даже шахматы при всей абстрактности имеют названия фигур приближенные к реальности и типы ходов (конь пешка )
Re: переименование обороны Ага.... Особенно ладья. =) И где ты видел коней таких кривых? И слоны даже прямо ходить не могут... =) Эт я просто пошутил, но в каждой шутке есть доля шутки.
Re: переименование обороны Какая разница как называется вещь, главное что она делает и какой от нее толк
Re: переименование обороны Это создаёт атмосферу игры - одну из важнейших частей ИМХО. Так что, я за идею (картинки тоже новые понадобятся). А что касается протеста против многих вкладок в верфи - так зачем переносить туда - оставить вкладку "Оборона" и там же и будет оборона, изменены будут ТОЛЬКО названия и картинки.
Вот только непонятна мне точка зрения тех, кто говорит, что реалистичность ни к чему. То, что игра браузерная - еще не значит, что она должна быть уровня "три раза кликни здесь, два тут и ты победил". Большинство разработчиков вроде бы преследуют цель максимально приблизить к реальности свои проекты (я не говорю о сеттингах). Ну и не зря компьютерные игры называют "виртуальной РЕАЛЬНОСТЬЮ".
Gerald, поделитесь, пожалуйста, двумя, ну даже тремя кликами в сегодняшнем варианте игры, приводящими к "победе", ну и что такое победа в хНове в Вашем понимании, тоже расскажите, очень интересно послушать. А то надоело на всем готовом жить, может и вправду после особенной комбинации клавиш придет сообщение "Вы прошли игру" (с) и конфетка в придачу.
Re: Манёвренность кораблей большинство разработчиков и требуют для своих игр нехило...самые последние процы,видеокарты,побольше оперы,места на винте побольше....а тут комп с браузером и интернет...да и виртуальной реальностью называется пространство в котором ты играешь и видишь что "вооон там вдалеке речка бежит или холм с деревом"разработчики "преследуют цель максимально приблизить к реальности свои проекты"только в тех играх где есть так называемый ландшафт.то есть песок,камни речки озера и прочее прочее....в нове же нет ничего подобного.кроме как картинки на заднем фоне.так скажите мне пожалуйста,зачем делать из новы подобие евыонлайн?может в следующий раз попросите клиент для игры?
Re: Манёвренность кораблей sweetheaven, я утрирую. Большинство браузерных игр имеют такой уровень. Конкретно про хНову я ничего не говорил - я собственно в нее и играю. NETGOD, это не разработчики требуют, а программное обеспечение. В конце-концов количество вычислений в более сложных проект. И большинство всех вычислений приходится на графическую часть. А мою слова, цитирую: "преследуют цель максимально приблизить к реальности свои проекты" вы поняли не верно. Я имел ввиду не визуальную часть, а имитацию взаимодействий внутриигровых объектов и персонажей. Ну например влияние игрока на экономику, в каком-нибудь экономическом симуляторе. В этом плане есть максимально приближенная к реальности и детализированная (разумеется исключая графику) игра - Dwarf Fortress. Теперь по-поводу виртуальной реальности - первое значение это комплекс который взаимодействует со всеми органами чувств или какими-либо отдельными. Второе же значение - это по-большому счету любая компьютерная игра (не буду расписывать все это дело полностью). Та же косынка. Итого мы получаем в принципе Симулятор=Виртуальная реальность. Прекращаем оффтоп в теме, кто желает продолжить дискуссию - в ЛС пожалуйста.