В игре есть боевые и мирные уровни, но они ничего не дают, кроме талеров. Я предлагаю сделать некую систему навыков, которые делятся на три категории: мирные, боевые и общие. Каждый "навык" даёт какой-нибудь бонус. Ну например, навык добытчика (мирный) увеличивает добычу в шахтах на некоторый процент, навык навигатора (боевой) увеличивает скорость полёта всех кораблей и так далее. Процент не очень большой. За каждый уровень даётся одно очко, навыки можно качать сколько угодно, вкладывая в них очки, но польза от навыка будет постепенно падать (то есть, если первый уровень добытчика даёт 1%, то второй 0,9% и так далее). Навыки можно перераспределять. Каждый игрок может 2 раза в месяц БЕСПЛАТНО сбросить навыки, а за 10 или 15 талеров купить дополнительные сбросы.