Мы их переоффтопили!

Тема в разделе "Дела ратные. ЗП", создана пользователем koet, 22 фев 2012.

1. koet

koet Проверенный

Симпатии:
    3
    Хотел было заняться я домашними делами, а тут перец летит и вуаля

http://x3.thejam.ru/savekb/1202/78891169f4d730f87ecdd5bd619fe8b7.html

спустя некоторое время полетел на меня Krut, тормознул флот аж на 7 минут, шпики прилетали после удержания и вуаля

http://x3.thejam.ru/savekb/1202/8cc76e253c2d0d1d13fe6821e3795920.html

лом разумеется весь мой))

как говорится выходные удались))

3 пользователям это понравилось.
  2. KRUT

KRUT Проверенный

Симпатии:
    15
    Re: Мы их переработали!

Ну, придется ответить. Да, я новичок тут, поэт, да простят мну соалы, не всегда выбираю кошек без ошейника. Когда я на тебя летел, прекрасно видел возвращающихся бегемотов и изменения по дейту, но думал, что попробую на тебе потренировать ловлю с по..... Но, совсем ну учел тот факт, что не знал (забыл, пронубил, протупил - далее по вкусу) тот факт, что дэф тут отражается в строчке "флоты на орбите" (о чем я тебе отписал в ответ на твою нубскую радость:)), поэт после нескольких торможений и шпиков, недошпиковал до той строчки))), где собственно затаился квадрат. Кубовичу привет и похоронка. Тебе - респект за роль хомячка)))

3. kubovich

kubovich Проверенный

Симпатии:
    59

если неумеешь играть достаточно это неповод оскорблять других игроков:D
    хочешь отомстить я жду:D

4. KRUT

KRUT Проверенный

Симпатии:
    15

Я никого не оскорблял))) Просто констотация фактов. Где ждешь? Мстить не собираюсь) Все будет аккуратно в этот раз - на раз раз... не знал что ты дэфишь хомячков)))

5. ComManDX

ComManDX Провокатор

Симпатии:
    1.010

Опыт приходит как раз после таких вот моментов. Уверен KRUT в дальнейшем подобной ошибки не допустит, а шакалы скалятся как всегда, пользуясь моментом, зная, что подобный повод повыпендриваться может не предоставиться.