Суть моего предложения в следующем, когда 2 и более альянсов вводят состояние войны между друг(У) другом(Х), открывается дополнительное задание: Захват. Задание состоит в том что для него нужен спец корабль - захватчик. При успешном выполнении требований для постройки корабля, отправляем его с заданием: Захват на игрока из враждебного альянса(Х) и захватывает его, игрок который захвачен впадает в недельное РО, т.е. он может видеть что происходит но действий никаких предпринемать не может. Флот если был в сейве возвращается на место. Игрок не может быть атакован! Но вся выработка с шахт автоматически пересылается в Банк альянса(У) который его захватил. Альянс(Х) ведёт активные боевые действия чтобы спасти своего товарища. Точное месонахождение его известно не будет! Альянсу(Х) система даст только приблизительное местонахождение захваченного игрока. Чтобы вызвалить своего товарища, нужно нанести игроку-захватчику урон чтобы скинуть его на 20% по стате, не за один раз, а за всю неделю, соалам(У) нужно не допустить этого. Когда это произойдёт игрок будет освобождён и победители получат бонус, например (с разрешения администрации) бесплатное использование какого-либо сервиса всему альянсу, рандомно. И (какое-либо число) талеров на альянс, для стимула. Если же игрока за неделю не удастся освободить награду получит сторона-захватчик. Это я думаю решит во многом проблему полугодовых войн, и заставит людей шевелиться, так как будет 1 стимул, 2 азарт и 3 фан. Требования для постройки корабля: Шпионаж 10 уровня. Шпионский штаб 6 уровня. Здание: Шпионский штаб. Для постройки первого уровня 20.000 металла, 20.000 кристалла, 10.000 дейтерия. Чем выше уровень Шпионского штаба, тем больше шанс на Захват противника. Для защиты нужно качать технологию Антитеррора(первый ур. 6.000 металла, 4.000 кристалла), чем выше уровень шпионского штаба, тем выше эту технологию можно качать ур. Штаба= ур. Антитеррора. Если есть вопросы задавайте, может быть не всё написал что в голове, вносите свои коррективы, важно мнение как игроков так и администрации. Сложно будеть реализовать? Не судите строго :tomato:
а вот и не бред--проработать надо--где то на каком то серве видел спецкораблик дорогой -который захватывал чужие флоты войне надо придать смысл и вообще для ождивления игры нужно ввести,так сказать .промежуточные финиши--типо командных квестов что ли-а то выйдет чел из ро-глянет вокруг--скучно--и назад..