Новый офицер

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем restangel, 20 июн 2010.

  1. restangel

    restangel Димитрий-Хитрый

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    320
    Предлагаю ввести нового офицера для орбитальной бомбардировки(аналог командира и шпиона). Название мне как-то воображения не хватает придумать, хотя приходит в голову Иерхарион:) (см. сноску). Я думаю многие игроки меня поддержат. Мои мысли:

    Адмирал(10 уровень)
    Технократ(5 уровень)
    Разрушитель(1 уровень)(т.к. убийца нужен для нов, считаю его здесь ставить не целомудренно:))

    +1 к уровню орбитальной бомбардировки

    Маск.уровень: 2-3(на усмотрения администрации и пожелания игроков)

    Цена 1 уровня на неделю
    Талеры: 15

    * Иерхарион - частные наемные войска, в основном на службе американцев. В операции "Буря в пустыне" их основная задача была артилерийская и воздушная бомбардировка укрытий и стратегических объектов противника.
     
  2. restangel

    restangel Димитрий-Хитрый

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    320
    Эм... А почему все молчат?:( Мне аж обидно((( Неужели не у кого никакой мысли на этот счет нет?(((
     
  3. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Ну либо ни кто ни чего не может сказать против, либо тема не стоит внимания(хотя об этом точно написали бы). Короче, главное, что тему не обакакали;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Процесс бомбардировки должен быть максимально трудным, потому считаю, что ввод такого офицера нецелесообразен.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Sith_

    Sith_ Проверенный

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    20
    Может стоит его цену поднять? Сделать 30 талов неделю
     
  6. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Нда, с названием офицера , конечно, прямо в точку)). Я поначалу по названию подумал, что он бомбардировку будет больше затруднять, чем усиливать))

    А если серьезно, сначала нужно баланс с новами отладить. А потом думать об офицерах.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2010
    1 человеку нравится это.
  7. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Кардинал, в точку! :)
     
  8. restangel

    restangel Димитрий-Хитрый

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    320
    Ну извиняюсь)) Я технарь, куда мне имена выдумывать)) И все таки только один коменнтарий вида за\против, причем по-моему от фермера(без обид;)). Мне тут стало интересно, а влияет ли командир на формулу бомбардировки?(учитывается ли его + к комп технологии при подсчете кол-ва выстрелов)
     
  9. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Нет, ни на бомбардировку ни на защиту от неё, ни один офицер не влияет.
     
  10. restangel

    restangel Димитрий-Хитрый

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    320
    А, ну тогда, как я понимаю, и на бомбардировку лучше офицера не делать...) Хотя было бы весело ввести этого офицера, не дав ему возможности влиять на бомбардировку...:D
     
  11. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    флуд.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2010
  12. Norticus

    Norticus Ветеран

    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    297
    нужно делать бомбардировку трудной,но нереально трудной...

    Уничтожитель имеет скорострел против данного типа 2 единиц
    Звезда смерти имеет скорострел против данного типа 5 единиц
    Линейный крейсер имеет скорострел против данного типа 2 единиц
    Легкий лазер имеет скорострел против данного типа 10 единиц
    Тяжёлый лазер имеет скорострел против данного типа 5 единиц
    Пушка Гаусса имеет скорострел против данного типа 7 единиц
    Плазменное орудие имеет скорострел против данного типа 7 единиц
    СГО имеет скорострел против данного типа 10 едини

    ничего,что СГО и ЛЛ -имеют равный скорострел?!

    практически каждое орудие обороны имеет очень сильный скорострел против НОВ,сутки выработки и даже "атака на лом" не окупит всех затрат.


    PS не стоит говорить про бобров,смысл клепания бобров в кол-ве К -нету


    нужно балансировать и как-то более корректно
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
  13. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Если прикрыть новы лайтами, то потери будут терпимыми. Атака новами вообще должна быть максимально невыгодной для атакующего, так как обороняющийся проигрывает в любом случае больше :))
     
    1 человеку нравится это.
  14. Norticus

    Norticus Ветеран

    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    297
    я выкладывал логи боя в которых атакующий несет приличные потери,в чем смысл теперь этих НОВ? давайте тогда еще ЗС урежим -шанс уничтожение 50-50,как в "русской рулетке",щиты срежим и стоимость понизим,должен быть баланс -тут его сейчас нет,весь упор делался на технологию -хорошо сделали,а дальше?
    А теперь смотри - сколько минусов

    1. Стоимость нов (соверешнно разницы нет)
    2. Скорострелы против нов есть почти у всех и причем серьезные
    3. Наука жрет кучу ресурсов
    4. Флот прикрытия -практически весь (из-за скорострелов) -дейта сжирается куча
    5. Скорость - 16 минут в системе (квазар)

    и самое главное :) есть ЗАЩИТА от попаданий,так в чем смыл НОВ то теперь?!

    PS хотели вернуть корабль НОВА в игру,а сделали только хуже...
    раньше был смысл им летать и подобное кушаньяе могли себе позволить крупные алли,сейчас нет смысла вообще ими летать...

    6 выстрелов -всякую чушь ломают(верфь,склады,электровеники)

    БРЕД!:evil:
     
  15. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Полет новами не должен быть выгоден, это стратегический прием. Если Вы не пострадаете при сломе любой постройки, то это не значит, что для жертвы снос построек - радость. Нет смысла летать - не летайте. Цели вернуть новы в игру, насколько мне известно, не было, цели были иные, одна из них - возможность защиты от бомбардировок, реализована лишь частично, остальные мне до сих пор неизвестны.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    И несмотря на все трудности ряд топов на Квазаре уже понесли огромные убытки от атак новами :)
     
  17. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Norticus, в чем смысл ваших ответов? Если есть идеи - высказывайте, если нет, то не нужно флудить. У вас и так предупреждений много.
     
  18. Norticus

    Norticus Ветеран

    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    297
    предложения простые - сделать балансировку данного типа корабля,так как корабль считается уникальным то его уникальность должна быть не только в способах уничтожения

    1. Ввести предлагаемого офицера,который будет давать определенные бонусу (аналог убийце),НО и позволяющий изучать технологию планетарной бомбардировки либо этот офицер будет ПОВЫШАТЬ характеристики НОВ( скорость,атаку,щиты,шанс уничтожения построек),естественно себестоимость данного пажа будет приличной
    Подобное поставит игрока перед выбором -пойти по терням бомбера или атакера.

    2. Увеличить скорость НОВ (хотя б до бегемотов)

    Проще говоря -верните старые добрые НОВЫ которые были до этих обновлений....
    за офицера +



    наверное уникальность бомбардировщиков НОВа заключается в том,что его можно сбить даже из рогатки


    думаю это и есть предложения
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
  19. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Почему вы считаете что эти изменения необходимы? Какой логикой руководствуетесь?
     
  20. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Нова - это оружие террора, тотального уничтожения. Она не приносит прибыли ресурсами, но предназначена для серьезного вреда. И кто хочет иметь грозное оружие в руках, тот должен иметь и сопоставимые с этим риски потерь - это и есть баланс. Если увеличить параметры новам, то ДМ , а тем более квазар, превратятся в миры террора, где можно будет "занулять" соперника.
    Вы хотите чтобы у кого-то в руках была возможность в любой момент вас откатить на начальный этап развития?
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
    1 человеку нравится это.