Однажды на уроке чтения первоклашкам предложили нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина: <<Бразды пушистые взрывая, летит кибитка удалая. Ямщик сидит на облучке в тулупе тёплом, в кушачке...>> У детишек получились довольно интересные вещицы. Начнём с того, что самыми понятными словами этого четверостишия оказались <<тулуп>> и <<кушачок>>. Кибитка была изображена в виде летательного обьекта. Почему? Ну как же, русским языком сказано:<<летит>>. Значит, летит. Причём у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо, из-за созвучия слов <<кибитка>> и <<куб>>. И вот летит по небу этакая <<кубитка>> и что делает? Правильно, взрывает. Что? Бразды пушистые. Что же такое бразды? Раз пушистые - значит звери такие. Однако что за название непонятное - <<бразды>>, что это за звери? А нормальные инопланетные звери: нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами. И вот получается уже вполне логичная картина: летит кубической формы серьёзный космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов - браздов - сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья. Падежи первоклассникам неизвестны в силу возраста, поэтому никого не смутило, что написано-то <<бразды>>, а не <<браздов>>,как должно быть. А неподалёку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно наблюдает за всем этим геноцидом. Это ямщик. Причём изображён сидящим на обруче (облучок - обручок, почти одно ии то же) в кожухе и с лопатой в руках. Почему с лопатой? Ну как же - он же ямщик, чем же ему ещё ямы копать? Сидит он на обруче с лопатой на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать. Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем - браздов хоронить. Логично? Логично. Вот такая получилась картина.