Может комуто и пригодится, потамучто иной раз сервис нужен, но вдруг получается что то не то что хотел)))) Небольшие суммы ущерба от лохотронщиков стимулируют абонентов не писать никаких жалоб своему оператору и в правоохранительные органы . И лохотронщики остаются безнаказанными, - комментирует ситуацию Максим Букин, эксперт в сфере телекоммуникаций, научный редактор PC Week\Re.- Если на каждый обман будет идти вал жалоб то оператор прибьёт мошенника и его сервис достаточно быстро. Обычно чтобы привлечь внимание службы безопасности оператора связи к какому-либо короткому номеру, достаточно 5-6 жалоб в течении месяца. В большинстве случаев операторы прекрасно знают, какие сервисы контент-провайдеров чего стоят, но если на них нет жалоб, нет и повода их прикрывать. Легко, однако, сказать – жалуйтесь. Известно, куда обычно посылают менеджеры коллцентров сотовых компаний, когда им пытаются пожаловаться на SMS-лохотрон с их номеров,-к поставщикам услуг, тоесть к тем же самым лохотронщикам. - Если сервис стопроцентов «фродовый», мошеннический , то по правильно составленному заявлению на имя оператора деньги могут вернуть,- утверждает Максим Букин. – Но надо всё делать грамотно и исключительно письменно. При этом странность ситуации заключается вот в чём. Даже если сотовый оператор признает сервис «фродовым», деньги он вернёт только тем абонентам, которые прислали письменные претензии, остальные сосут! Деньги тех, кто претензии не прислал, делят меж собой оператор и провайдер)) Иными словами , ситуация выглядит так. На некий короткий номер (например 1151) начали поступать жалобы. Служба безопасности оператора провела проверку – и оператор сервис таки прикрыл. Деньги «нашкодившему» поставщику услуг перестают переводиться (такие платежи делаются раз в определённый промежуток времени – скажем так примерно раз в неделю). Но со счетов «попавшихся» лохов и не заявивших об этом в письменном виде абонентов средства уже сняты. Гдеж они вот осели? Верняк – у сотового оператора и посредника агрегатора. Неудивительно что они и не жаждут сильно получить в свои руки правильно оформленную претензию абонента) Кстати недавно проведённый эксперимент. Специально воспользовался «услугами» сайта , имеющего все признаки лохотрона (надо послать SMS, чтобы тебе прислали ну чего нибудь(кредиты напрмер). А когда вместо обещанных 9 рублей за кредиты были сняты с мобильника три раза по 258 рублёв, отправил сотовому оператору заявление о возврате списанных с меня денег(приложив при этом скриншот сайта и детализацию счёта). Заявление рассматривали почти неделю, несколько раз запрашивали повторно уже указанные там данные. Но….деньги вернули. Короче. Как предъявлять претензии) Большинство обманутых лохов по SMS никуда не жалуются, поскольку все уверены что это – страшная волокита. Идти куда-то с заявлением, пререкаться с ответственными товарщами или чего недоброго, судиться – ООО какой ужассс…. Или нах пошлют и тд. Однако мы живём в 21 веке, и те современные коммуникации, с помощью которых Вас обманули, теперь могут поработать и на Вас. Предлагаю алгоритм действий который не требует особых затрат – ни денег, ни нервов. При этом опробован на практике и как правило работает. 1) Не звоните( это обычно ни к каким результатам не приводит) – пишите. Используйте электронную почту или, что даже удобнее, форму для обратной связи на интернет-сайте сотового оператора. И обязательно запишите номер заявки, который вам выдаст система, - пригодится, если вы в дальнейшем решите пожаловаться в Роспотребнадзор или правоохранительные органы)))) 2) Пишите жалобу именно ОПНРАТОРУ связи ( чтобы вам не говорили в службе его поддержки), а не контент-провайдеру. Если поставщик услуг наё..ет, требовать, чтобы он сам к себе принял меры вроде как бессмысленно))) 3) Внятно изложите суть вашей ситуации – с точным указанием «лохотронного» короткого номера (например 1151) и адреса порносайта ( если SMS потребовалось послать для доступа к какимто интернет услугам)))), а также в чём именно заключался обман ( не было сказано что услуга платная; на сайте была названа одна цена, а со счёта списали к примеру в 10 раз больше; обещали прислать одно, а получили вы не то)))) ну и тд. 4) Если в дело замешан какой-то интернет к примеру порно сайт обязательно сделайте его скриншот. 5) Обязательно прикрепите детализацию счёта ( берётся у вашего сотового оператора), чтобы сразу было понятно , о каких бабках списанных с вас идёт разговор. 6) Чётко пропишите своё требование – ВЕРНУТЬ деньги за лох- услуги. 7) Не забудьте указать свои данные как владельца контракта на услуги сотовой связи – ФИО, дату рождения, номер сотового, о котором идёт речь в претензии. 8) А вот теперь будет не лишним упомянуть в заявлении , что копию вы собираетесь отправить в местное отделение Роспотребнадзора и в правоохранительные органы в случае чего)))) Кстати в эти организации Вы можете обратиться через наш интернет (соблюдая разумеется вышеперечисленные привила ). МВД- http://letter.mvd.ru/priem/ Роспотребнадзор – http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/poryadok/ (здесь можно ознакомиться с правилами отправки электронных обращений в эту организацию, а под ними вы найдёте собственную ссылку на форму обращения). Ух. Замучался набирать столько текста, просто газета из Хабаровска, а в Улан-Удэ омуля в неё заворачивал, поэтому сканер что то не захотел распознавать текст))))
блин читать много, прочту когда будет делать нечего. А вообще чтобы вас не дурили, просто напросто ни на какие левые номера не отправляйте смски, и проблем не будет.
воспоминания из детства, деревня это кул. Там все хорошо. Она даже пахнет подругому особенно когда коровы прошли случаю я по этому давно не был тебе не понять
По запаху соскучился?) Сходи в горсад, буквально 5 минут около лашадки и вспомнишь деревню очень хорошо))
воняет человек а коровы пахнут я же говорю тебе не понять, тебе томск кажется деревней и не в запахе дело а в самой атмосфере. Достал город уже.
Господа, мне кажется, что вы отошли от сути темы Толковая тема Согласен, все эти "отправь СМС на номер ...." всегда развод.