отправлять одного раба сразу в несколько мест. Просто когда хочешь собрать мелкие обломки лень на каждый раба посылать и кол-во флотов увеличивать( Думаю новички меня поймут ___________________________________________________________ Доброе утро нова) Всем приятной игры))
А не порвутся? Я не новичок, суть предложения не понял. Раб сам собирает или путь маршрута ему задать?
Насколько я понял, главная проблема ТС - большое количество флотов, на которое не хватит компьютерной технологии, если хочется собрать все обломки в поле зрения И предложение, как я понял - позволить создавать маршруты полета. То есть отправил 100 рабов, задал маршрут - они летят к первому полю обломков, собирают его, затем, без возвращения на базу, летят ко второму, третьему и так далее.
:spam: ну тогда и основной флот пусть по маршруту курсирует))) одного отфармил, второго, третьего, а потом на базу
Не, надо круче сделать: строишь 1 раба и, при отправке на свое же поле обломков, он собирает лом со ВСЕХ полей в галактике (он, блин, овладел технологией свертывания множественных пространств) и возвращается полный!!! и так пока в галактике есть хоть 1 поле он пустым не вернется P.S. либо идея полный бред, либо я чё-то туплю :hmm:
Постараюсь объяснить. Идея не вписывается в общую концепцию игры. Во первых, самой игре отсутствует возможность выбирать сложный маршрут полета и корабли, как вы уже могли заметить, могут летать на одно задание: ваша верфь - цель (атака, удержание, шпионаж, транспортировка, переработка) - ваша верфь. Вы предлагаете мультизадания и нова на нову после таких изменений не будет похожа. Во вторых, слово "лень" - это не самый удачный аргумент для нововведений. Если лень, не собирайте Насчет новичков, то они пусть лучше инфраструктуру развивают, чем заниматься сбором 2000 кристалла от разбитых шпиков на каждом поле обломков.