Выбор коэффициента добычи ресурсов

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Кардинал, 5 май 2010.

  1. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Я еще вот что подумал. Возможно сделать, чтобы множитель ресурсов на конкретной планете определял сам игрок. Например, ему дается 3 единицы (пусть это будет "персонал") на каждую планету. И он их может распределить как угодно (например, металл*2, остальные*0,5). Игрок сможет сам регулировать максимальную выработку нужных ему ресурсов и "подгонять" их под задачи строительства флота или построек. Это будет особенно актуально в свете перехода ДМ на торговца с 24% комиссии, которые, по сути, просто "вылетают в трубу". А так будет выбор, кто с головой - меньше потратит на обмене за счет более точных настроек рудников. Да и возиться с переводом ресурсов на насущные нужды придется гораздо меньше.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2010
  2. AlexeyL

    AlexeyL Злой мальчик :р

    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    125
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Это вообще-то есть в вкладке "сырье"
     
  3. 1tolyan1

    1tolyan1 Проверенный

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    18
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Он скорее всего имел ввиду увелечения максимального значения рудника по своему усмотрению, тоесть распределять добычу ресурсов, что тебе больше выгодней и нужней, а вкладка сырьё всего навсего даёт понижение добычи и при этом увеличивается энергия, это совершенно разные вещи...
     
    Последнее редактирование: 6 май 2010
  4. arhangell

    arhangell Проверенный

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    20
    Re: Планеты с разными ресурсами

    нужно больше металла строй на планете рудники металла, дейта -дейта и тд. В чем проблемма то?
     
  5. Alex3d

    Alex3d Проверенный

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    20
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Он имеет ввиду умножить максимальную выборотку того ресурса которого ты хочешь! Например макс выроботка металла на планете 1кк мне дали 3 "еденицы", и я могу все эти "единицы" использовать в увеличении выборотки получается к примеру (3*1кк)+1кк=4кк.
    Это все круто! НО! Геолог делает что то на подобии.
    Вот если сделать что уменьшив выборотку одного реса можно увеличить выборотку другого это круто по схеме торговца, в противном случае мы просто ускорим игру и все(хотя мне этого хочется). К примеру:
    Вырабатывается 1кк металла 500к кристалла 100к дейтерия(курс торговли стандарт- Курс 2/1/0.5). Захотел я увеличить прирост дейтерия, ну пусть будет что типа с шахт металла и кристалла все работники перешли на дейтерий. Курс металла к дейтерия 1/4, получается 1кк/0.25=250к(можно ввести процент какой либо, но и без процента выгоды нет в ресах, но я без него считаю), и кристалл (1/0.5) 500к*0.5=250к. Того получается: Выборотка дейтерия стандартно у нас 1к, мы прибавим к ниму то что у нас получилось: 1к+250к+250к=600.000к
    1. Ресы выробатываются только на шахте дейтерия на других прирост 0.
    2. если мы захотим поменять на рынке наш дейт на исходные ресы(1кк металла и 500к кристалла, то нам понадобится 620к дейта(Это если считать без процентов которые я не использовал в выше указаных примерах). То есть это не будет багом по любому.
    3. Это поможет тем которым срочно нужен какой либо рес, для строительства или еще чего то!
    Вроде все:D. Пишите что не так? И что скажет товарищ Necra на это????
     
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    2 пользователям это понравилось.
  6. 1tolyan1

    1tolyan1 Проверенный

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    18
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Мне лично по барабану, если что-то надо обращаюсь к торговцу:)
    А по теме мне кажется вполне дельное предложение, что пригодится, то не помешает:)))
    ИМХО: А вообще можно это сделать как бонус, к примеру кто выиграет войну...
     
  7. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Re: Планеты с разными ресурсами

    От це куул :)
    Суть предложение в перераспределение, или выставление приоритетов.
    Пример у вас стандартно даётся 100% выработки металла, 100% кристалла, 100% дейтерия.
    Теперь что получиться с введением этой функции, например нам нужен кристалл, делаем выработку
    50% металл, 170% кристалл 80% дейтерия.
    То есть сокращаем выработку одного и за счёт этого повышаем выработку другого.
    Минимальный % выработки можно поставить10%, хотя я бы предпочёл вариативность от 0% до 300%
    И я согласен с условиями ВЗ на ДМ :cool:
     
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    2 пользователям это понравилось.
  8. 1tolyan1

    1tolyan1 Проверенный

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    18
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Правильно объяснил! Думаю стоит подумать над этим нововведением:D
     
  9. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Alean понял идею правильнее всех). Если ввести такое для каждой планеты, то можно будет планировать "архитектуру" добычи ресурсов на всех колониях. Эти 3 делают линков - там выставляем металл и кристалл с пропорциями 3 к 1. Эти делают уников - там свои пропорции. Эта колония копит себе на шахты, там тоже ставим металл и кристалл. А еще 2 колонии копят на исследование технологии - и там свои настройки.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2010
  10. arhangell

    arhangell Проверенный

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    20
    Re: Планеты с разными ресурсами

    с такими условиями торговец не нужен вообще будет) с тем же успехом и эфектом можно убрать коммисию у торговца, это кстати гораздо легче реализовать, но на это никто никогда непойдет как вы понимаете)
     
    Последнее редактирование: 6 май 2010
  11. Wizard_DEMON

    Wizard_DEMON Utawarerumono

    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    104
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Да убирать не обязательно главное зделать ее приемлемой не 24%
     
  12. Stogramm

    Stogramm Проверенный

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    215
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Только заранее определить это соотношение, например при колонизации или перед постройкой первого рудника. А то менять каждые полчаса будет сильно легко и, практически, будет подобно торговцу без комиссии, правда растянутом во времени.

    Это стимулирует покупку кредитов на торговца :)
     
  13. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Торговец обязательно нужен, потому что ресурсы все равно нужно будет обменивать, просто в гораздо меньших количествах. Комиссия торговца должна быть приличной те же 24%, если будет принято предложение - это позволит тем, кто верно настроит планеты значительно экономить ресурсы на обмене. а те, кто поленится или ошибется в настройках - больше потеряют на обмене. Таким образом, будет достигаться преимущество в развитии более умных игроков на те же 24% ресурсов..
     
    1 человеку нравится это.
  14. Alex3d

    Alex3d Проверенный

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    20
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Здесь нам постепенно ресы притекают, а при торговце мгновено! Вот в чем разница! Так на ночь поставил и пусть ресы идут! Да и бывает такое что у тебя все склады метал. и дейта полные, а нужно только кристалл, вот тут то эта штука пигодиться!
     
    Последнее редактирование: 6 май 2010
  15. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    Re: Планеты с разными ресурсами

    и все же это просто облегчит игру :(
    поясняю: есть на каждой планете по 100% выроботки каждого ресурса
    и с этим нововведением мы ставим 300% на шахты кристалла, по 0% на остальные
    в итоге получаем что при постройке ТОЛЬКО шахт кристалла мы получим ту же производительность, то есть экономим на остальных шахтах:cool:
    а что с остальными ресами? - а их выробатывать на других планетах
    так что идея не пройдет, даже с коэффициентом устанавливающимся при колонизации, или тогда придется повышать цену на 110%ую шахту соответсвенно на 10%, что тоже в общем то не изменит существующюю в данный момент ситуацию;)
     
    Последнее редактирование: 6 май 2010
  16. Foreigner

    Foreigner Проверенный

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    85
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Есть повод для размышлений. Идею надо хорошенько обдумывать. Сделать нужно будет так чтобы не выгодно было держать только одну шахту и всё.
     
  17. Alex3d

    Alex3d Проверенный

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    20
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Почитай мое первое сообщение. Не подойдет???
     
  18. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Идея очень хорошая, как раз добавляет элемент стратегии в игру:) Одну шахту дейта и так будет не выгодно строить ну по крайне мере на всех планетах, высокий % торговца покарает + в дальнейшем от функции торговца вообще хотят уйти так что весьма перспективно :)
     
  19. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Разумное зерно в предложении есть.
    Ограничить можно, например так, сколько срезали с дейта столько по рыночному курсу минус штраф прибавили к кристаллу. Но не больше какого-то процента, чтоб исключить 300% на одну шахту.
     
  20. 1tolyan1

    1tolyan1 Проверенный

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    18
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Так и пытаются объяснить, что в игре новая фича появится, тоесть игроку придётся подумать перед тем как колонию поставить, что ему больше пригадится:) Даже можно сделать, как сервис:)
    На баланс игры не как не повлияет, я так думаю, тут уже будет зависить от сообразительности игрока...