Данная тема исключительно для презентаций. Условия финала в этой теме. Спойлер: Голосование 1. Energy: 21*90% = 18,9 2. Matic: 8*100% = 8 3. Altez: 11*50% = 5,5 4. Dart Sidius: = 3*50% = 1,5
Сам себя открытием не считаю, просто заметили меня только тогда, когда все свои силы направил на постройку флота, а так уже два года гиперактивно росту. Это в прошлом году может и был открытием, меня даже номинировали: Iscander: - Открытие Года - Matic (почему?): - за неполный год с аккаунтом раскаченным с 0 стал топ 40 на ДМ, просто хороший человек, еще и мой тезка но не судьба. Анкета здесь http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=12276
Играю в нову с июня 2011 года.. в основном на быстрых вселенных. Не хочу писать историю своей игры, тактика всегда разная.. Не люблю повторяться, потому и логи копировать не по мне.. Я не жалею о потраченном на игру времени, и много его еще останется на этом сервере ... О себе: зовут Виктория.... общительна, умна, хитра, самолюбива.. Хочется умною бабою стать, Чтобы уметь «Бизнес Уики» читать, Чтоб колотырить круглые сутки... Чтобы подруги — одни «институтки», Чтоб не искать гламурные шмотки... Чтобы не думать про «секси» колготки, Чтоб на столе ноутбук и шум факса, Чтоб RBC рассказал про курс бакса. Чтоб ридикюль отражал мою стильность, Чтоб без ошибок писать "волатильность", Чтоб ЕвроНьюс — "зашибись передача", Куча партнеров и Рублевская дача. Чтобы в «хендз фри»: «Да мадам, исполняю…», Чтобы в ответ процедить «Увольняю!» Чтоб "милосердие" — страшное слово, Чтоб разорить кого было не ново Чтобы во всем быть только первой. В общем, хочу стать отменною стервой, Брать и умом и напором, фактурой Чтоб не прослыть набитою дурой Всего достигать и срывать свои пенки Стать бы такой... Целовали б коленки Думала «вверх» – и забудешь про муки? Всего ты достигла, а кругом одни суки Все мужички скучны до икоты, Работа достала ну просто до рвоты. Офисы, клерки, не стены — застенки. Будут стучать друг о друга коленки. Так что ушами глупо не хлопай. Не женско