И всётаки есть предложение вернуться к моему давнешнему предложению ограничения игры. Чисто так вот поверхностно особых камней не вижу, но вот что если всётаки сделать колонии конечными? Что если внести исчерпаемость колонии как ресурсной базы? И чем рьянее копаешь тем быстрее исчерпываешь? Ну как вариант неисчерпаемой только мейн оставить, а остальные уж игрок сам будет думать оставлять её или бросать и строить шахты на новой. Имея вкачаные к примеру штук 7 колоний быстро прокачивается на шахты новая, потом обновляешь другую и тд. В итоге получится ограничение автоматически невозможно построить непрокармливаемый флот так как не поднять его чтоб засейвить( дорого уж слишком становится). Поэтому чем дальше и больше строишь тем труднее рулить империей. Ну это ведь чисто жизненный вариант, поэтому и разумнее всётаки. и валюты всякие не нужны будут и дейт списывать автоматом не надо будет. P.S. Ну всё! Кидайте в меня камни)))))
как вариант на быстрых/раундовых вселенных - фермерам там все равно делать нечего, а фармер ни где с голоду не помрет ах да, извини. чуть не забыл
Вот как раз на быстрых серверах( раундовых) там всё само собой отпадает в определённый момент шахты смысла уже вообще строить нет, ибо конец есть)))) а вот на длительных которые , думаю самое то!