Во многих играх есть ежедневные мини квесты за которые игроки получают какие либо награды. Думаю это повысит онлайн) Так как я не слишком "продвинутый" игрок хотелось бы видеть от "матерых" игроков предложения с ежедневками (ежиками). А от администрации оценить данные предложения и по мерев внедрения соответствующую награду назначить - которая не должна сильно влиять на баланс игры. Приведу свой "низкоуровневый" пример как я его вижу это задание 1. Сделать подарок "слабому" соседу в виде N ресурсов (от вас не убудет а новичку будет приятно - тем более если назначат награду за полное выполнение ежедневных квестов) 2. Создать N количество флота и обороны (например 5 шт обеих позиций) 3. Атаковать ближайшего соперника не менее N единиц флота. 5. ....... Каждый день задание должно расти на одну единицу каждой позиции) Например сегодня одного осчастливил новичка - завтра уже двух ) При посещении ежедневно например недели количество "счастливчиков" перестает расти. Пропустил один день (не выполнил) начинай сначала) нагарда соответственно на 7 день должна быть на порядок выше чем в первый)
А если твой ближайший соперник кто-то из Саботажников? ;d Вообще, интересная штука, но нова игра из разряда, как хочу себя, так и веду, а это уже какие-то рамки, которые будут требовать их выполнения) думаю, что можно просто расширить "курс молодого бойца") в начале да, это интересно...) но потом и без этого заморочек хватает)
Да насчет курса МБ ничего не изменилось спустя три года... Это не "рамки" это доп бонус самому игроку и окружающим) если "подарки" в виде ресов слабы внедрят. Это ведь не обязаловка) хочешь бонус делай ... если и так богат то забей)
Можно было бы, кстати, сделать так, чтобы какие-то квесты выдавали бы как находку в экспедиции. Типа "Во время экспедиции ваши исследователи нашли командира Васю Пупкина, который дал вам задание ХХХ за награду УУУ" или что-то в этом духе.