создание новых альянсов

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем ALEX, 25 апр 2009.

  1. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    предлагаю запретить создание новых альянсов всякому игроку! нужно ввести новое правило , согласно которому нужно набрать определённое количество очков( говорящих о том что игрок заинтересован в игре) например100К и только после этого открывать опцию создания альянса. а то одиночек с нулевым количеством очков расплодилось, а всё тудаже лезут создавать альянс. только статистику забивают!:mad::mad::mad:
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2009
  2. Ultor

    Ultor Проверенный

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    6
    они совершенно не мешают.
     
  3. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    А вообще хорошая идея, мне нравится :)
     
  4. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    ну так начальник- Вам карты в руки!
     
  5. DeC

    DeC

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    1
    потдерживаю эту идею и можно даже сделать типа чтоб не менее 5 человекбыло только тогда альянс уже официально зарегин;)
     
  6. hazar

    hazar Проверенный

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    11
    В одной из сетевых игр для того чтобы создать альянс нужно было потратить определенное количество ресурсов, которе для начинающего игрока кажется огромным, а для состоявшегося - небольшим.
     
  7. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    вообще реальная идея!!! поддерживаю!:)
     
  8. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Тогда ещё и грейды уровней альянса, со всяякими бонусами ввести..было бы клёво
     
  9. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Игра же направлена на общение и объединение, а если подрезать такие зачинания, как альянсы, то как новички будут учиться летать и защищаться САБом, ведь сложившимся альянсам, где каждый участник действительно важен, нужны отнюдь не новички.
    Я думаю, что ограничения могут быть, если альянс одного человека существует более недели-двух.
     
  10. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Записал в todo лист.
    Строение "Посольство" для создания альянса число участников зависит от числа уровней посольства. По формуле как зона видимости фаланги. Принимаю предложения :)
     
  11. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    ну не знаю...не айс идея...
     
  12. hazar

    hazar Проверенный

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    11
    "Бриан голова" (с) :)
     
  13. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Давайте по теме, аргументируем свои предложения.
    На будущее, за такое буду наказывать как флуд.
     
  14. Ultor

    Ultor Проверенный

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    6
    не катит. нелогично получается. нафига цивилизации, которая обладает технологиями, позволяющими переноситься через галактики за считанные минуты (шпионский зонд) какие-то посольства? они и так могут связаться и договориться.
    раз уж решили все-таки ограничивать это дело, то, мне кажется, лучше ввести в игру офицера-дипломата. чем круче альянс, тем выше уровнем нужен дипломат, у альянс-лидера он должен быть вообще очень крутой, чтобы управляться с такой оравой людей :)
     
  15. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Посольство это не только здание где живут дипломаты, но еще и институт, там учат общаться и находить язык с другими цивилизациями :)

    А идея с дипломатом мне тоже нравится :)

    ЗЫ: давайте не будем обсуждать терминологию, это последнее дело и на процесс никак не влияет.
     
  16. Melifaro

    Melifaro

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    1
    А может еще боевые логи альянса ввести? Смотреть кто куда и как напал.
     
  17. hazar

    hazar Проверенный

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    11
    Альянс-лидер не определяется "оравой людей". Так что смысл посольства только один - отсечь создание "мертвых" альянсов из двух-трех начинающих игроков. Не нужно усложнять.
     
  18. abs1309

    abs1309

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    а смысл резать? будут неофициальные альянсы (банды) в 2й-3й галактиках, оно вам надо? ведь по сути сейчас членство в альянсе программно не дает никаких преимуществ, а по правилам-только право объявлять войну. мне в статистике мелочь не мешает, да и заглядываю туда редко. вердикт: если резать, то одновременно вводить бонусы альянсам
     
  19. Ultor

    Ultor Проверенный

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    6
    если вы не хотите усложнять, то тогда вообще стоит оставить в покое мертвые альянсы, по той простой причине, что они никому не мешают. "они забивают статистику" - ничего глупее не слышал.
    тут же речь пошла об изменении игрового процесса, а не о сугубо практической стороне вопроса. термин "усложнять" тут неуместен.
     
  20. hazar

    hazar Проверенный

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    11
    Абс очень дельное предложение внес. Я бы даже сказал революционное - участники альянсов получают бонусы в зависимости от развития альянса. Теперь игрок в составе альянса сможет победить, при прочих равных, игрока без оного. Это введет дополнительную стимуляцию внутренней самоорганизации альянса. Игра станет интереснее и вход в состав алли обретет практический смысл.