солнышки сейвить можно будет, а то граву фиг исследуешь( только начьнешь строить солнышки, так тут-же вражья морда летит все ломать :evil:
Можно ведь попросить кого-нибудь из альянса, кто тебе не красный, но имеет не плохой флот прилететь к тебе на удержание пока ты не построишь спутники, ну это конечно же если у тебя построен склад альянса.
Да. На холодных планетах спутники дают 20–30 единиц энергии. Так что их на все планеты ещё и не хватит. Один БТ — один спутник. Исследование гравы это не облегчит, но зато даст вторую жизнь бесполезному (сейчас) лому, летающему на орбите. А также позволит желающим сэкономить на инженере (до первого налёта).
ну как бэ мне пофиг, я их уже давно не юзаю, даже на холодных планетах, у меня планеты 10-14 места но ИМХО это не надо ;( fftopic: а ты накопи талеров на инженера(макс уровня), 3 уровень нанитки отгрохай и накопи ресов на 2.5к спутников и запусти их все сразу строиться ручаюсь, граву исследуешь как нефиг делать
«Даже»? Как раз на холодных планетах солнышки и не нужны — нерентабельно (особенно в связи с их хрупкостью). Но после исследования гравы солнечные спутники в таком количестве и на одной планете не нужны ещё больше. Так что имело бы смысл переместить их на другие планеты и заставить работать по прямому назначению, вместо того, чтобы «после исследования гравитации попросить ваших друзей сбить вам спутники и, таким образом, вернуть треть затраченного на постройку кристалла» (ЧаВо). Кстати, интересно получается. Вариант с большим транспортом на один спутник является достаточно жёстким — отбрасываем его. А вот если для транспортировки одного спутника потребовать один малый транспорт, то 2500 транспортов по стоимости будут примерно равны фабрике роботов 10-ого уровня, нанитке 2-го уровня и верфи 11-го. Другими словами, можно будет реально использовать альтернативный (а в ЧаВо он первый) метод подготовки к исследованию гравитационной технологии — строительство солнечных спутников в течение длительного времени. (Вариант, описанный в ЧаВо — «строить огромную оборону, а затем неспешно кропать спутники под её защитой, зная, что мало кто (если вообще кто-либо) сможет сбить их» — является, мягко говоря, фантастическим). При этом «неуязвимость» солнечных спутников компенсируется дополнительными затратами (транспорт) и необходимостью их сохранения (занятый слот, потраченное время). По-моему, получается вполне сбалансированно.
Гм... одной из разумеющихся особенностей СС была его крайняя уязвимость. Делая "буксир" вы эту особенность упраздняете. А сие не есть хорошо. Враждующие соседи очень даже способны мешать друг-другу изучать гравитационную технологию, с вашим предложением - халява полная.
В этом и заключается основной смысл развития. иначе смысл теряет не только само развитие, но и игра в целом. Смысл в том,что иследование гравы станет легко доступно? И что потом делать с накопившимися ордами флотов?
Встречное предложение: сделать красную кнопку уничтожения солнечных спутников за дейтерий - типа снятие их с орбиты силами обороны.
fftopic: Я не рабирался, где спутники больше энергии вырабатывают, где меньше =) У меня на всех планетах термоядерки стоят =) Чаво я тоже читал и, кстати, сделал по варианту "быстро стоим спутники и изучаем граву" =) Вполне и очень даже получилось Моё мнение - можно и так, но это будет скучно и грава станет легкодоступной, а это будет очень обидно даже мне, когда я неделю ресы копил и сейвил....