Приветствую всех! Два года не играл по уважительным причинам, осенью участвовал в раунде квазара, плюс сейчас периодически почитываю форум и дополнительно убедился, что проблема отсутствия интересной игры в все меньшем количестве игроков (во всяком случае на быстром серве), в связи с этим предложение, по изменению механики игры, а что если шахты измерять не уровнем, а количеством? и сделать отдельное задание флота, что-то типа "атака на шахты", и в случае победы, победитель забирает допустим 5% шахт, как мне кажется, при такой механике практически отпадет понятие мультов и прокачек, игроки вынуждены будут строить флоты, для защиты шахт, оборону ... для усложнения атаки на шахты можно будет допустим сделать планету невидимой для фалы, как будто атакеры летят на луну, или еще какие нибудь примочки.. давайте обмозгуем как говорится, "всем миром", может данное нововведение добавит интереса к игре. P.S. Каюсь, не в курсе, может раньше такой вариант и обсуждали, но я его не нашел в архивах P.S.P.S. на оригинальность идеи не претендую, т.к. подчерпнул ее на другой игре ))