США: дороги и налоги

Тема в разделе "Лепрозорий", создана пользователем Fanatic, 11 июн 2012.

  1. Fanatic

    Fanatic Надежный

    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    1.133
    http://aftershock.su/node/8585

    Похоже кризис начинает ломать Америку через колено. То чем раньше вполне заслужено гордились американцы и отличались от всего мира, теперь похоже напрочь добивает американскую экономику. Речь идет конечно же об американских автомобилях и дорогах. Столько дорог и такого качества как в США мне не приходилось видеть ни в одной стране мира, про машины и говорить не приходится. Весь мир знает что такое американские автомобили. Теперь похоже и с этим все становится неблагополучно.

    Америка всегда славилась именно этими символами американского могущества и процветания. За многие годы жизни в США автору ни разу не пришлось увидеть не асфальтированной дороги. Наверное такие есть в каких-то национальных парках, где природу хотят оставить дикой, но во всех населенных пунктах, даже самых малочисленных всегда есть асфальтированная дорога к каждому дому. Иногда приходилось видеть асфальтированную дорогу вьющуюся между холмами на протяжении нескольких милей и заканчивающуюся у порога одного единственного дома.

    Теперь на содержание этого «американского чуда» просто банально нет денег. Общая протяженность американских дорог составляет 3,9 миллионов миль (6,2 миллиона километров). К этому нужно прибавить многочисленные и многоярусные мосты, туннели, многоуровневые развязки. Всё это стоит колоссальных денег. Причем построить всё это было гораздо дешевле, чем содержать. В этом смысле Америка попала в финансовый капкан. Если дороги не ремонтировать, то уже в течение следующих пяти лет, дороги превратятся в сплошные ямы. Совсем не всякие грузы можно возить по разбитым дорогам.

    Большинство перевозок в США производится по автомобильным дорогам крупнотоннажными грузовиками. Им выделены отдельные полосы, которые неободимо постоянно ремонтировать. На американских «хайвэях» грузовики идут сплошным потоком на протяжении сотен миль и конечно же разбивают покрытие. Само дорожное полотно, это сложная инженерное сооружение, разумеется оно черезвычайно дорогое. Труд дорожных рабочих оплачивается очень высоко, это делает ремонт дорог неподьемной в финансовом отношении задачей.

    В настоящее время власти 16-ти штатов рассматривают возможность введения прогрессивного дорожного налога. Речь идет не о одноразовом дорожном сборе, но о налоге на каждую пройденную автомобилем милю. Сказать откровенно, это выглядит как экономическая катастрофа. Америка всегда субсидировала стоимость газолина (так называется в США бензин) и дизельного топлива. Теперь на это просто нет денег. Отсюда высокая цена на автомобильное топливо сегодня. Многие товары уже подорожали из-за возросших трат на доставку товаров. Если к этому еще прибавить по-мильный налог, многие бизнесы просто не смогут продавать товары.

    Количество магазинов которые на наших глазах закрываются каждый день позволяет говорить, о том что экономика летит в бездну. Раньше это не касалось интернет-бизнеса, потому что интернет магазины продолжали торговать. Им не нужно было оплачивать сверхдорогую аренду магазинов. Находясь где-нибудь во внутренних штатах и отправляя товары со складов, интернет компании получали преимущество из низкой аренды складских помещений. Иногда цена на склады может быть в 10 раз ниже где-нибудь в Северной Каролине или в глубине Пенсильвании. Теперь же это преимущество уйдет, его сьест новый дорожный налог.

    Собственно говоря на этом плохие новости не заканчиваются. Здесь они только начинаются. Если налог этот будет введен, то он будет обязательным для всех, в том числе и для личных автомобилей. Американцы не жалеют себя и добираются на работу затрачивая иногда по 2 часа в одну сторону, проезжая порой по 50-70 миль. В оба конца это может быть до 200-т километров. Если прибавить к этому проезд по платному мосту (проезд по мосту Веррезано стоит 13 долларов) и уже существующие проезды по платным дорогам, то возможно работа в таком месте потеряет всякий смысл. Многие тысячи американцев снова потеряют работу, а штаты потеряют налоги.

    Каким образом будет учитываться количество пройденных автомобилем миль, пока совершенно непонятно. Обсуждается возможность установки специальных регистраторов на автомобили, которые будут отслеживать пройденную дистанцию припомощи системы GPS (Global Positioning System), это аналог российского ГЛОНАССа, но это будет стоить больших денег. Гораздо дешевле этот налог просто приплюсовать к топливу и взымать его на заправках. Но разные двигатели автомобилей потребляют различное количество топлива, так что в этом случае налог уже будет не на милю, а на галлон бензина. Это может оказаться не справедливым.

    Разумеется это все отразится и на автомобилях. Многие люди станут просто избавляться от автомобилей. На вторичном рынке появится огромное количество почти новых автомобилей, которые разумеется остановят или значительно снизят продажи дорогих новых автомобилей. Это приведет к новым потерям рабочих мест в автомобилестроительной отрасли.

    Собственно говоря, если ввести по-мильный налог, это вполне может стать крахом экономики, если его не вводить, это станет крахом дорожной инфраструктуры. Есть правда третий путь, опять поднять полоток задолженности, но рано или поздно это приведет к краху всей страны. Попав на такой «трезубец» можно действительно мозгами двинуться. Из создавшегося положения хорошего выхода нет. Любой из этих шагов ведет к значительному ухудшению ситуации. Остается только удивляться как в такой стране, с такими знаменитыми экономистами, с такими банками и банкирами, могла случиться такая ситуация. Ответ вероятно тут весьма прост.

    Вспоминая дорогу в несколько миль к одному единственному дому, понимаешь, что это были огромные и коммерчески неоправданные инфраструктурные вложения, которые не дали и не могли дать коммерческой выгоды. Они были построены и поддерживались в эксплуатационном состоянии засчет займов в других странах. Это долги Америки, а долги как известно приходится отдавать рано или поздно.

    http://digitalmetro.us/2012/06/10/anons-stati-vsyo-amerikancy-poexali-mozgami-srazu-v-16-ti-shtatax/

    Добавлено через 3 минуты
    ----

    Уже от себя:
    http://www.2stocks.ru/main/invest/world/article/rbcf051109

    Ставка Баффета

    Уоррен Баффет рискует по-крупному. Его компания Berkshire Hathaway потратит около 44 млрд долл. на покупку оператора второй по величине трансконтинентальной железной дороги Северной Америки Burlington Northern Santa Fe (BNSF), что станет самой масш*табной сделкой в ее истории. Финансовый гуру отмечает, что своим приобретением делает ставку на экономическое будущее США.

    «Благополучие страны неразрывно связано с развитием и эффективным функционированием железнодорожной системы, а процветание компаний этого сектора, в свою очередь, зависит от темпов восстановления американской экономики. Я делаю ставку на экономическое будущее страны», — прокомментировал Уоррен Баффет сделку по покупке BNSF, которая контролирует большую часть железных дорог к западу от Миссисипи.

    Приобретение оценивается в 44 млрд долл. и является самой крупной за всю историю инвестиционного конгломерата Berkshire Hathaway. В результате компания Уоррена Баффета получит 77,4% акций BNSF, заплатив на 30% больше текущей рыночной стоимости пакета. Бывшие акционеры железнодорожной компании взамен получат 100 долл. за каждую ценную бумагу или поменяют их на акции класса A или B в Berkshire Hathaway. Berkshire начала аккумулировать в своих руках акции BNSF более двух лет назад, а после завершения сделки ей будет принадлежать 100% бумаг перевозчика.

    Уоррен Баффет, который недавно был назван журналом Forbes самым влиятельным экспертом по финансовым рынкам в мире, объясняет свое решение о покупке железнодорожного гиган*та тем, что за последние десять лет деятельность BNSF стала гораздо более эффективной. Кроме того, он надеется, что приобретение железной дороги позволит более эффективно наладить поставку каменного угля для принадлежащей Berkshire Hathaway компании MidAmerican Energy Holdings, которая контролирует производителей электроэнергии на западе и северо-западе США.

    По словам г-на Баффета, благополучие США неразрывно связано с развитием и эффективным функционированием железнодорожной системы, а процветание компаний этого сектора, в свою очередь, зависит от темпов восстановления американской экономики. Он отметил, что, инвестируя в BNSF, Berkshire возлагает огромные надежды на компанию и всю железнодорожную отрасль страны.

    Президент рейтингового агентства Egan Jones Шон Иган заявил РБК daily: «Сделка Berkshire Hathaway и BNSF имеет огромное значение. Доверие к рынку такого инвестиционного гуру, как Уоррен Баффет, неизбежно окажет влияние на настроение всех остальных инвесторов». По мнению эксперта, приобретая BNSF, г-н Баффет с полным на то основанием надеется на дальнейшее восстановление американ*ской экономики, повышение цен на энергоресурсы и увеличение роли железнодорожного транспорта в США.

    ПАВЕЛ ТАРАСЕНКО

    РБК daily
     
  2. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Так вот почему у нас такие дороги-наши правители издревле заботились о стране,предупреждая крах экономики на долгое время вперёд.
    Вот откуда это знаменитое:"Дооооолгиееее леееетааа!";)
     
    1 человеку нравится это.
  3. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127

    http://www.youtube.com/watch?v=RyzrmiRxQwc