Верните х5 на постоянную основу

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем ComManDX, 20 янв 2015.

?

Вернуть ограничение на атаку по очкам на постоянную основу?

  1. Да, вернуть

    82,8%
  2. Нет, всё отлично

    0 голосов
    0,0%
  3. Мне и так и эдак хорошо

    17,2%
  1. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    deleted
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2021
    STALKER036 нравится это.
  2. STALKER036

    STALKER036 Император

    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    241
    +поддерживаю.
     
  3. a212z

    a212z Волчица

    Сообщения:
    1.639
    Симпатии:
    561
    тоже поддерживаю
     
  4. Fmka

    Fmka Проверенный

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    48
    Обеими руками за это))
     
  5. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Прям петиция :) Прикрутил голосование.
     
  6. Саурон 777

    Саурон 777

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    +++ Я за
     
  7. Fmka

    Fmka Проверенный

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    48
    Там Голосование вверху темы , там тыкай))
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
  8. nutpo

    nutpo Проверенный

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    37
    У меня тут появилась бредовая идея насчет этого)
    Вообщем пусть так и будут после ляма все белые, но только сделать потребление флотом дейта взависимости от разницы в очках (например 10кк очков если полетит на 1кк то с него будет списываться на 1к10) и насчет ЗС так же увеличить шанс всрыва основываясь на разнице в очках (апример шанс взрыва 2% а из за разницы в 5 раз шанс становится 10%), а если саб собирается из тех у кого разница примерно 1 лям, то последующий прицепившийся платит свой коэффицент умноженный на место в сабе соответственно. Летать при таких расходах на слабых игроков будет просто не выгодно, но защищаться от них можно)
     
  9. nutpo

    nutpo Проверенный

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    37
    Можно уменьшить шанс взрыва луны... Вариантов масса, а вылетать на игрока 1кк за 100кк дея не каждый решится.
     
  10. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Прям сейчас пилится вот это. Идея =Invisible= очень соблазнительна и скорей всего будет реализована.
     
    =Invisible= нравится это.
  11. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Вот это следующее на очереди.
    -- Следом добавлено --
    С защитником хорошее замечание, надо подумать.
     
  12. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Практически нет. Цифры могут поменяться, но как именно даже не скажу сейчас.

    Видно будет после того как запилим уже начатое, я сейчас не готов прогнозировать.
     
  13. a212z

    a212z Волчица

    Сообщения:
    1.639
    Симпатии:
    561
    Было бы легче отнестись к этим изменениям, если будет возможность где-то смотреть нанятых офицеров. А то и так приходится в симулятор включать всех возможных офицеров.
     
  14. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Должна же быть интрига какая-то, хитрость военная :)
     
  15. a212z

    a212z Волчица

    Сообщения:
    1.639
    Симпатии:
    561
    это да, тогда по старинке просто всех забивать в сим
     
    Necra нравится это.
  16. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Да, помню. На подходе обещанные изменения, посмотрим как с ними будет.
     
    ComManDX нравится это.
  17. Кронос

    Кронос Четвёртое измерение

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    27
    Я за, как только найду место, где это в коде, поставлю голосовалку, и дату определим, с какого числа это начнет действовать.
     
    ComManDX нравится это.
  18. Doktor zlo

    Doktor zlo

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    ComManDX, я немного поигрываю, аккаунты всё таки удаляются, правда время не засекал. Есть и такие, которые, как будто спасают от удаления, раз в месяц да заходят.
     
  19. Doktor zlo

    Doktor zlo

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Сомневаюсь, скорее всего так и рассчитано, дольше удаляются = большее присутствие игроков.
     
  20. Doktor zlo

    Doktor zlo

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Ты попал в точку;)