В экспедицию отправляется виртуальный флот, который занимает один слот реального флота. Количество флотов, которые можно одновременно отправить в экспедицию, пропорционально развитию экспедиционной технологии: Первый уровень - один флот; Третий уровень - два флота; Шестой уровень - три флота; Девятый уровень - четыре флота; и т.д. То есть за каждые 3 уровня развития экспедиционной технологии в экспедицию можно отправить один дополнительный флот. От продолжительности экспедиции зависит количество событий и вероятность их свершения: 30 минут в экспедиции — одно событие с вероятностью 30%; 1 час — одно событие с вероятностью 50% [настройка по умолчанию]; 6 часов — 2 события с вероятностью 60% для каждого; 12 часов — 3 события с вероятностью 70% для каждого. Вероятность показывает в процентах шанс, что произойдет какое-либо событие. Указанное время включает в себя перелёт до места экспедиции и обратно. В экспедицию и обратно флот летит по 10 минут. Отозвать экспедицию можно во вкладке флот. Если флот отозвали ранее чем через 10 минут от момента вылета, то время возврата флота равно времени полета до отзыва. Как отправить экспедицию? Для отправки экспедиции нажмите на иконку экспедиции в правом меню, выберите длительность экспедиции и нажмите отправить. События в экспедиции В данный момент доступны 4 события + одно во время глобальной войны (максимальный вес события = 100): Ресурсы [вес события: 100]; Находки в экспедиции [вес события: 30]; Талеры [30]; Индивидуальные скидки на сервисы [20]; Артефакт для ГВ [экспедиционная технология*4]. Вес события характеризует вероятность его свершения (чем больше вес, тем выше шанс). Выбор события происходит таким образом: выбрасывается случайное число от 0 до максимально возможного веса событий; далее случайно выбирается событие из тех вес которых больше или равен выпавшему числу. Для указанных весов событий получается такая вероятность: Ресурсы [78.33%] Находки в экспедиции [8.33%] Талеры [8.33%] Индивидуальные скидки на сервисы [5%] Сколько ресурсов можно найти в экспедиции? Количество найденных ресурсов привязано к планете, с которой отправлена экспедиция (если отправляете с луны, то к планете около которой стоит луна). Случайным образом берётся выработка шахт за время в интервале от 12-ти минут до 2-х часов в дейтериевом эквиваленте. Данная схема позволяет легко балансировать существующие и легко добавлять новые события без опасения внести ошибки в расчет вероятности.
Re: Экспедиция v.2.0 а не слишком ли большие вероятности? ну например имеем 9экспу и +3 к слотам = 6 экспедиционным слотам. Берём 12 часовую экспу ( хотя нужно шарить теорвер и подумать какая длительность лучше). в итоге в день имеем 2*6*3=36 событий с верояностью 70 % и в среднем 25 успешных событий в день !!! ну и в итоге Находки в экспедиции [40,83%] 10 находок Ресурсы [30,83%] 8 находок Талеры [20,83%]5 находок Индивидуальные скидки на сервисы [7,5%]2 находки То есть за день можно собрать 10 находок или 2 артефакта .. pps если задротить и отправлять каждые 30 минут флот то получаем 24*2*6= 288 попыток с вероятностью 30 % или 86 успешных попыток
Re: Экспедиция v.2.0 hardor, ща придет Нид и вместе с теорвером докажет, что показатели твоих расчетов слишком завышены
Re: Экспедиция v.2.0 Возможно да, халявил в прошлом году на семинарах. Но вроде всё верно, события независимы так что пользоваться стандартными формулами надо. Но ещё надо учитывать 20 мин на полёт. Для тех кому интересно, если постоянно посылать в экспу с 6 слотами можно 30 минут в экспедиции - 51 успешных 1 час — 54 6 часов — 27 12 часов — 24 успешных. внезапно оказалось что посылать на час выгоднее )
Re: Экспедиция v.2.0 Не слишком ли мало ресов можно привезти из экспы? раньше это было около 110к дейта, сейчас же максимум быдет 30-35к Было бы логичнее, если выработка выбиралась в зависимости от времени экспы. 30 минут — от 12-ти минут до 2-х часов в дейтериевом эквиваленте. 1 час — от 24-х минут до 4-х часов в дейтериевом эквиваленте. 6 часов — от 2-х часов 24-х минут до 24-х часов в дейтериевом эквиваленте. 12 часов — от 4-х часов 48-х минут до 48-ми часов в дейтериевом эквиваленте. ну как-то так, только для 12 часов чуть меньше может
Re: Экспедиция v.2.0 Вам не угодишь!!! То в экспедиции найти нечего, теперь много. Вы уж определитесь. P.S. Мне все устраивает в новой экспедиции +, остается дождаться ее.
эта система реализована вконтакте?? а то уже от 2х людей слышал что флот в экспу послать нельзя... если да то как ей пользоваться.
Для указанных весов событий получается такая вероятность: Находки в экспедиции [64.17%] Ресурсы [14.17%] Талеры [14.17%] Индивидуальные скидки на сервисы [7,5%] Требуется поменять местами, чтоб % соотношение было верно!
Промогите разобраться! Я победил пиратов у себя в системе, и теперь координат *.***.16 не существует... куда экспедицию отправлять? может это баг? заранее спасибо!
Спасибо огромное, друзья, я два года назад играл, тогда по-другому было)) а сейчас вот затупил)) полетел за находками да ресами! спасибо ещё раз!!!