В результате тестов стало понятно что радар надо немного допилить. Останутся индикаторы "шпионаж" (желтый), "атака и уничтожение" (красный) и "событие" (прошла атака, шпик отчет). При этом если вы делали атаку или шпиковали индикатор будет просто голубым. Если же вас шпиковали или атаковали, то индикатор к индикатору добавятся цветные полосы. Если только шпиковали зеленая полоса, если атаковали - красная. И обе если произошли оба событие во время вашего отсутствия. Приоритеты индикации в порядке убывания "атака и уничтжение", "шпионаж", "событие против игрока" (вас шпионили или атаковали), "событие". Индикатор "летает свой флот" уйдет на кнопку "флот", она будет сине-зелёного цвета. Друзья, у кого какие мысли?
нужны сильно отличающиеся оттенки сразу не поймёшь иногда что что то произошло-когда этот квадратик чуток поменял оттенок-с цветом скажем так лажа
ну первое что пришло в голову - это чтобы кнопка флот не была постоянно статичного цвета, а ,к примеру, мигала во время атаки на тебя , ну или как то цвет по градиенту перетекал(хотя "мигало" по-моему ловчее).<---элегантное решение проблемы с дальтониками и вообще...я эти полосочки на 24" с лупой чтоли увижу только? вернее кнопка радар чтобы мигала.
Их не нужно видеть их достаточно заметить. Если они есть то ничего хорошего не светит Не уверен, зело оно раздражает.
ну окей тогда так. при любом негативном событии пользователя по умолчанию выкинет на вкладку "радар", это в довесок к полоскам(или градиенту) ведь в старом интерфейсе мы сразу видели в принципе все события связанные с движениями флотов. если атака прошла то на вкладку "радар"-"Боевые отчёты"....?
Ну, да, кроме одного момента, когда заходишь и видишь что мигает всегда заранее начинал нервничать, думая что тебя слили не хотелось бы чтоб мои слова воспринимались как догма. Очень интересно услышать другие идеи и мнения.
честно говоря узкое поле для фантазии 2 кнопки и игра цветов и различных эффектов на них. да и в ресурсах програмного кода я не сильно разбираюсь, я просто сравниваю с чем-то чисто визуально. поэтому. бог с ней с кнопкой "радар" и то как она выглядит, она помогает скорее отслеживать уже произошедние события и как то упорядочить их <---- БО, шпионские, логи движения флота. приведу пример: игрок находится под жёстким прессингом, сканы каждые 15 минут, попытки атаки, не дай бог снос луны и вбивание клинов( это вообще застрелиться на панели радара сразу можно будет) и я чтобы отслеживать ситуацию параллельно с подготовкой к ней, буду через каждое перемешение между верфью на планете/луне тыкать в кнопку радар? можно сделать так чтобы в этом(подобном) месте выводилась краткая текстовая информация о движениях флота касательно именно этой планеты? как в старом "обзоре", но только не обо всех колониях. ЗЫ а как будет реализована краткая инфа о всех событиях на всех 9 планетах, конкретно где что строится? только перемещение в контекстном меню? этож физически не удобно,на мой взгляд, оссобенно если принял, есть люди которым удобнее запоминать планеты и дела вокруг них именно по их картинкам, по их названиям, по тому что на них строиться в данный момент. пустое место в левом верхнем углу страницы( которое кстати всегда пустое, независимо от того в какой вкладке ты находишься) приготовлено для этого и вы просто всех нас водите за нос? или всё же вы хотите ужать фрейм с игрой до 800*600( ну или скока там занимает расстояние с полезной инфой отсюда досюда: , чтоб удобнее с вконтакта и телефона игралось?для чего такое очевидное жёсткое ограничение?
Отдельную страницу где выводится сборная информация о состоянии империи скорей всего сделаем. Это действительно будет удобно, особенно если получится сделать ей настраиваемой, аки виджеты помещать на неё нужные информеры. Пока не знаю, но скорей всего, будем Не понял, это какое? Где талеры? Это адаптация для вконтакта, там максимальная ширина 807px. Мобильная версия будет отдельной, над ней уже работаем. Потом сделаем адаптацию для браузера.
вот это место, зеркально ему правый верхний угол. это места которые никак не изменяются независимо от того в какой вкладке мы находимся. ЗЫ где Ineedfor вообще, он б щас вам тут раскидал