Игровая валюта

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 21 ноя 2012.

  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Друзья, не дает покоя идея введения игровой валюты. Сейчас попробую объяснить что она даст.

    Плюсы:
    • Полноценный рынок. Появляется новая игровая составляющая, можно торговать, как следствие появление нового типа игроков торговцы.
    • Биржа охотников за головами. С введением универсального платежного инструмента она становится простой и понятной.
    • Банк альянса. Все легко и просто, назначается налог который автоматом падает в казну альянса и банкир может выделать субсидии или кредиты любому игроку альянса.
    • Постоянное потребление валюты флотом. Снимет проблему нехватки вылета, содержание флота уже учтено и валюта списывается автоматически.
    • Помощь альянса. Особо жирные флота может содержаться за счет банка альянса, правда со штрафом в 2-3 раза увеличивая потребление.
    • Контрибуция за проигранную войну. Проиграли войну? Извольте выплатить небольшую сумму.
    • Быстрый вход новичка в полноценную игру. В силу того что поддержание флота и альянс требуют валюты, то развитие игрока после определенного этапа будет тормозиться, что позволит новичкам быстрей догонять топов и начинать их щипать.

    Минусы:
    • Переработка баланса. Необходимо переделать потребление ресурсов. Коли флот перестает потреблять дейтерий, то надо его куда-то деть. Например, усиленно использовать при строительстве флота. Получаем специализацию ресурсов - кристаллы более важны для исследований, дейт для строительства флота.

    Вроде всё, что я упустил? И кого какие мысли есть?
     
    1 человеку нравится это.
  2. Кортес

    Кортес

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    и как сия валюта будет начисляться? и где ее брать?
     
  3. shpoonya

    shpoonya Проверенный

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    22
    Думаю следует сделать бэкап, реализовать Ваши идеи и посмотреть на реакцию людей!
    Понравиться - оставить, не понравиться - вернуть бэкапнутую!
    Я буду рад нововведениям!
     
  4. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Вы с какой целью интересуетесь? :)
    Предварительно, схема такая, но это очень старые наброски и возможно нуждаются в корректировке.

    Добавлено через 1 минуту
    shpoonya, сейчас интересно другое, возможно мы что-то упустили, хочется услышать свежий взгляд от игроков.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2012
  5. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    наверное я тупой)))) Под словом валюта подразумевается обычно добываемый дейтерий?
     
  6. sadist

    sadist да!

    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    270
    Necra, если не против то критика:)

    *Нет причин ввода валюты для образования рынка, ресурсы и сами по себе можно представить как валюты с разными курсами. И вижу почти невероятным появление игрока торговца - это типа ростовщик выходит, меняла???

    *Биржа охотников - оплата любым ресурсом по курсу, чем плоха? Лучше уж таллеры добавить в оплату охотнику.

    *Банк альянса. Ну тут все сложнее. Я пришел к выводу, что банк альянса вообще надо запретить, и запретить вообще пересылки ресурсов между игроками. Хватит оставлять лазейки для легальной прокачки. Ну тут тема отдельного разговора конечно.

    *Постоянное потребление флотом - двумя руками за, но чем плох дейт для этого?

    *Помощь альянса - ну это в тему про банк.

    *Контрибуция - отлично и ресами бы было, но еще лучше таллерами добавить.

    * Быстрый вход новичка - это можно и его ускорять в развитии по началу, хотябы дав скорость построек и исследований как на быстрых сервах до достижения порога очей.
    А так же не дать возможности топам прокачиваться.


    ЗЫ ИМХО - чего то именно нового от ввода нового ресурса не увидел. Но то, что надо что то менять - это однозначно.
     
    1 человеку нравится это.
  7. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Или я чего не понял-а где временная составляющая налога,т.е. за какое время будут капать монетки?
     
  8. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    я так понимаю что это будет ещё один ресурс/валюта на ровне с талером?
    от сюда вопрос, почему бы талер не не наградить способностью новой валюты? вопрос о дарении талеров как то уже поднимался.\
    P.S. а чой то меня на ДМе не пригласили принять участия в дискуссии? или Вы считаете что там одни мертвецы и динозавры остались, которым до нововведения дела нет?
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
  9. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Крайне неудобно. Интерфейс биржи с 3мя парами не очень удобен нем кто видит его первый раз, да и второй тоже. Во всех играх где идет обмен ресурса на ресурс я всегда путаюсь в интерфейсе когда создаю лот.
    Почему не верите в торговцев? Вполне реально :)

    За чей счет талеры будут? :)

    Сложный вопрос, рубя прокачку обламываем и честных игроков. Дали субсидию и развивайся, покупай ресурсы за монетки.

    Хорош, не спорю, но как его гонять между планетами? Все варианты у меня получаются немного не тривиальными. По прошествии времени сам в них путаюсь, а с монетками все прозрачно.

    За чей счет талеры? А если у игрока их нет, тогда откупаться реальным рублем?
    Монетки и есть ресы, на рынке всегда можно купить ресы за монетки.

    Не понял, поясните подробней.
    Тут дело не в том что топ прокачивается, а в том что разрыв между добычей шахт слишком большой.

    Добавлено через 54 секунды
    Временная составляющая привязана к выработке шахт. За какое время у тебя накапает 150 металла это равно времени создания одной монетки.

    Добавлено через 3 минуты
    Да, еще одна валюта. Талер он немного особенный, связан с реальным рублем. Игровая монетка с рублем не связана. Не понял на счет наградить талер способностью игровой валюты. И зачем это делать?

    Забыли :)
     
  10. Лорд

    Лорд Проверенный

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    124
    Угу только когда я предлагал ввести население и что бы с него капали бабосы всем было пох.. что бы на население влияла температура и размер планеты что бы оно расло и уменьшалось от различных факторов в том числе военных и что бы это население платило валюту, денЕжки, бАбОсики, насчет банков вон в двух альянсах они функционирую на ура.. банки давно функционируют своим "кустарным" ходом переведете на систему, зааплодируем так как это адский труд.. самому заниматься банкингом.. по несколько тетрадей исписываешь кто что берет какие проценты когда возвращать итд.. хорошая идея это банк, но облагать шахты налогом хз.. проще ввести население + постройку на планете "мегаполис" также сделать и лвл его развития ну это Имхо.. Некра, вообще все идеи неплохи, уж лучше чем есть я за ввод всего этого дела..
     
    1 человеку нравится это.
  11. sadist

    sadist да!

    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    270
    Necra, да три вида ресов не удобно, но получиться будет еще и четвертый - валюта.
    А если серьезно: все три вида реса это ведь на самом деле один и тот же показатель - ресурс просто с разными коэффициентами. Ведь можно было обойтись вообще одним видом ресурса, просто тогда пропадает смысл торговца и сервиса торговца без комиссии.
    В игроков-торговцев не верю! На себя примерял - не интересно. Типа форекс создать свой в игре:).

    Таллеры на оплату охотнику однозначно за счет нанимателя, нет денег не наймешь все как в жизни. По итогам войны то же самое но если нет то ввиде кредита, по схеме как с забаненых снимают. Ну и кстати можно процент от администрации доплачивать какой то.

    По банку однозначно против него, чесному игроку не нужна прокачка в любом виде. Неужели сам процес достижения целей не есть приятное занятие, а если цель тупо ТОП1 то это в другие игры надо играть.

    По потреблению дейта был нормальный вариант, щас не хочу на этом заострять внимание - тема все таки не та.

    По прокачке топов - тоже отдельная темка, там много чего надо бы сделать, и можно бы сделать.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Лорд, возможно я вас не до конца понял. Получается что вводим в игру 2 ресурса- население и валюту, при этом первое вырабатывает второе. Как население будет добывать валюту? И от чего зависит рост\убыль населения?

    Добавлено через 1 минуту
    Напомните про что речь, можно в отдельной теме.
    ЗЫ: У меня в заметках штуки три идеи как дейт потреблять :)

    Добавлено через 49 секунд
    Да, сейчас с торговцем все три ресурса это один ресурс. С рынком не будет торговца и каждый из ресурсов займет своё место.
     
  13. sadist

    sadist да!

    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    270
    про дейт что то типа автоматом снимаеться с выработки синтезатора дейтрия, как это происходит при работе термоядерной электростанции.Ну и там сам ставишь сколько процентов на флот тратить. Или еще одно здание вырабатывающее типа горючку для кораблей, а дейт тогда просто один из ресурсов.



    А торговца зачем убирать?, это самый нормальный сервис из всех. И без него не сдохнешь, но с ним приятнее. Все креды раньше на него спускал в основном.
     
  14. ecu

    ecu Проверенный

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    24
    Всё здорово, кроме валюты. Баланс сейчас очень хорош, и три вида ресурсов — тоже идеальное количество. По своему опыту могу сказать, что если в игре меньшее количество различных ресурсов — это не интересно, а больше — уже головоломно. Кто говорит, что это один и тот же ресурс — вы не правы по той простой причине, что любой обмен необратим, и приводит к убытку. Предлагаю все перечисленные нововведения с поправкой на то, что этой корявой валюты не будет, со всеми вытекающими.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Ну да, идеи очень похожи, только валюта делает тоже самое плюс дополнительные возможности.

    Добавлено через 42 секунды
    А как их тогда сделать?
     
  16. sadist

    sadist да!

    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    270
    А ты включи торговца без комиссии:D

    На ВЗ у меня он был постоянно, и я весь рес в дейте хранил, то есть сразу все в дейт переводил, ну а по нужде обратно. То есть у меня по сути был всего один ресурс - это ресурс и не важно как он назывался. И кстати при таком раскладе самым выгодным было шахты металла раскачивать.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Вот этим торговец мне и не нравится, что его стараниями сейчас у нас один ресурс :)
     
  18. sadist

    sadist да!

    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    270
    А какие? Еще раз все перечитал. Не нашел чегото реально нового, что не может быть решено с помощью уже существующих показателей.

    Добавлено через 54 секунды
    Я извиняюсь, а хлебушек на что покупать тогда? Или мож я что пропустил и Некра в меценаты подался?:)
     
    1 человеку нравится это.
  19. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Нового и нет, прост оно гораздо удобней будет если завязать на валюту.

    Я неверно выразился. С появлением инструмента обмена ресурсов, бесплатный торговец и сервис торговца без комиссии исчезнет, останется только разовый, который сейчас за 5 талеров.
     
  20. Леший

    Леший Проверенный

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Не совсем понятно, что значит уровень экономики "Е" - т.е. личный мирный уровень игрока?
    И ещё, налогооблажение шахт от 0 до 100 т.е. игрок может вообще не облагать свои шахты налогом и дальше, как обычно, ходить на дейте?