Отображение и работа офицера "Техник" в бою (ЗП класик)

Тема в разделе "Ошибки", создана пользователем Martinspecter, 16 окт 2012.

  1. Martinspecter

    Martinspecter Проверенный

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    217
    Firefox 15.0.1 (x86 ru), windows 7x64
    Вселенная: Звездный путь (классический)
    Ник: MartiNDeatH
    Луна: 1:5:10

    Для начала хотелось бы упомянуть в память о тех кто пытался заявлять, что показания предварительного симулятора и последующего боя слишком разные: очень не хватает нам симулятора с возможностью симулировать бои САБами.. Поскольку слишком разнится обработка боя в котором флот одним массивом и боя в котором флот разбит на САБовые отряды..

    Но сейчас об ошибках:
    [​IMG]

    Собственно виден срок работы для офицеров как обороны так и флота.. Но нанять их на столько одновременно надо еще умудриться, да и не нанимал я оборонного.. Эксперимент не работает ли у меня случайно и оборонный сейчас в процессе организации.

    Далее:
    Банальный пример, 10к линков на 10к линков при равных технологиях, без офицеров, никаких влияний скорострела и любого другого "случая" сколько не симулируй результат один

    Мы добавляем техников обеим сторонам и опять видим все разы один и тот же результат.. Вот только выплывает неясность: почему в этом результате перевес у атакующего?

    Идем дальше: ставим техника только атакующему и только обороняющемуся, разница на лицо..

    Ну а для ясности картины делаем несколько экспериментов:
    Я поднимаю сторонам технологии таким образом как если у них нанят техник:
    Технологии у атакующего, тут все один в один как в варианте с техником, но ставя технологии обороняющемуся совпадения уже не наблюдается (что и логично), а после пары проб выясняется, что у обороняющегося нанятый техник добавляет только вооружение, но как то забывает про щиты..

    Ну и до кучи неясность с отображением:
    без офицеров
    [​IMG]
    Офицер у атакующего
    [​IMG]
    изменилось только отображение щита, хотя изменилось и щит и вооружение


    Для тех кто до сих пор не верит что симулятор имеет совершенно тот же механизм, что и боевой движок игры маленький эксперимент в котором ясно видно в первом раунде боя что параметры моих транспортов в атаке отличаются от параметров моих же транспортов в обороне.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 окт 2012
    4 пользователям это понравилось.
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Martinspecter, хорошее замечание. Проверяем.