Постоянное потребление флотом ресурсов

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 12 июн 2017.

  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Друзья, я давно хочу это запилить, но все идеи которые были оказывались слишком сложными, очередная идея вроде бы попроще :)

    Сначала краткий экскурс для чего это нужно.
    Обычно флот копится без ограничений и лимитов, и в какой-то момент, внезапно оказывается что флот штука дорогая и для отправки в полет нужно внушительные суммы дейтерия. И, в тоже время остановиться в строительстве нельзя. Враги не дремлют! Вот и получается что флот становится этакой вещью в себе, который и потерять безумно жалко и в полет уже не сильно получается отправить, банально ресурсов жалко. Как вариант исправления, это сделать чтоб флот постоянно потреблял ресурсы и было без разницы стоит он на орбите или летит в атаку.

    Подобная схема:
    1. Не позволит строить флот больше чем получается содержать
    2. Поднимет динамику игры, уже не важно стоит флот на орбите либо летит в бой
    3. Понизит цену ошибки за слитый флот. После поражения высвободятся ресурсы которые шли на поддержание флота и их можно будет пустить на строительство.
    Итак, очередная шальная идея как всего этого чуда добиться :)
    Флот перестаёт потреблять ресурсы для полёта. НО! По достижению некоторого лимита (сейчас я не знаю какого именно) по структуре флота он начинает понижать выработку шахт на сумму примерно равную 1/5 (значение не точное) от существующего потребления дейта при 100% скорости флота в полёте. И по мере роста флота его потребление нелинейно возрастает.

    В какой-то момент шахты будут полностью работать на флот и его строительство будет невозможно. Если вдруг шахты не могут обеспечить флот ресурсами, то он начинает разрушаться до тех пор, пока потребление ресурсов не будет равно выработке ресурсов.

    Да, оборона тоже будет потреблять ресурсы или энергию.

    ЗЫ: Немного сумбурно, но, суть, надеюсь понятна.
    ЗЗЫ: Старая идея
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
  2. Starterz

    Starterz

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    нет. мне эта идея не нравится. потому-что либо это мой флот, и я делаю с ним все, что мне угодно, либо это система налогов, и какой тогда я император? ;)
     
  3. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Это не налоги, это тех. обслуживание и поддержание боеготовности флота! :)
     
  4. Кронос

    Кронос Четвёртое измерение

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    27
    А что будет учитываться во флоте? Транспорт, солнечные спутники, шпионы?
    Если оборона начнет съедать дейтерий просто так - её вообще никто строить не будет. Она и при нулевом потреблении то не особо популярна.
    В какой момент будет расчитываться списываемый с игрока дейтерий? При обновлении статы?

    Вариант с потреблением обороной энергии - компромис.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
  5. Furer_Vader

    Furer_Vader Проверенный

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    2
    По логике флот, совершающий маневры, должен жрать больше дейтерия, чем в режиме stanby. И если по честному, то такую фиху если и вводить, то не взамен существующим затратам дейтерия на полет куда-то, а в дополнение.
     
  6. Starterz

    Starterz

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    это просто выглядет как налог, ну или если угодно, взимание арендной платы в дейтериевом эквиваленте.
    и это как молоток апгрейдящийся прямо в руке, для тех кто уже построил мегафлот (привет Кроносу). ведь когда они вкладывались в постройку, они не предполагали такие расходы.
    Нинада портить огаму.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
  7. idleridler

    idleridler

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    идея такая, что флот и на планете и в полете потребляет одинаковое количество топлива, и как же тут учитывается сниженное потребление топливо в полете при меньших скоростях?
    даже если для "тех обслуживания" снимать какое-либо количество дейтерия (меньшее, конечно, чем для полета), то почему все шахты в какой-то момент вырабатывать станут меньше?
     
  8. Кронос

    Кронос Четвёртое измерение

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    27
    Да у меня-то еще флот не такой уж и большой по сравнению, скажем, с Чиширко )))
     
  9. idleridler

    idleridler

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    как держать флот на луне, где нет шахт? можно ли будет с луны на луну летать без топлива?
     
  10. Starterz

    Starterz

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Нововведение если и делать, то лучше в какой-нибудь новой вселенной.
     
  11. FalcON

    FalcON Администратор

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    22
    Это как термоядерная электростанция - не построишь её выше, если не хватит добычи дейтерия. Нововведение заставит всех флотоводцев строить шахты, ведь награбленным будет не обойтись
     
  12. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    Не придумывайте велосипед. Если хотите вводить, то создавайте новый серв, опробуйте с годок для интереса, а старое оставьте как есть. Если флот не подьёмен как говорят и сейвиться не хотят то это проблема топов, так как слиться от саба гораздо легче. Особенно жёстко звучат слова саморазвала флота при нехватке ресурсов. Эдак переломал новами шахты и пиздец флоту - хана игроку. В итоге хаос будет. Ничего ЗП 2.0 крутить не надо. Пробуйте, тестируйте на новом серве с новыми правилами, а там посмотрите где больше народу будет.
     
  13. Ямук

    Ямук Проверенный

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Согласен, учитывая что у меня к примеру почти нет шахт, мне можно прощаться с флотом? а как же возможность выбора стратегии в игре? эдак все шахтерами мирными станут))) Если что и менять так это убрать уже прокачку, к примеру 1 IP=1 аккаунт....не знаю может уже и рассматривали такой вариант
     
  14. Cecil

    Cecil Проверенный

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    41
    Вариант конечно интересный, но именно на ЗП нереализуемый. Здесь все станет намного проще. Флот теперь даже не будут пытаться сливать, а сделают проще - будут летать невывозным сабом и новами, ломать шахты, тем самым сводя к минимуму флот.
     
  15. vova2999

    vova2999 Проверенный

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    87
    Мое мнение: Попробуйте это на новом сервере !!! Мы придем и оценим!!! P.S. Андромеда сдыхает.....
     
  16. FalcON

    FalcON Администратор

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    22
    Получается всё складывается к тому, что стартует ЗП 3.0 ;) хотя все будет проще опробовать на квазаре или лире
     
  17. Reist

    Reist Проверенный

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    8
    Вообще платное содержание флота идея логичная. Хотя-таки ограничения как раз в топливе есть + в самой постройке, а тот кто строит флот, игнорируя шахты и технологии - сам виноват. Сделать можно так, чтобы был некоторый лимит на ПОСТРОЙКУ флота, и этот лимит бы зависил от верфи, фабрики роботов и нанитов. Лимит был бы общеимперский, то есть суммировались бы все такие постройки. Топливо не отменять, но сделать дешевле, или как тут предлагали, ввести теху, которая бы урезала затраты - как компенсацию лимита.
    .
    Каждый корабль будет стоить определённое количество очков (думаю, считать по структуре не совсем логично), и лимит был бы на очки. Строить ВЫШЕ лимита МОЖНО, но тогда на ВСЕХ планетах будет снижен ФАКТОР в зависимости от того, насколько превышен лимит. То есть фактор = реальный лимит\актуальное количество флота (но не больше 100%).
    .
    Можно ввести спец.постройку ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ, которая будет дополнительно повышать лимит, но уже за ресурсы\энергию. Тут и технологию Обслуживания можно ввести (каждый уровень +10% лимита) и офицеров (скажем Флотоводец) и прочее.
    .
    Раз уж вводить такие вещи, то логично ввести новую функцию - РАЗБОРКА кораблей и обороны. Возвращается 70% ресурсов на постройку включая дейтерий, либо 100% без дейтерия. Ввести сервис - "Разборка без потерь" скажем 10 талеров, но сервис не на 2 недели, а на 1 час (чтобы можно было бы на всех планетах разобрать что нужно), но всем игрокам дать 1 БЕСПЛАТНУЮ разборку. Я думаю, было бы логично так же сделать, чтобы оборона имела бы ОТДЕЛЬНЫЙ лимит. Иначе она совсем потеряет смысл, хотя его и так немного в ней.
     
  18. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    [тут был написан бред]
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2019
  19. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Переспал с мыслью об ограничении размера флота постройками и проснулся с мнением, что это, все же, бредятина. Именно у ТОПов можно увидеть верфи овер 15лвл и техи [та же шпионка овер 15]. Поэтому согласен - постоянное потребление флотом дейтерия - решение проблемы несоразмерных флотов. Когда же - когда же это все будет, Сергей? Вдохни жизнь в Нову опять - я лично соберу всю свою старую банду на мордобой o_O

    P.S. И да - может нужно сделать так, чтобы Шпики, Транспортники и Солнечки не требовали дея на содержание, но не принципиально

    Для содержание "невывозного САБа" тоже дейтерий нужен, как бы. А летать в минус по топливу ради спила пары шахт лоу = остаться самому без дея и рассыпать свой флот в труху
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2019
    Necra нравится это.
  20. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Подобрал формулу расчета потребления флотом. На мой скромный взгляд - довольно неплохо выходит:

    Потребление дея в час = структура флота/50.000
    Транспортники, Солнечные спутники и Шпионские зонды с Колонизаторами и Переработчиками не требуют затрат дейтерия на обслуживание, т.к. не боевые корабли.

    Исходя из этой формулы корабли будут потреблять:

    ЛИ = 4000/50000 = 0,08 дейтерия/час = 1,92 дейтерия/сутки
    ТИ = 10000/50000 =0,2 дейтерия/час = 4,8 дейтерия/сутки
    Крейсер = 27000/50000 = 0,54 дейтерия/час = 12,96 дейтерия/сутки
    Линкор = 60000/50000= 1,2 дейтерия/час = 28,8 дейтерия/сутки
    Бомбер = 75000/50000= 1,5 дейтерия/час = 36 дейтерия/сутки
    Линейный крейсер = 70000/50000= 1,4 дейтерия/час = 33,6 дейтерия/сутки
    Уничтожитель = 110000/50000= 2,2 дейтерия/час = 52,8 дейтерия/сутки
    Звезда Смерти = 9000000/50000= 180,0 дейтерия/час = 4320 дейтерия/сутки

    Нова [убрать из игры и заменить на Военную Базу + Ионную Бомбу]

    Итого, к примеру, флот из:

    ЛИ = 40000 [76.800]
    ТИ = 24000 [115.200]
    Крейсер = 8000 [103.680]
    Линкор = 4000 [115.200]
    Бомбер = 1000 [36.000]
    Линейный крейсер = 2000 [67.200]
    Уничтожитель = 1000 [52.800]
    Звезда Смерти = 10 [43.200]

    Потребует на свое содержание: 610.080 дейтерия/сутки

    Почему именно в час? Потому что за день свести рес на содержание многомиллионного флота не трудно. А вот поддерживать дей на планке с основой флота - уже сложнее. Так мы не увидим этих монстров-задротов с 2.800.000 единиц флота.

    Как видим из суточного потребления в примере - при такой формуле актуализируется постройка Уничтожителей и Бомберов, которые в нынешних реалиях не используются для полетов из-за затрат на вылет и малой скорости.

    - Если флот стоит на луне, на который есть дейтерий - дей списывается с луны, если его недостаточно - списывается с планеты под луной
    - Если флот в полете/сейве с загруженным в трюм деем - дей списывается с трюмов флота
    - Если трюмы пусты - с луны/планки, с которой он вылетел.
    - Если дея нет ни в трюмах, ни на луне, ни на планете - флот начинает сыпаться, начиная с ЛИ.

    В любом случае формулу можно подпилить, но завязать потребление от структуры флота - мастхэв.

    Добавить офицеру Хранитель опцию "снижает потребление дейтерия/энергии флотом/обороны на N%" [Опционально]
    Наряду с этим желательно запилить потребление энергии обороной и можно убирать режим "Оборона в обломки" [Опционально]
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2019