конец колоний

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем ALEX, 23 ноя 2012.

  1. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    И всётаки есть предложение вернуться к моему давнешнему предложению ограничения игры. Чисто так вот поверхностно особых камней не вижу, но вот что если всётаки сделать колонии конечными? Что если внести исчерпаемость колонии как ресурсной базы? И чем рьянее копаешь тем быстрее исчерпываешь? Ну как вариант неисчерпаемой только мейн оставить, а остальные уж игрок сам будет думать оставлять её или бросать и строить шахты на новой. Имея вкачаные к примеру штук 7 колоний быстро прокачивается на шахты новая, потом обновляешь другую и тд. В итоге получится ограничение автоматически невозможно построить непрокармливаемый флот так как не поднять его чтоб засейвить( дорого уж слишком становится). Поэтому чем дальше и больше строишь тем труднее рулить империей. Ну это ведь чисто жизненный вариант, поэтому и разумнее всётаки. и валюты всякие не нужны будут и дейт списывать автоматом не надо будет.
    P.S. Ну всё! Кидайте в меня камни))))):D
     
  2. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    как вариант на быстрых/раундовых вселенных - фермерам там все равно делать нечего, а фармер ни где с голоду не помрет :)
    ах да, извини. чуть не забыл :)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
  3. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    Вот как раз на быстрых серверах( раундовых) там всё само собой отпадает в определённый момент шахты смысла уже вообще строить нет, ибо конец есть)))) а вот на длительных которые , думаю самое то!