Vagrant Story

Тема в разделе "Сетевые игры", создана пользователем sadone, 22 апр 2012.

  1. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Хочу напомнить вам о таком бессмертном конкуренте игровой индустрии на ПК, как Play Station. А именно вернуть к его истокам - PS1, и познакомить вас с детищем Squaresoft'а - Vagrant Story (История Путника). Это одна из мощнейших JRPG, когда либо выпущенных на платформе PS. Сюжет игры просто завораживающий и не отпускающий до конца игры! Я опишу основу сюжета и расскажу про особенности игрового процесса.
    Вступительный ролик:
    http://www.youtube.com/watch?v=WfRbKCwY0lw
    Сюжет
    Начинается история с того, что некий Сидни Ластаррот, основатель религиозного культа Мюленкампф, захватывает поместье герцога Бардобаса и берет в заложники его сына. Организация ВКП (Военная Королевская Полиция) посылает с заданием освободить сына герцога и арестовать Сидни Лостаррота двух своих агентов - Колло Мерлоуз и рискбрейкера Эшли Риота (Вашего персонажа). Но до начала операции ВКП узнает, что кардинал Гилденстерн без одобрения правительства отправил в поместье своих Блэйдов (рыцари кардинала). Так же стало известным, что сам герцог имел некие связи с культом Мюленкампф и самим Сидни в частности, что породило предположение, что данный инцидент вызван некой ссорой между двумя сторонами. Вы отправляетесь в поместье, где впервые встречаете Сидни и узнаете, что парень не так прост. Пораженный вашей стрелой в сердце, Сидни не умирает, а лишь говорит, что вы его "Слегка ранили" и ускользает от вас. Вы узнаете, что Сидни отправляется в "запрещенный" город Ле-Мондэ, с неким умыслом и следуете за ним, встречая по пути странных существ, которых ранее не видели. Так же по следам Сидни следует сам Гилденстерн. Он ищет старинную книгу Гран Гримор, в которой описан ритуал, связанный с освобождением Тьмы, а так же некий "ключ", которым владеет Сидни. Но что странно, в ходе игры Сидни начинает сам искать вас и устраивать встречи, интересуясь и даже, почему-то, восхищаясь вами. В одной из встреч Сидни говорил следующее: "Поразительно, Рискбрейкер! Как тебе это удается? Все испытывают некие сомнения и страх, но только не ты. Всегда хладнокровен, невозмутим. Так бывает... если нет души".
    Заинтересовавшись вами, он решает "поковыряться" в ваших воспоминаниях и найти ответ. И погружает вас в воспоминания, где два Блэйда убивают ваших жену и ребенка. Далее говорит, что их убили вы:
    - Они погибли по твоей вине! Ты не выполнил свой долг, как рыцарь и как муж. Это ты их убил, Эшли!
    После недолгого разговора Сидни удаляется со словами "Хочешь узнать правду - следуй за мной, Рискбрейкер." И вы отправляетесь следом за ним в Ле-Мондэ в поисках правды о себе. В ходе игры Сидни регулярно погружает вас в воспоминания, пытаясь узнать, что с вами сделали. В итоге узнается, что это действительно вы убили ту женщину и ребенка, но это была отнюдь не ваша семья...
    В общем в игре сплелись две сюжетные линии: история с Ле-Мондэ и темным ритуалом, и история о вас - что с вами сделало ВКП и для чего.
    Игровой процесс
    Вся игра проходит в реал-тайме. Помимо сражений вам предстоит разгадывать головоломки и проходить через лабиринты.
    Бой
    Бой сделан непохожим на любую другую игру. Схватка идет в реал тайме, но при нажатии "атаковать" игра останавливается и вокруг вас появляется "зона поражения", которая у каждого оружия разная. Выбирая между частями тела противника, которые попали в зону действия оружия, вы наносите удары. Так же кастуете магии и используете "Боевые Искусства" (Break Arts), которые, в отличие от магии, вместо МП забирают ХП. Боевых Искусств очень много, и у каждого типа оружия они разные.
    Сцена боя с Dullahan (промотать на 32:20):
    http://www.youtube.com/watch?v=0QTwP-nJIzo
    Оружие
    Оружия тут очень много. Мало того, в игре есть возможность крафтить вещи самому. Любой найденный предмет можно разобрать на составляющие и собрать в новый, с новыми хар-ками. Меч, допустим, разбирается на рукоять и лезвие, арбалет состоит из стрел, основания и тетивы и т.д.
    Кроме прокачки героя в игре присутствует прокачка оружия/доспехов при атаке/получении урона.
    Магия и боевые искусства
    Магии и арты изучаются в процессе игры и их очень большое количество.

    В общем, вечер стоит свеч. Если есть фанаты платформы - не обходите вниманием эту игру. Тем, кто хоть как-то знает английский, лучше поиграть в английскую версию, т.к. перевод на русский не очень удачный, и суть некоторых фраз нужно угадывать.
     
  2. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Две мои любимые сцены в игре:
    Сцена, где Розенкранц убеждает Сидни отдать город ему, упрекая Эшли в слабости из-за чрезмерной моральности.
    http://www.youtube.com/watch?v=AiC1aEo4sm4
    Последний акт. Сцена развязки истории, финальная битва и окончание сюжета. Круто сделали. И хрен с той графикой - основная суть не в ней.
    http://www.youtube.com/watch?v=p4tUXx5biwQ
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2012