Сижу значит сейчас...курить нет..выпить нет.денег нет.ни черта короче нет.только *** работает. Смотрю на свой модем и вижу из под него торчит что-то.. Достаю, а там ПЯТАК!!!!какая-то древняя нычка по ходу.шииикааарнооо!! пойду за допингом
Помню когда синий пришел домой и заныкал 500р На утро естественно не вспомнил где да и вообще смутно помню что ныкал Спустя пол месяца я нашел его на кануне дня рождения моего друга Удача или просто так и должно было быть???
Я помню когда я получил первую настоящую зарплату, в далеком 2006, работал я инженером программистом по автоматизации торговли, и по совмещению продаваном всяческих решений и техники. Попутно учась в колледже, я втюхал этому колледжу техники на 2кк рублей, мне шел процент с продаж. Получил я тогда вместо обычной зп в 8к, около 60, с работы пер веселый, зашел там посидел тут выпил, домой пришел, и тут меня дума думная накрыла, куда денги заныкать от сестры вездесущей и мамы. часть оставил а часть заныкал. и в=довольный уперся дальше кутить. Та вот что то закрутилось все сильно и я вообще забыл про заначку. И в понедельник, то бишь через все выходные вспомнил. Давай лазить вспоминать, все обшарил ни че нету. Я в шоке давай трясти сестру, попутно обещая самые жесткие кары, к мамане подскочил давай расспрашивать нет ли че кого, не находила ли случайно, не стирала или не убиралась ли у меня. Ни кто ни че не брал.... Я в трауре затнул пояс по туже, и недельки 2 горевал по мгновенно испарившейся зп. А потом как то, искал целые носки в ящике, давай их перебирать, и хоп в свернутом носке лежит моя зп... Вот это я понимаю дроп
мда))) главное вовремя найти)))) зато вдвойне приятно найти когда не помнишь что заныкал и потерял)))
зато не надо доставать деньги в магазине и отвечать на слова продавщице мол: а у вас 2х рублей не будет?