекать просто (усложнение - перемещение по ПЛОСКОМУ полю), а большинство наворотов приемняется автоматически.
    Так-то эти навороты влияют в большей степени на цифры (то что я написал как квантовый супер-компьютер и авторемонт) или на дополнительные тактические шаги (самоуничтожение, более быстрый "побег", телепортер). Ну если кому-то не понравится участие в боях, то, как я писал, он может отказаться лично командовать боем, доверив это боту.
    А реализуема такая система даже текстово, без внедрение графики.
    Выглядить может так : с одной стороны перечень подразделений свои, и с дрцгой стороны - противника и их координаты. И мы выбираем из нескольких предложенных вариантов для своих подразделений - сместиться по полю, стрелять по врагам и т.п.
    В конце концов xNova - это стратегия, а стратегия подразумевает правильное развитие и наличие большого количества тактических приёмов - это предлоежние добавляет и приёмы и варианты развития.

    Так же добавлю, что можно ввсети ещё несколько дополнительных параметров (а можно и не вводить) для кораблей.
    Это :
    а)Антирадары (нужны для трёх вещей : 1)Усложняют сканирование.
    2)Отводят ракеты. 3)Прибалвляют просто маневренность (точнее шанс на уоврот).
    б)Энергогенираторы - нужны для работы орудий, в количестве (или качестве) больше необходимых дают некий % мощности пушек.

    Хотя не факт, что это надо дополнять.

    Я буду рад дополнениям с вашей стороны, вопросам, если что-то в предложении непонятно, конструктивной критики и поиску недочётов.
    Но прошу, в случае критики обосновывать, т.е. если с вашей точки зрения предложение плохое, то писать почему вы так считаете и приводить аргументы :)
     
  5. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Уууу..... ну ты и понаписал, как у тя пальцы не загнулись...
     
  6. desepticon

    desepticon

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    друзья, не надо понимать выражение "кури форум" так буквально......
    ИМХО предложение - вато!
    кто хочет разбираться с этими модулями идет играть в EVE и imperz. мы играем в нову, а подобные вещи в корне убивают все прелести именно этой игры!
     
  7. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    desepticon,присоединяюсь и полностью поддерживаю.как уже писал выше то что описал автор темы один в один совпадает с имперзточкару .
    Уважаемый автор,если вам так хочется собирать кораблики по запчастям,если Вам интересно встраивать модули какие либо то вам
    в имперз.ру
     
  8. Hypercube

    Hypercube

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Да, тут возвразить нечего, ибо я не знаю, т.к. НЕ играл в имперз.ру.
    Могу сказать, что идея организации сражений и составления кораблей взята из древней, ещё DOSовской игры Master Of Orion 1, которая, возможно, вообще является прорадителем жанра :)
    Хортя в моём предложении больше внимания уделено специализации оружия.
    Но с другой стороны, как-то не очень логично получается, что игрок не может сам создавать свои корабли, а вынужден использовать юниты, а так же, что техническое развитие после некого момента играет очень малозначимую роль.
     
  9. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    А по моему идея с постройками кораблей собственного типа - интересная мысль...
    Но, лучше, чтобы это был ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ корабль-флагман своего собственного флота

    А что касается скорострелов и прочей лажи, то мне КАЖЕТСЯ, что это ещё сто раз изменится
     
  10. Pavel94

    Pavel94

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Хорошая идея
     
  11. briket

    briket Проверенный

    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    80

    Я конечно извиняюсь, а дата последнего сообщения Вас не смутила?
     
  12. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Так раз за разом все и возвращаются к идее флагманского корабля..а охотиться за ним было бы интересно..особенно если строить его будут всем алом) Насколько ресов у ала хватит - такой силы и будет флагман. Кто разрушит - получит море ресов. Может. кстати флагман строить на основе какого-нибудь артефакта? нашли. скинулись - летает)
     
  13. Pavel94

    Pavel94

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    У вот появилась подобная идея
    Модорнизация кораблей но токо не всех а определенного количества соответствуещего развитию кампютерное технологии, чтото типо Флагмана для каждого флота его можно модернизировать но в рвзумных пределах и без него в САБ лететь не льзя