Верните старых пиратов

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем ComManDX, 15 июл 2019.

  1. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.982
    Симпатии:
    1.035
    Пираты в системе - плацдарм для обучения новоприбывших игроков + некоторый буст для активных фармеров.

    Раньше в "крайнем" флоте Пиратов были 10 Уничтожителей, которые, зачем-то, были заменены Звездами Смерти, что повлекло за собой абсурдную ситуацию.

    Ты выносишь Пиратов 50 Крейсерами и 40 Линкорами, забирая около 1кк реса, а на следующий заход тебе уже надо 1500 Уничтожителей с заслонкой, чтобы выкосить эти ЗС, а реса на колонке больше всего на 200-300к.

    Понятное дело, что есть лом с него, но какую паузу приходится делать между предпоследней и последней атакой на Пиратов - флот возрастает на порядок, если не больше, а так быть не должно. Рывки такие мало привлекательны не то, что для старичков, для "молодежи" и подавно :)
     
  2. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.982
    Симпатии:
    1.035
    И тут. Уберите эту содомию, которую Некра прилепил не понятно зачем и по наитию кого...Таких скачков быть не должно в силе пиратов
     
  3. Кронос

    Кронос Администратор

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    25
    Добавили еще одну "ступень" пиратам. Старая логика осталась. Возможностей не стало меньше. Их стало больше. Вот тут не понял суть претензий.
     
  4. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.982
    Симпатии:
    1.035
    Это не претензии, а больше ступор от нелогичности. Плавное усиление пиратов внезапно обзавелось колоссальным прыжком по пробиваемости. Сам посуди - флот, который выносится 100 униками, а на следующий тебе уже надо 2-3к уней и это только для того, чтобы получить ничего не дающую ачивку и рес, который ты собираешь с планки и лома последних пиратов в явный минус, пока ты не настряпаешь ололо флот для пробива 10ЗС. Пираты же изначально Некрой вводились как плацдарм для быстрого старта и практики в атаке, кто его надоумил влепить невывозных пиратов с ЗС - не знаю :)
     
  5. Кронос

    Кронос Администратор

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    25
    Ну вот решил Некра так, но ты посчитал это нелогичным, да еще как проблему эскалировал. Ну на ровном же месте, разве нет? Большой практики в атаке на пиратов нет. Сабом летали? Флот оттягивали? Рабов к точке атаки высылали? Пираты в дальнейшем интересны просто как элемент неизвестности в игре (А что там дальше у них?). Ну и статсусно ачивку получить. Это разнообразие в игре!. С твоей логикой получается уравнение. Спокойно сел и посчитал, на какой итерации какой флот у них будет.
     
  6. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.982
    Симпатии:
    1.035
    Новая волна пиратов от Некры с ЗС нелогична в том, что эскалируется очень резко вперед и ресурс, которым располагают пираты - намного меньший, чем во всех предыдущих волнах. Вопросов бы не было к этой волне, если бы и рес на Планке пиратов лежал бы соответствующий. Я выносил предпоследних пиратов, располагая всего 50 Униками, а на след. волну мне внезапно понадобилось 3к Уней и солидно так Рабов подстроить. Логика явно нарушена. Будто специально стену поставилимол "тр***йся, товарищ". Понимаю - скучно оставшимся, но логику терять нельзя ведь от этого :) И так вон с Сантами бредовый фан придумал Сергей. Когда и без того скучающие жирные мультомиллионеры за счет Сант отрываются еще дальше от остальных. Т.е. вектор почему то был взят на развлечение ТОПов и подкидывания им мяса, а не на развитие игры :)

    Касательно "А что там дальше". Что 10 Уней, что 10ЗС - если первый раз выгоняешь пиратов с системы - это интересно. Все остальные разы уже нет. Этот аргумент имел бы вес, если бы каждый раз при новой регистрации там были разные флоты и награды, а так - интерес единоразовый и крайне сомнительный. Я вот как "старичок" в Нове наоборот был расстроен тем, что между предпоследней и последней атакой на пиратов разница в тысячи Уней (к примеру) при всем при том, что кругом одни мультофермы на данный момент.

    Уничтожить флот с Звездами Смерти или без них - интерес один - ресурсы и таллеры и, как завершение, ачивка. Главное соотношение потерь не хуже чтобы было 1 к 3. А там хоть 1ккк ЗС поставь - смысл тот же.

    Не критично, но нелогично по моему. Единственную причину вижу в создании такой волны - мало игроков и все они уже достаточно жирные - надо бы чем занять (как в донатных мобильных помойках строительство или кач идет по 30-150дней, чтобы дурачка занять рутиной)
     
    Последнее редактирование: 2 май 2021