Pandemic II

Тема в разделе "RPG", создана пользователем sectoid, 31 окт 2011.

  1. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127



    для знающих инглиш онли.
    уничтожьте человечество смертельным вирусом/бактерией/паразитом. начните с безобидного симптома типа чесотки и эволюционируйте до некроза и паралича.


    зы
    уже часа три рублюсь, реиграбельность на высоте.
     
  2. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127

    симптомы:


    первый уровень (I tier):

    coughing - кашель.
    пояснение:
    кашель происходит из-за потребности организма очистить дыхательные пути от мокроты.
    эффект:
    кашель не только позволяет эффективно распространить пандемию, но и наносит небольшой вред лёгким. кашель легко распознаётся из-за продолжительности и громкости.

    sneezing - чихание.
    пояснение:
    чихание - результат раздражения слизистой оболочки носа инородными телами и резкого выброса воздуха из лёгких.
    эффект:
    симптом позволяет эффективно распространять пандемию, но он легко выделяет заражённого.

    sores - гнойники.
    пояснение:
    гнойники и мелкие открытые раны открываются по всему телу и/или глазам.
    эффект: гнойники позволяют инфицировать большее количество людей гораздо быстрее. гнойники заметны уже на раннем этапе болезни, но они могут привести к летальному исходу.

    fatigue - усталость.
    пояснение:
    усталость (утомление) - результат пониженных физических или умственных способностей индивида.
    эффект:
    делает заражённых людей более заметными. также усталость вкупе с другими симптомами может вызвать летальный исход.

    fever - лихорадка.
    пояснение:
    лихорадка (жар) начинается в организме тогда, когда организм обнаруживает пандемию. в результате наблюдается температура тела выше обычной.
    эффект:
    лихорадка имеет шанс довести организм до летального исхода и повышает распознаваемость заражённых.

    sweating - потливость.
    пояснение:
    потливость - результат выделения воды из потовых желез организма. главная причина потливости - поддержание в теле нормальной температуры.
    эффект:
    потливость делает заражённых более заметными.

    vomiting - рвота.
    пояснение:
    рвота - это выход желудочного содержимого наружу через ротовое отверстие. у рвоты может быть множество причин - от неприятия пищи до проблем в мозге.
    эффект:
    рвота - это не только причина обезвоживания организма, но и эффективный способ передачи пандемии от одного к другому. рвота чересчур повышает разпознаваемость заражённых.

    второй уровень (II tier):

    cycts - киста.
    пояснение:
    киста - это образование на тканях организма, содержащее внутри воздух или жидкость. сформировавшаяся киста может удалится лишь хирургическим или медикаметозным путями.
    эффект:
    киста, в зависимости от места появления, может подставить организм под удар. есть небольшой риск, что заражённые будут изолированы.

    boils - фурункулы.
    пояснение:
    фурункулы - следствие воспалёния волосяных луковиц, в которых скапливается гной из-за омертвления ткани.
    эффект:
    фурункулы весьма способствуют распространению пандемии, но многочисленные нарывы на коже делают заражённых крайне заметными.

    nausea - тошнота.
    пояснение:
    тошнота - результат потери внутреннего равновесия и ухудшения зрения.
    эффект:
    тошнота затрудняет способность заражённого к передвижению и выделяет его из толпы.

    pulmonary edema - отёк лёгких.
    пояснение:
    отёк лёгких - следствие скопления в лёгких жидкости и гноя.
    эффект:
    отёк лёгких - большой удар по организму заражённого. также отёк лёгких повышает шанс заразить другого.

    dementia - помешательство.
    пояснение:
    помешательство - результат того, что болезнь прогрессирует и добралась до мозга.
    эффект:
    помешательство выделяет заражённых.

    третий уровень (III tier):

    hypersensitivity - гиперчувствительность.
    пояснение:
    гиперчувствительность - результат сбоя работы иммунной системы, когда клетки кожи реагируют на любое прикосновение как на удар.
    эффект:
    гиперчувствительность повышает шанс обнаружить заражённого.

    ataxia - атаксия.
    пояснение:
    атаксия - острое расстройство моторных функций организма. причиной атаксии может быть поражение мозжечка пандемией.
    эффект:
    атаксия весьма выделяет заражённого своеобразной походкой.

    kidney failure - отказ почек.
    пояснение:
    отказ почек заключается в низкой способности почек к фильтрации и повышенному уровню кислот и минералов в организме.
    эффект:
    отказ почек легко может привести заражённого к смерти, а также симптом нелегко распознать.

    insanity - безумие.
    пояснение:
    безумие - неспособность воспринимать окружающую действительность адекватно. безумный человек опасен как для себя, так и для других.
    эффект:
    безумие заметно, но оно повышает шанс на заражение других пандемией. безумие повышает риск заражённого умереть.

    depression - депрессия
    пояснение:
    депрессия - это беспричинное плохое настроение и потеря тяги к жизни.
    эффект:
    депрессия - весьма заметное состояние.

    hemmorhagic - кровоизлияние.
    пояснение:
    кровоизлияние - отток крови из кровеносных сосудов. может быть внутренним и внешним.
    эффект:
    кровоизлияние позволяет распространять пандемию с помощью заражённой крови заболевших. кроме того, симптом может привести к смерти и весьма заметен.

    четвёртый уровень (IV tier):

    liver failure - печёночная недостаточность.
    пояснение:
    печёночная недостаточность - результат нарушения в печени метаболических и перерабатывающих процессов.
    эффект:
    печёночная недостаточность может запросто привести к смерти. побочный симптом желтуха помогает легко распознать заражённого.

    necrosis - некроз.
    пояснение:
    некроз - процесс отмирания клеток организма. отмершие клетки не распознаются организмом и, как следствие, не перерабатываются.
    эффект:
    некроз - самый сильный удар по организму. также некроз позволяет пандемии распространяться максимально быстро. некроз распознаётся очень быстро как по виду, так и по характерному запаху похожему на запах тухлой рыбы.

    blindness - слепота.
    пояснение:
    слепота - результат потери зрительного восприятия из-за физиологических или неврологических проблем.
    эффект:
    слепота чересчур заметно выделяет заражённых.

    diharea - диарея.
    пояснение:
    думаю, и так всё понятно :)
    эффект:
    диарея приводит к обезвоживанию организма и слегка повышает шанс на распространение пандемии.

    encephalitis - энцефалит.
    пояснение:
    энцефалит - это острое воспаление тканей мозга. повреждённый мозг начинает расширяться и давить на стенки черепа, что обычно приводит к смерти.
    эффект:
    энцефалит весьма повышает риск летального исхода.

    heart failure - отказ сердца.
    пояснение:
    отказ сердца - симптом нарушения структуры и работы сердца. следствие - неспособность перерабатывать и доставлять по организму кровь.
    эффект:
    отказ сердца - серьёзный удар по организму, чаще всего ведущий к летальному исходу. отказ сердца невозможно диагностировать визуально, благодаря чему заражённый становится незаметен.

    Добавлено через 11 минут
    при выборе игры появляются настройки:

    select a play mode:
    (выберите игровой мод)


    realistic (реалистично):
    -все свойства пандемии доступны
    -занимает больше времени, чем лёгкий уровень
    -более глубокая стратегия, чем на лёгком уровне
    relax (для развлечения):
    -не все свойства пандемии доступны
    -игра гораздо короче, чем при реалистичном моде
    -не такая глубокая стратегия, чем при реалистичном моде

    select a disease class:
    (выберите тип болезни)

    вирус:
    -быстрейшая эволюция
    -сильно зависим от окружающей среды
    -бонус к распространению

    бактерия:
    -быстрая эволюция
    -средняя зависимость от окружающей среды
    -бонус к сопротивлению лекарствам

    паразит:
    -медленная эволюция
    -почти независим от окружающей среды
    -малая заметность

    enter a disease name:
    (введите имя болезни)


    после введения собственно начинается игра.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2011
  3. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    интерфейс:

    breaking news - горячие новости.
    здесь показывают основные события игры.

    menu. без комментариев.

    world:
    здесь краткая характеристика по всему миру.

    world information - информация о мире.
    alive population - живое население.
    dead population - мёртвое население.
    healthy population - здоровое население.
    infected population - заражённое население.
    start data - начальная игровая дата.
    days that have passed - время с начала пандемии.
    starting region - место появления пандемии.

    vaccine status (разработка вакцины):
    total number of hospital - общее число госпиталей.
    number of active hospital - число работающих госпиталей.
    approximate days to comlection - ожидаемое количество дней до открытия.
    complection - разработка.
    deployment - внедрение.
    (пояснение - как только пандемия охватит внушительную часть мира, все области объявят о разработке вакцины)

    clean regions - чистые области.
    infected regions - заражённые области.
    forsaken regions - мёртвые области.


    disease (болезнь):
    собственно экран развития вашей болезни.

    симптомы (см. выше).

    resistanсe (сопротивление):
    heat (жара)
    cold (холод)
    moisture (влажность)
    drugs (лекарства)
    пояснение: каждый регион обладает особой окружающей средой. к примеру, на Кубе влажно, а в Канаде холодно. открытый госпиталь в области также мешает распространению пандемии.

    transmission (способ распространения):
    rodent (грызуны): такие грызуны как белки, мыши и другие становятся переносчиками заболевания.
    insect (насекомые): такие насекомые как москиты и другие кровососущие становятся переносчиками заболевания.
    waterborne (жидкость): позволяет пандемии распространяться через воду.
    airborne (воздушно-капельный) позволяет распространяться пандемии воздушно-капельным путём.

    traits (свойства):
    durable: стойкость. зависит от региона появления.
    virus (см. выше)
    bacteria (см. выше)
    parasite (см. выше)

    evolution points (очки эволюции)
    average infections a day (число заражений в день)
    average deaths a day (средняя смертность в день)

    lethality (летальность)
    infectivity (заразность)
    visibility (видимость симтомов, диагностирование)

    region information
    кликнув на какой либо области получаем отчёт по ней :

    afflictions (бедствия):
    riots (массовые беспорядки). снижает эффективность комендантского часа.
    floods (затопление). резко повышает распространение пандемии с помощью воды.
    droughts (засуха). повышает популяцию насекомых.
    hurricanes (ураган). закрывает аэропорт.
    earthquakes (землетрясение). резко снижает эффективность госпиталей.

    services & infrastructure (обсуживание и инфраструктура):
    airports (аэропорт).
    shipyards (порт, морские перевозки).
    hospital (госпиталь).
    borders (границы)
    transit (общественный транспорт)
    schools (школы)

    government affairs (правительственные меры):
    handing out water (раздача бутылированной воды)
    handing out masks (раздача медицинских масок)
    exterminating rodent (борьба с грызунами)
    exterminating insects - deploy pesticides (борьба с насекомыми)
    curfews enforce (введение комендантского часа)
    martial law - военное положение
    burn bodies - кремация трупов

    population (население):
    healthy (здоровые)
    infected (зараженные)
    dead (мёртвые)
    alive (живые)
     
  4. _Пупс_

    _Пупс_ Проверенный

    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    50
    Залип сильно)
    только вот 6 госпиталей мешают мне сильно))

    Добавлено через 37 секунд
    62193
    ааа блин конец игры
     
  5. Fanatic

    Fanatic Надежный

    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    1.133
    У меня вечно Мадагаскар зелёным остаётся, гад :)))
     
  6. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    Мадагаскар сволочь ваще
     
    1 человеку нравится это.
  7. _Пупс_

    _Пупс_ Проверенный

    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    50
    индонезия и мадагаскар. уже раз шесть
     
    1 человеку нравится это.
  8. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    захватил всё, но блин они вакцину разработали((
     
  9. _Пупс_

    _Пупс_ Проверенный

    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    50
    а там легко) берешь симптомы меняешь и всё