Для чего Это делается для того чтобы увидеть появилось ли удержание на планете противника, оно отображается при сканировании планеты в шпионском отчёте в самой нижней строке - "Флоты на орбите". Просто флот с заданием "Удерживать" тормозить НЕЛЬЗЯ..а ты торможением выигрываешь,то время которое нужно твоим шпикам чтобы долететь до планеты и увидеть всё ли тихо Как 1. Флот можно затормозить максимум на 30% от скорости полёта(на момент торможения) 2.Просто делаешь САБ на планету-цель и приглашаешь себя. 3.Когда флот взлетел и до атаки осталось минут 30-40(Это время я указал для ВЗ и ДМ, на быстрых вселенных всё быстрее),наводишь курсор на вкладку "флот" в "обзоре", щёлкаешь правой кнопкой мыши и выбираешь "открыть в новой вкладке." 4.Выбираешь,к примеру, Шпионский Зонд (1 шт.)и щелкаешь "далее". 5.Затем ставишь скорость 10% и вместо координат планеты-цели щёлкаешь на код боевого союза(ссылка находиться в самой нижней строчке и выглядит примерно так :"KDV0987545") 6.Смотришь какое время полёта отобразилось в строке "Время полёта" 7.Прикидываешь не больше ли оно 30%(но главное чтоб и не меньше ~15% иначе "торможение бессмысленно")от времени полёта атакующего флота,кстати время полёта ты увидишь в своей вкладке "Обзор", ведь она у тебя тоже открыта Если всё в порядке щёлкаешь "Далее", если нет ,то когда ты щёлкнешь "Далее" тебе откроется страница со строкой ,что твой флот слишком медлителен. 8.Если всё в порядке и флот улетел, то переходишь на первую вкладку(с "Обзором") щёлкаешь обновить и смотришь как время полёта атакующего флота увеличилось в большую сторону и в обзоре флотов добавилась строка с САБом твоего флота из 1-го ШЗ. Тут же заходишь во "Флот" и выбираешь прицепленный ШЗ и щёлкаешь "отозвать"..он возвращается назад целым и невредимым а флот летит с той же скоростью! Процедуру можно повторять бесконечно,то есть прицепил-отцепил,прицепил-отцепил. Тормозить можно чем угодно!Главное помнить разница времени не более 30% и не более 3-х флотов в САБе одновременно от одного игрока. Рекомендую сначала наловчиться на ком-нибудь с торможением, а уже потом финтить в игре. Поначалу лучше взять бумажку,ручку,калькулятор и отталкиваться от серверного времени,от ровного. допустим от 15-15-00..предварительно всё посчитав и прикинув... Только перед тем как всё сделать не забудь полностью обновить страницу(F5), а то если это не делать больше 20 мин серверное время начинает отображаться неверно Бывает попадаются прохаванные противники и шлют удержание на позднее время,зная что ты будешь тормозить.Тут надо полагаться на интуицию и затормозить ещё разочек..и ёщё..главное не переборщить ,а то противник увидит ,что ты летишь на него и всё засэйвит...и будешь ты конкретный тормоZZZzzz. Ещё два важных момента: 1. 2.Затормозить ровно на 30% практически нереально, минимальное время которое ты потратишь на переход между вкладками от 2 миллисекунд до 4 секунд. У меня ничего не получается Ты внимательно инструкцию прочти... Зачем ты сразу цепляешь шпика? Нужно подождать когда время полёта атакующего флота станет ближе к времени полёта(критическому) шпика на 10% скорости и уже тогда цеплять,торможение ведь осуществляется от действительного времени полёта атакующего флота, а не от того которое изначально при старте отображается.. ПРИМЕР Лайт на 100% летит до меня 1 час шпик на 10% летит 50 минут 50 минут-30%= 35 минуты _________________________________ тормозить на 30% ровно практически нереально(не успеешь нажать на кнопку) _________________________________ 50 минут -25%=~38 минут когда время полёта Лайта станет = ~38 минут цепляй шпика на 10%
Небольшая поправочка И ещё не нашёл нигде на форуме калькулятор времени. Очень помогает на первых этапах игры новичкам.
http://x.thejam.ru/tools/fleet.php Вот калькулятор времени. Работает только для ДМ\ВЗ ,так что для Лиры и Квазара надо время умножать на 2 или 3 соответственно ПС Зря ты такие фишки выдаешь... Многому надо учится на своем опыте - если бы мне кто-то разъяснял как играть на начальных этапах, я бы вряд ли научился))