Было бы нелпохо более релистично организовать данную функцию, а то сбор обломков проходит мгновенно. А главное - добавить возможность посылать вместе с переработчиками транспорт, переработчики перерабатывают, и попутно все это переходит на транспорт, а потом все летит обратно, домой, на планету. Щас спешу и дооформить идею не успеваю, но боюсь что забуду потом. Или это уже организовано?
реалистичнее??в смысле?чтобы время шло на сбор? про транспортники согласен с тобой.надо бы добавить такую возможность.но вот есть ли она не знаю..не проверял еще
У на и бои мгновенные и колонизация, да и вообще всё Смысла в транспортах для помощи не вижу, хотите собирать обломки извольте потратится на рабов, иш, халявы захотелось Ну и если рассматривать с точки зрения реалистичности, то как будет проходить процесс передачи обломков от раба к транспорту?
Хмм.. про Battlestar Galactica вспомнил, бунт на корабле, который дейтерий добывал, весь флот без топлива тогда остался. Вот и пришло в голову - как они на остальные корабли этот дейт таскали? Таскали ведь как-то, планеты собственной у них нету, значит перетаскивали дейт прямо в космосе. Даже и незнаю, вроде сначала хотел предложить распределение ресурсов с переработчиков, к примеру полылаешь 5 переработчиков и 1 Бегемота. Они загружают бегемота на 125 000 ресурсов от этих обломков. 10 переработчиков и 1 бегемот = 250 000 ресурсов + то, что могут увезти Переработчики. Т.е. один переработчик может помимо своего веса сбросить на посланный с ним в одной пати корабль 25 000 ресурсов. P.S. про реализм я и правда перегнул хотя как фанат Battlestar Galactica верю, что ничего противоестественного в данной идее нет.. ;\
Вводить нужно то, чт разнообразит игровой процесс, придаст ему больше смысла, а это упрощение, не так и сложно построить несколько дополнительных рабов.
Если уж про реалистичность то можно зделать колонизацию планеты не мнгновенной. Это будет очень правильно. А то летают тут всякие
1) Вообщем то вы двигаетесь в правильном направлении - отмена мгновенных действий, имхо, если каждое действие кроме полета\постоек\изучений будет происходить во времени, это ОЧЕНЬ разнообразит игровой процесс, в частности хотелось бы увидеть нормальные бои, а точнее настраивать каждый раунд и самому решать какие корабли в какой момент времени надо ввести в бой, имхо это добавит как реалистичности так и разрулит необходимость иметь огромные флоты, в частности посылать огромные кучи транспортов на убой. 2) так же хотелось бы увидеть отмену 6-раундового боя, бывает, что нехватает 1 раунда до победы, а в результате флот улетает обратно, при этом понеся некислые потери(при использовании времени в боях, имхо, эта необходимость сама отпадет, т.к. бои могут проходить гораздо дольше 6 раундов). Насчет самого боя, где надо пересматривать все правила расчета дамаги\обороны я уже писал на старом форуме. 3) восстановление обороны так же хотелось бы увидеть не мгновенным.
а почему нет? назовите мне хоть одного активного игрока который не бывает хотя бы раз в сутки онлайн? почему бы бои не сделать пореже? это бы имхо решило бы и проблему башинга.
Это будет уже не хНова. Шли столько флота, чтобы хватило для победы, а иначе НИЧЬЯ. А то бред полный получается Ага, чтобы фармить под ноль можно было...плохая идея. Шли флот в таком порядке:1)токо боевой. 2)боевой+транспорт Если флота не хватает, то и не нападай
1) афигенный аргумент, а что мешает назвать игру по другому? 2) на данный момент расчет дамаги идет от суммарной мощи флота и только, то не интересно и скучно, хочется тактики. 3) теоретически оборона может восстановиться 100%, следовательно вторая волна, где будут транспорты, полетит на убой, а еще это не логично - подставлять транспорты под огонь. Под ноль все равно не получится, а вычистить изрядную кучу ресурсов можно банально тремя волнами. ЗЫ: идеи на самом деле хорошие, но, имхо, для их реализации надо переписывать саму логику игры, у админов\разрабов есть два пути: или оставить все как есть, утверждая, что де так нарушиться дух игры, баланс, и т.д. (в том числе и лень писать) или отступить от этих данностей и вычленив из всеобщей кучи интересные идеи писать что-то свое, а не травообразную игру. Согласен, хнова куда интересней травки, но очень похожа.
Ограничение на число раундов снято не будет, симулятор в руки и считать бои, думать учимся, думать. Как добавит тактики снятие ограничений на раунды? Над введением тактики сам думаю, есть идеи, но пока они не очень состоятельны. А что делать если игрока нет в онлайне? А если я перед боем вышел из игры, что тогда? Оборона таки будет восстанавливаться мгновенно, фермеры тоже жить хотят, да и если соизмерять масштабы вселенной, то там нифига не мгновенно это будет
против 1000 человек, которые привыкли к игре и вовсю летают вгости всегда найдется 1 которому вечно чтото мешает. про тактику - категорически за. но тактически действия должны определяться набором инструкций, отданных во время полета флота в атаку/ стоянки флота при обороне. фактически- программирование боя. можно добавить к шпионажу возможность видеть некоторую часть этих инструкций опции: порядок вступления в бой и выхода из него -по раундам-как для флота, так и для обороны число раундов - от 1 до 6 - после которого флот отступает по умолчанию-все сразу и до конца имхо, вполне реализуемо на основе текущей системы боя если интересно-могу развить в подробностях
+1, сам размышлял в эту же сторону, но хотелось более живого боя, впрочем и простенькое программирование боя меня устроит на 100% =)
распишу,как это работает в моем представлении: 1) кнопка "управление" в разделе флот - для атакующего флота, и гденибудь еще-для обороны (империя/флот/оборона) при нажатии - расписывается по раундам: а) число раундов, после которого флот отступает -для разнообразия, от 1до 6 б) сколько кораблей и пушек вступают в бой в)сколько выходят из него - в принципе-произвольные числа - чтобы можно было достраивать оборону после этого и ничего не переписывать. естественно, кнопочки "макс","все","обнулить". по умолчанию-все корабли вступают в бой в 1 раунде, отступают после 6го г)приоритетная цель - конечно сильно изменит баланс боя, но имхо необходимо и разнообразия будет больше. без цели-по скорострелу или рандомом. можно сделать и детальнее-список приоритетов в базе получившаяся табличка аттачится к планете или флоту (прогерам лучше знать) 2)бой с каждой стороны есть 2 группы флота -1й и 2й эшелон (по виду -как сейчас, только число кораблей указвается в виде "х1 (х2)") в каждом раунде некоторое количество кораблей в соответствии с командами переводится из 1го во 2й или обратно, естественно, не больше того, что есть. происходит бой между кораблями 1го эшелона. при некоторых условиях ("прорыв") атаке подвергается 2й эшелон(фактически все корабли переносятся в 1й) (например, если в 1м нет или очень мало кораблей по сравнению с противником)-чтобы исключить вариант "ЗС+шпики", нужно продумать варианты ходов чтобы сохранить баланс флот-оборона, фермер-фармер. последний раунд-десантирование - ресы увозят только те,кто есть в 1м эшелоне-сохраним возможность уничтожения транспортов 3) технологии а) шпионаж/новая-радиоперехват - позволяет узнавать часть команд в зависимости от разности уровней (усиливает топы, возможно нецелесообразно) б) боевое управление - постепенно становятся доступны опции управления (аналогичное возражение) в итоге: кто хочет тактики пусть сидит и программирует бой, кто не хочет- отсылает также как и сейчас. оборону придется программировать всем, иначе тактики зафармят, но ленивым можно сделать 1раз для каждой планеты и забыть не знаком с движком игры, но вроде бы все реализуемо - расширением базы, доработкой скриптов и интерфейса