Об игре

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 2 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.288
    Симпатии:
    4.622
    XNOVA: Об игре

    XNOVA это браузерная космическая стратегия. Начав на пустой планете, постройте развитую экономическую, научную и военную межпланетную инфраструктуру.

    На всём протяжении игры Вы будете колонизировать и покидать планеты, заключать альянсы, развязывать войны и вести торговлю с другими игроками.

    За кажущейся простотой игры скрываются хитрые политические махинации, взаимодействие с союзниками и врагами, с живыми людьми! Здесь в полной мере можно проявить свою хитрость и стратегический гений, поймав соперника в искусно подготовленную ловушку.

    Отличительные особенности:
    • Разнообразие игрового процесса и взаимодействия с другими игроками. Альянсы, совместные атаки и коллективная оборона;
    • По мере развития и через месяц, и через год открываются все новые возможности, стратегии развития и способы уничтожения соседей;
    • Продуманный баланс;
    • В игре нет ни одного бесполезного здания или корабля при всем разнообразии построек и флота;
    • Разнообразные офицеры дающие дополнительные игровые бонусы;
    • Разнообразные игровые вселенные на любой вкус и для разных стилей игры;
    • Игра постоянно развивается и дополняется;
    • Активное игровое сообщество;
    • Удобная партнёрская программа, дающая бонусы за приглашенных друзей.

    Отзывы о игре:
    На сервере представлены несколько вселенных, узнать отличия между вселенными
     
    Последнее редактирование: 9 май 2018
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.288
    Симпатии:
    4.622
    Отличия между игровыми вселенными.

    Квазар:

    Высокая скорость игры практически молниеносно проявляет достоинства или недостатки выбранной стратегии и показывает уровень мастерства игроков, поэтому подходит для быстрых взлетов (или падений), а также тестирования на жизнеспособность стратегий, придуманных для Древнего мира, да и все нововведения в игру сначала испытываются на Квазаре.

    По сравнению с другими вселенными Квазар жесток и больше подходит игрокам атакующего плана с высоким онлайном. Этому способствуют ослабленные правила башинга, высокие рейты скорости флота и меньшее число вселенных. Маленький процент выпадения обломков дает больший стимул для командной игры (меньше потерь победивших - больше выгода для них).
    Как любая быстрая вселенная, Квазар чаще обнуляется. Как противовес высоким рейтам - пониженные характеристики офицеров, измененные скорострелы и высокий процент обмена у торговца, поэтому важны сбалансированные флот и шахты.

    Идеальная вселенная для маньяков и тех кто любит погорячей!

    • Ускоренная вселенная: 7x скорость игры, 3x скорость флота, 7x скорость добычи ресурсов;
    • Оборона в обломки (выпадение обломков - 15%);
    • Максимальный шанс создания луны: 10%;
    • Терраформер на планете добавляет 12 полей для застройки;
    • Усложнен набор боевого и мирного опыта;
    • Изменены ограничения на башинг, допустимо не более 19 атак в сутки;
    • Вселенная с периодическими вайпами, продолжительность раунда 90 дней. 80 дней на развитие и 10 дней на финальную войну;
    Лира:

    Вселенная практически идентичная Квазару за исключением скорости полета флота. Особенностью является то что Квазар и Лира работают в противофазе. Когда время на одной из вселенных уже близится к финальной войне, во второй всё только начинается!

    • Ускоренная вселенная: 7x скорость игры, 2x скорость флота, 7x скорость добычи ресурсов;
    • Оборона в обломки (выпадение обломков - 25%);
    • Максимальный шанс создания луны: 10%;
    • Терраформер на планете добавляет 12 полей для застройки;
    • Усложнен набор боевого и мирного опыта;
    • Изменены ограничения на башинг, допустимо не более 19 атак в сутки;
    • Вселенная с периодическими вайпами, продолжительность раунда 90 дней. 80 дней на развитие и 10 дней на финальную войну;

    Звездный путь:

    Классическая вселенная с базовой скоростью игры и обороной в обломки (выпадение обломков - 30%).

    Позволяет в полной мере проявить как мирный, так и военный потенциал игроков. Успешность действий будет зависеть как от выбранной игроком стратегии и его мастерства, так и от ритма игры. Есть все возможности для развития - и со своих ферм, и с чужих, и с лома разбитых флотов и обороны.
    Плюс новичку - за время начального развития можно изучить основные характеристики и тонкости игры, много информации на форуме ориентировано именно на особенности этой вселенной.
    Из-за длительного существования вселенной есть к чему стремиться - много примеров различных альянсов, успешных игроков.

    Особенности игры:
    Форма вселенной: Звезда

    Скорость игры:
    Игра x 1
    Флот x 1
    Сырьё x 1.2


    Древний Мир:

    Классическая вселенная с базовой скоростью игры и обороной в обломки (выпадение обломков - 30%).

    Позволяет в полной мере проявить как мирный, так и военный потенциал игроков. Успешность действий будет зависеть как от выбранной игроком стратегии и его мастерства, так и от ритма игры. Есть все возможности для развития - и со своих ферм, и с чужих, и с лома разбитых флотов и обороны.
    Плюс новичку - за время начального развития можно изучить основные характеристики и тонкости игры, много информации на форуме ориентировано именно на особенности этой вселенной.
    Из-за длительного существования вселенной есть к чему стремиться - много примеров различных альянсов, успешных игроков.
    Политические интриги в игре и на форуме - важная особенность Древнего мира.

    В Древнем мире практически любой игрок найдет себе нишу для интересной игры.

    Скорость игры:
    Игра x 1
    Флот x 1
    Сырьё x 1.2

    Восходящая звезда:

    Классическая вселенная с базовой скоростью игры практически без обороны в обломки (выпадение обломков - 1%).

    Идеальное место для неторопливой размеренной игры. Единственная вселенная, где оборона выполняет свои защитные функции, не являясь приманкой для охотников за ломом. Больше возможностей для проявления мирной стороны игры, нежели военной, однако и игрокам атакующего плана тоже будет чем заняться - пасторальность жизни фермеров-оборонщиков способствует их беспечности, которой грех не воспользоваться, особенно при наличии луны/фаланги (редкость и большая ценность по сравнению с другими вселенными).

    При продуманной стратегии успех могут иметь и игроки с небольшим онлайном, что при прочих равных маловероятно в древнем мире и особенно в квазаре.

    Скорость игры:
    Игра x 1
    Флот x 1
    Сырьё x 1.1

    Спасибо sweetheaven, за дополнение описания.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2012
Статус темы:
Закрыта.