Новый ресурс - наукоёмкость

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Reist, 18 июн 2017.

  1. Reist

    Reist Проверенный

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    8
    Как-то обидно, что большую часть времени лаборатории простаивают. Интересно, чем в свободное время занимаются учёные? Защищают диссертации на тему кислых щей :)
    Предлагаю ввести новый ресурс - "Наукоёмкость". Он вырабатывается всеми лабораториями в свободное от исследований время подобно тому, как другие ресурсы вырабатываются шахтами. Энергия влияет только на выработку ресурса, но на исследование не влияют. Вычислительные центры увеличивают выработку ресурса (возможно не в два раза за уровень, а меньше). Исследовательская сеть не влияет.

    Теперь подробней о ресурсе. Он отличается от других, и является в некотором роде виртуальным. Во-первых, его нельзя украсть, передать или обменять ни на что. Во-вторых, он един для всей империи, то есть это общеимперский ресурс, который собирается со всех лабораторий в некий единый резерв.

    Зачем он нужен? Нужен чтобы прокачивать ПРОДВИНУТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. После достижении 15 уровня каждой полезной технологии (под полезной я понимаю те, которые имеет смысл развивать бесконечно - то есть, например, оружейная, компьютерная, энергетическая; но не лазерная, ионная и прочие - по крайней мере пока), будет появляться её "продвинутая версия".

    Продвинутые технологии будут в отдельной графе. Их можно исследовать как раз за эту самую наукоёмкость. То есть, обычных ресурсов на них не надо, нужна именно наукоёмкость. Исследование происходит мгновенно, не зависит от уровня лаборатории и их занятости (то есть можно исследовать их даже когда идёт исследование).

    Что они дают? Каждая продвинутая технология увеличивает эффективность (уровень) основной технологии на какой-то процент. Ну например, 5% за уровень. Для примера возьму энергетическую технологию - она даёт +10% энергии за уровень. Эти 5% будут ссумироваться не к 10% и не к надбавке энергии, а именно к уровню технологии - то есть если у вас 15 уровень энергетической технологии и 2 уровень продвинутой энергетической технологии, то она будет действовать так, как если бы была 15*1,1 = 16,5 уровня, и давать, соответственно, надбавку не +150% энергии, а +165% энергии (заодно и баланс восстановится - есть новый источник траты энергии - есть способ получить больше энергии). Для, например, компьютерной технологии, будет считаться с округлением вниз.

    Естественно, стоимость будет расти в геометрической прогрессии, а ресурс вырабатываться довольно медленно, потому люди не улетят слишком далеко на доп. технологиях, но будет дополнительная возможность развиться, соответственно дополнительный интерес, может появится новый тип игроков - есть атакеры, шахтёры, а появятся и исследователи, которые будут завышать по максимуму лаборатории и ВЦ, чтобы прокачать технологии.

    Учитывать ли их в стате? Да, формально можно считать наукоёмкость как 1 единица дейтерия.
     
    Necra нравится это.
  2. Starterz

    Starterz

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Проблема в том, Reist, что не только введение таких масштабных изменений, но и просто изменение одного любого коэфициента, меняет баланс игры иногда катастрофически. Это причина, по которой вселенные (по всему миру) этой игры (Ogame) уже пару ДЕСЯТКОВ лет отличаются только скоростью, в основном. Как-то так, не в обиду...
    Наверно можно много понапридумывать, но после придется дохрена считать баланс, потом еще дохренища программировать. Запускать тестовые сервера, оплачивать трафик, хостинг. В общем придумать конфетку наверное можно, вот на практике сделать сложно и дорого.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2017