Ионная бомба как альтернатива кораблю Нова

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем ComManDX, 15 июл 2019.

?

Ионна Бомба+Военная База или Корабль Нова?

  1. Бомба и ВБ - однозначно

    50,0%
  2. Хочу пилить шахты как раньше - оставьте Антаресу кораблик!

    50,0%
  1. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.982
    Симпатии:
    1.035
    Корабль Нова - ввод данного корабля в игру, как показала практика, было ошибкой ибо этот корабль по своей концепции создан для давления на игрока. Предлагать "пилить", урезать шанс/возможность сноса построек, приписывать шанс взрыва Нов при атаке равнозначно признанию того, что этот корабль провальный.

    Решение: убрать корабль Нова из игры, введя вместо него Военную Базу, концепция которой полностью раскрыта в этой теме: https://forum.jambox.ru/thread/6866/

    Для любителей уничтожать инфраструктуру тоже нашлось решение - позволить на Военной базе постройку такой единицы как Ионная бомба [описание ниже] вместо дисбалансного корабля Нова:

    Ионная бомба:

    [​IMG]


    Со временем масштабы военных действий достигли запредельных высот. На смену баллистическим ракетам сперва пришли лазерные установки, после - плазменные орудия. Необъятная жажда создать оружие запредельной разрушительной мощи сподвигло ученых к созданию Ионной бомбы, превосходящей по своей разрушительной силе даже орудия Звезды Смерти.

    Требования:

    Компьютерная технология: 12

    Оружейная технология: 13

    Орбитальная бомбардировка: 5

    Ионная технология: 10

    Офицер: Убийца

    Стоимость: 150к металл/100к кристалл/50к дейтерий

    Время строительства: 12ч 00мин 00сек [можно ускорить сервисами]

    Заказать Ионную бомбу возможно лишь на Военной базе. Максимальный запас Ионных бомб = уровень Военного модуля на Военной базе. Дальность запуска Ионной бомбы рассчитывается по формуле:

    ур. Импульсного двигателя/2

    Т.е. при уровне Импульсного двигателя = 10 Ионную бомбу можно будет сбросить на планету/луну в радиусе 5 систем от расположения Военной базы, на которой она находится.

    Скорость полета Ионной бомбы: 8.000.000 [не зависит от показателей двигателей] и занимает 1 слот как любой летящий флот игрока [дабы избежать СПАМа бомбами вперемешку с САБом+Зачист и летящим за ним флотом для фарма ресов].

    Для перехвата Ионной бомбы и ее взрыва на околоземной орбите необходимо 10 Ракет-перехватчиков. Возможность защититься от подобной атаки должна быть и это - частый онлайн и наличие не востребованных на данный момент Ракетных шахт.

    При сбросе Ионной бомбы на орбиту земли противника игроку предоставить возможность выбрать цель для поражения. Шанс снести постройку [читай "понизить ее на 1 уровень"] рассчитывать по формуле:

    30 + 10*(ур. Орбитальной бомбардировки атакующего - ур. Компьютерной технологии цели)%

    Т.е. если, к примеру, у атакующего уровень ОБ = уровню КТ цели [например 10], то шанс будет равен:

    30 + 10*(10-10) = 30+10*0 = 30+0 = 30%

    Если, к примеру, Ионная бомба уничтожила постройку, строительство которой велось на момент бомбардировки - разницу по стоимости компенсировать либо программно, либо, если это трудно пока реализуемо, по обращению игрока к Администрации с предоставлением доказательств.

    Таким образом мы ограничиваем до разумных пределов сносы инфраструктуры, из-за которого немало игроков уходили с проекта или прятались в глубоком РО, не отбираем у Antares'a его любимое занятие, привносим новые элементы игры в виде Военной Базы, оставляем шанс активным игрокам защищаться от прессинга по шахтам, актуализируем не используемые/редко используемые технологии [Ионную] и, конечно же, стимулируем к шевелению пятыми точками при виде ВБ в системе игроков.

    Опционально: сделать невозможным снос шахт выше 25 уровня, либо постройки стоимостью в 1,5 раза дороже стоимости запущенных Ионных бомб. Т.е. одна Ионная бомба может снести постройку стоимостью не более 206,25к дейтерия. Запускать можно сразу несколько Ионных бомб [т.е. запущенные сразу 5 ИБ смогут снести постройки стоимостью 5х206,25к = 1.031.250 дейтерия, а для их перехвата понадобится 50 Перехватчиков]
    Опционально:
    дать возможность уничтожать Ионными бомбами оборону с оценкой атаки 200.000
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2019
    Zeratul и strateg111 нравится это.
  2. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    Просите новый сервер с новыми правилами. нова это корабль войны и возмездия. из правил давление на игрока не убрано, а значит запрещено.
     
  3. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.982
    Симпатии:
    1.035
    Бан хоть на неделю с РО человека, нулящего игрока - не вернет шахты, которые ему снесут и которые отстраивать месяц. Нова - инвалид, которого нет ни в одном проекте. Сперва концепцию войны довести надо до ума, а потом уже вводить корабль войны, а не наоборот. Результат виден - 80% акков в РО

    Не все при прессинге идут стучать ГО или Некре, а просто забивают на игру, видя этот беспредел. Не так? Давай на пальцах посчитаем игроков, оставшихся в игре, а потом возьмем один палец и ткнем им на новоприбывшего [а может и не на кого указывать будет]

    Ограничивать кол-во атак Новами или как либо еще = признать ее имбалансность. Нужен другой способ "возмездия", который программно не позволит уничтожить игрока за неделю
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2019
    strateg111 нравится это.
  4. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.982
    Симпатии:
    1.035
    Вот тут почитать тоже не мешает :)
     
  5. Кронос

    Кронос Администратор

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    25
    Соглашусь, новы - больное место. Но они все же отличают эту игру от других. Я пытался как миротворец планку с обороной подставлять под беспредельщиков, но это вызвало больше негатива, чем позитива. Нужно обсуждать коллегиально.
     
    Doktor zlo нравится это.
  6. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.982
    Симпатии:
    1.035
    Думаю, если убрать из статистики учет очков за постройки и оставить только очки за флот/оборону/техи, то уже будет легче. Шахты в сейв не прячутся, а восстанавливать их (когда они 25 и выше) крайне трудно и затратно. Затратнее любых вылетов Новами как показывает практика
     
  7. vitalian

    vitalian

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Стоимость одной Новы - 500 К дейта.
    Для получения 70% шанса на снос шахты нужен флот Нов, стоимость которого будет превышать стоимость шахты в 10-15 раз.
    Кроме этого, нужно прокачать бомбинг и компинг.
    Кроме этого, нужен флот сопровождения, чтоб подавить оборону.
    И когда ты всё это построишь - ты затратишь в сто раз больше, чем сносимая шахта.

    А потом столкнёшься с тем, что Новы летают медленно, и их перехватит на возврате тот, кому жертва нажаловалась.
     
  8. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.982
    Симпатии:
    1.035
    Это при условии живого сервера, а не когда 10 игроков с милионными флотами и тут ты такой красивый пришел поиграть. Шахты не воюют, воюет флот и оборона, а сбрить ту же шахту даже 25-26лвл - это восстанавливать куда дольше, чем вернуться новами и вылететь снова. Либо надо убирать очки за мирку из статы, чтобы воевали боеспособные, а не куча флота против высоких шахт, либо искать альтернативу Новам, которую сам Некра обозвал калекой.

    И да - 70% не обязательно нужно. Я и по 1 Нове запускал и прокатывало. Потерял - пофиг, не сбрил - пофиг, сбрил - джек пот. А там лови мою 1 Нову сколько влезет надеясь, что я не заготовил Дэф на обратку заранее

    Проблема не в том, что шахты могут сбрить. Проблему озвучивал сам Некра - как отвадить скучающих ТОПов забривать в ноль едва побелевшую зелень, что, согласись, звучит ужасно - как сделать невыгодным полеты Новами и ЗС? Хмм...а зачем тогда они вообще в игре, раз нужно искусственно занижать их "полезность"?

    Я же с 2011года с Некрой спорю, что проблему надо решать тем, что создавать на программном уровне условия, при которых можно будет соперничать, а не стараться дольше выжить против ала терминатора, который всегда. ВСЕГДА! образуется на бесконечных вселенных. Ладно был бы вайп - появился ал-терминатор, который доминирует над всем и вся - победа, поздравления, конфети - новый раунд. Но этого нет в бесконечных вселенных. Поэтому для них нужен другой свод правил. Общие правила, которые подходят для Лиры и Квазара не работают на ЗП и ТА и это очевидно.

    Тем с предложениями (даже от самого Некры) полно на форуме [https://forum.jambox.ru/thread/12924/#post-245375]
     
    Последнее редактирование: 5 май 2021