Firefox 15.0.1 (x86 ru), windows 7x64 Вселенная: Звездный путь (классический) Ник: MartiNDeatH Луна: 1:5:10 Для начала хотелось бы упомянуть в память о тех кто пытался заявлять, что показания предварительного симулятора и последующего боя слишком разные: очень не хватает нам симулятора с возможностью симулировать бои САБами.. Поскольку слишком разнится обработка боя в котором флот одним массивом и боя в котором флот разбит на САБовые отряды.. Но сейчас об ошибках: Собственно виден срок работы для офицеров как обороны так и флота.. Но нанять их на столько одновременно надо еще умудриться, да и не нанимал я оборонного.. Эксперимент не работает ли у меня случайно и оборонный сейчас в процессе организации. Далее: Банальный пример, 10к линков на 10к линков при равных технологиях, без офицеров, никаких влияний скорострела и любого другого "случая" сколько не симулируй результат один Мы добавляем техников обеим сторонам и опять видим все разы один и тот же результат.. Вот только выплывает неясность: почему в этом результате перевес у атакующего? Идем дальше: ставим техника только атакующему и только обороняющемуся, разница на лицо.. Ну а для ясности картины делаем несколько экспериментов: Я поднимаю сторонам технологии таким образом как если у них нанят техник: Технологии у атакующего, тут все один в один как в варианте с техником, но ставя технологии обороняющемуся совпадения уже не наблюдается (что и логично), а после пары проб выясняется, что у обороняющегося нанятый техник добавляет только вооружение, но как то забывает про щиты.. Ну и до кучи неясность с отображением: без офицеров Офицер у атакующего изменилось только отображение щита, хотя изменилось и щит и вооружение Для тех кто до сих пор не верит что симулятор имеет совершенно тот же механизм, что и боевой движок игры маленький эксперимент в котором ясно видно в первом раунде боя что параметры моих транспортов в атаке отличаются от параметров моих же транспортов в обороне.