Здравствуйте всем. Вроде, такая тема ещё не поднималась. Можно попробовать реализовать сражения не только на планетах и лунах, но и в космосе. Попробовал прикинуть плюсы и минусы и вот что получилось: "+": Добавляет эффект неожиданности - можно потерять флот/часть флота не долетев до цели Добавляет динамичности игре "-": весьма сложный и тонкий алгоритм не исключает появления новой прослойки игроков - пиратов, хотя, может, так даже интересно. Итак, что предлагается. В зависимости от уровня шпионажа летящий куда-либо флот получает сообщение о находящемся неподалёку флоте другого игрока. Состав и численность видимого флота определяется аналогично системе с боем на планете, когда к тебе летит кто-то другой. Ввиду того, что игра on-line, то необходимо учитывать тот факт, что с каждой секундой флоты разлетаются в разные стороны, в связи с чем расстояние между ними увеличивается. Алгоритмически, программа предлагает два действия: "Продолжить движение" - лететь куда летел и "Погоня с возвращением домой" - развернуться в направлении сканируемого флота дабы его настичь с миссией "атака" и последующим возвращением домой, "Погоня с продолжением миссии" - развернуться в направлении сканируемого флота дабы его настичь с миссией "атака" и последующим продолжением движением в направлении исходной цели. Теперь, нюансы. Первый и, на мой взгляд, самый важный нюанс - это вероятность догнать противника. Ввиду того, что полёт требует дейтерия, то нужен аналог военного симулятора, который будет оценивать сможем ли мы догнать флот, а так же нужен запас дейтерия на корабле - что вынудит любителям такого дела брать дейтерий с собой, даже если они летят в атаку. Второй нюанс - мы, по идее, не знаем куда летит увиденный нами флот, поэтому бросаться наперерез не годится. Тут нужно подключать опять-таки шпионскую технологию, которая указывает куда летит данный флот, либо ввести нового офицера "Астроном", наличие которого на корабле даёт ответ на этот вопрос. Третий нюанс - что делать, если дейтерия не хватает - тут всё просто, либо отказываешься от этой идеи, либо твой флот рискует превратиться в обломки. Всё описанное выше - общие слова. Если идея заслуживает внимания - готов внести посильную помощь разработчикам в составлении алгоритма. Спасибо.
Конечно все это не плохо. Но вы подумаете что эта браузерная игра, и как тут все это сложно будет реализовать + огромная нагрузка привабиться на сервер, каждую секунду просчитивать есть ли рядом с твоим флотом вражеский и т.д. Будет очень большая нагрузка на сервер, который и так частенько слетает
Наврят ли, Некра же гаварил, что наша всеенная как таблица, поэтому я думаю не сильно сложно будет просчтать полёты!
А куда денутся ресы ? (((( Не вижу ни идеи , ни способа реализации :wall: И шпионаж тут не при деле , (человек в скафандрике будет корабли высматривать) есть фаланга , лови и фармь на здоровье
Идея хороша, но если все это реализовать, то просто так ни кто не будет отправлять транспортники. Можно конечно сделать так что бы, если взял с собой шпики шанс обнаружение становится минимальным. Можно еще добавить корабль и офицера (пирата), который будет атаковать корабли в космосе и уничтожать их или забирать ресы
мне нравится идея с пиратами( и установить шанс нападения пиратов 10-25%),,, там можно сделать рандом : "на вас напали пираты", с войском 10-200%(от вашего войска)... з.ы. тогда уже будет смысл ставить оборону планеты
Ребята , поменьше фантазии Откуда взяться "пиратам" способным слить 2000 унитазов ? А если им есть откуда взяться , то и я должен иметь возможность их сжечь, причем всех , чтоб не нападали А вообще , я играю в эту игру потому что против людей , а не против компьютера )
Всем привет и спасибо за комментарии. to UBIVATEL: Если Jeedy прав и наша вселенная - как таблица, то каждое поле задаётся координатами, которые переводятся в привычный для нас вид - номер галактики и номер системы. Соответственно, при поимке чужого флота в космосе обломки вываливаются на определённом месте, куда и можно послать переработчиков. С одной стороны, это простимулирует количество дальних полётов. В добавок, большое количество обломков позволяет реализовать идею с формированием новых маленьких планет - по аналогии с луной. И первый приславший туда колонизатора - осваивает новую колонию. Ввиду того, что полей на планете будет мало - то сильного дисбаланса это в игру внести не должно, зато перевалочных баз для САБов добавится, что опять-таки простимулирует число полётов. Ещё один бонус - это частичное решение проблемы с пустыми галактиками. Про шпионаж. Такой же "человечек в скафандре" сидит на планете и видит сколько кораблей и какого сорта к тебе летит с другого края вселенной и это всех устраивает. По-моему, аналогия возможна и при полёте на корабле. Такая надстройка ещё усложняет процесс сейва флота. Когда корабли летят медленно, то и поймать их проще. to DRAGONAS. Я тоже против компьютеризации пиратов. Попадать в зависимость от рандома в игре-стратегии - весьма непродуктивно.
Предложение крайне интересное. Перехват флота - вещь стоящая, но крайне сложно реализуемая, так как придётся просчитывать координаты каждого флота много раз, да ещё с рандомом. А насчёт офицера - так фалангой проще засечь. Но опять же - скорость надо просчитывать и координаты
Ребята, вы хоть представляте СКОЛЬКО флотов летят одновременно мимо друг друга, и, соответственно, сколько "встреч" придётся обсчитывать. Можно конечно сделать "обнаружения" и встречи маловероятными и рандомными, но тогда все полёты превратятся в нечто, вроде экспедиций,--действия с абсолютно непредсказуемым результатом..( Даже сейв станет небезопасным... А при отправке флота куда-либо будет зажигаться надпись: " Осторожно вы можете потерять весь свой флот!!! "
Сколько? Как я представляю, космический траффик не такой уж и беспрецедентный. Об этом лучше поинтересоваться у админов. Да и вообще, хотелось бы услышать мнение разработчиков, а то, возможно, данный проект труднореализуем и дальше разглагольствовать на эту тему бессмысленно.
у меня самого есть подобная идея.. но иначе.. напась на летящий флот можно только если он "летит ко мне" например летит на меня кто нибудь, атакует.. я естественно вижу эту инфу в "обзоре" и помимо координат противника есть менюшка "перехватить" - отправить флот к флоту атакующего. колво дейта подсчитытаь можно, ведь игра знает с каких координат летит флот, и сколько "пути преодолено".. простая математика дает значение координат где "встретятся" флоты ну а там и известно сколько дейта нужно. лучше еще бы чтоб перехватить можно было с любой своей планеты. ХОТЯ с тем же успехом можно прислать флот на атакуемую планету и разнести атакующего а вот пиратство как то не входило вовсе в мою идею можно еще тогда добавить такую функцию фаланге, но игрок на чей флот летят, должен иметь возможность узнать летит ли кто его грабить, а ткже возможность уклониться (типа сменить скорость). короче примерно так: игрок А перевозит ресы на свою вторую планету. его смотрит фалангой игрок Б и у него есть возможность (имеется скоростной флот который сможет настигнуть флот игрока А в определенной точке) перехватить этот транспорт. игрок А с помощью своей фаланги не просматривая планеты, а например имея кнопку "проверить флот" получает информацию что за ним уже летят.. затем он либо снижает скорость своего флота, либо отзывает его. сырая идея, но все же
Ага. Я отправил флот, пошел спать. Пока сплю значит, корабли где-то встали и жду моего решения? бред.. Игра-то не забывайте, постоянного онлайна не требует. зашел, что надо сделал - и все. а так это сидеть и пялиться в монитор, ожидая вопросов системы?
Читал весь этот .... Хм, сильное слов, Некре опять не понравится.... Начну-ка еще раз и по другому..... Читал я эту тему и думал, а как оно (сообщение) ко мне в браузер заскочет если я не буду его обновлять и у меня отключены всякие всплывающие окна, авто обновления страничек и так далее..... Или у меня вообще в этот момент браузер закрыт и комп отключен? Весь этот "перехват флота", "Офицер Пират" и так далее хороши в любом другом месте, но не в он-лайновой браузерной стратегии..... Похоже народ уже забывает что это не шутер и не РПГ, это браузерная стратегия. Тока не надо на меня наезжать. Я знаю что "фантазия" это хорошо, "неуёмная фантазия" - вот бич всего хорошего.....
Я лично подумал и вот мои мысли - можно сделать офицера "Пирата", которого можно отправлять в рейд с флотом до определеной галактике, а он по пути может встретить корабли какого-нибудь игрока и атаковать их, а потом вернуться домой. А встретить он может только того игрока, который будет пролетать в том месте где будет засада этого офицера)
Можно ещё офицера-"партизана" ввести, будет прятаться в ПО и неожиданно нападать на транспортники :roll:... Неплохой офицер-"забастовщик" -- перекрывает "дорогу" и требует талеров.. Новый офицер-тут много предложений...
ИМХО в предложенном варианте идея - бред. Можно ее немного доработать. Допустим, сделать новую постройку - "Радарная станция". Этакий младший брат сенсорной фаланги. Радиус просмотра небольшой (2-3 планеты в обе стороны от планеты со станцией), количество информации зависит от уровня шпионажа... но... работает постоянно и не требует дейтерия. Чтобы просмотреть информацию о летящих флотах нужно просто "зайти" в эту постройку, как мы "заходим" в межгалактические врата для прыжка. Так вот, игрок "заходит" в нее и видит список флотов, летящих неподалеку. Видит их насколько позволяет шпионаж (точно так же как видно флоты чужих игроков летящих на свою планету) А рядом с каждым флотом мааасенькая кнопочка - перехватить. Он решает какой флот ему интересен и выбирает корабли для атаки. Если уровень шпионажа не позволяет ему увидеть время прилета то можно отправить наугад: успеет до прилета - значит перехватит, не успеет - ну штож, сожгли зря дейтерий. Игрок флот которого перехватывают видит у себя сообщение вида "Чужой флот игрока ххх перехватывает ваш флот направляющийся с планеты y на планету z". И уменьшающийся таймер. Теперь у него есть 2 варианта: либо отозвать флот, либо принять бой. Вот такой вариант ИМХО больше подойдет. Теперь немного о другом. Для безопасного сейва можно сделать такую опцию для флота как "режим радиомолчания". При включеном режиме радиомолчания флот не видно радарной станцией, но ему нельзя отдавать приказы. Этот режим не защищает от скана фалангой.