1-е:Предлагаю сделать флот "стареющим" - т.е. корабли со временем должны терять свою мощь и разрушаться.Например построил линкор,а через определённый промежуток времени он "состарился" и разрушился.Это,имхо,даст большее кол-во боевых вылетов,а не наращивание флота ради флота,как сейчас.Можно сделать,что бы флот во время периода "жизни" выпадал в обломки всё меньше и меньше , чем ближе время полного разрушения,это не даст делать новый флот за счёт старого и опять же увеличит кол-во боевых вылетов дабы оправдать затраты на флот. 2-е: Предлагаю сделать конечность шахт на планете - т.е. возможность копать шахты до определённого уровня с последующим истощением добываемых ресурсов.Планета же не бездонная бочкаХочешь ресов-сноси планету и колонизируй новую.Вот только с мирным уровнем нужно решить как-то))Как вариант - добавить вероятность нахождения талеров в экспедиции для ЛИ. П.С.Идея сырая,может не совсем новая.Но в этом что-то есть))Давайте обсудим?
опять же тогда фермеры будут пролете. Т.к. тогда фармер просто расскачает нанитки, будет копить ресурсы и в нужный ему момент сделает флот и атакует, а защищающему фермеру придется постоянно вкладывать ресурсы в стареющий флот что бы смочь отбиваться от нападений.
А оборона для чего??Её , в отличии от флота менять не предлагаю.Только не надо про мирных фермеров Помнится увидел как то,в прошлой жизни,у одного 250 ЗС,спрашиваю-зачем?Он - для обороны.А потом увидел я эти ЗС в самой гнусной атаке на сервереДа и зачем мирному фермеру флот?А шахты...?-Ну так для фермера ничего и не изменится-копать будет всегда,а талеры на геолога с экспы таскать будет.
если я на на протяжении 1,5 лет каждую неделю подстраивал определенное количество флота..то что через какойто временной промежуток, он у меня начнет каждую неделю ссыпаться? гемор..
я за только нащёт шахт,например сделать максимальный уровень шахт 35 или 40,тогда небудет мегофермеров которые будут качать влот атакеров
Предлагаю при возможности составить кривые нарастания цены на шахты и выработки каждым последующим лвлом Там и так неплохо эта кривая усиливается. Если просто, то соотношение цены-качества падает с каждым уровнем. Т.е. планета не может восстанавливать те или иные ресурсы при таких темпах выработки. Или же можно это представить так, что для добычи новых ресов приходится закапываться еще глубже и, как следствие, усиливать нижние уровни еще больше предыдущих (отсюда подорожание), но соотношение затрат не так окупает себя из-за того, что на глубине другое количество ресурсов после определенной метки. Т.е. это уже работает. Вы предлагаете это еще больше усугубить. А насчет неиссякаемых ресурсов и планет просверленых насквозь - так ничего удивительного. Если взять к примеру Марс. Взять для примера, что мы можем его колонизировать и ОЧЕНЬ активно разрабатывать. Вы представляете сколько времени нам понадобится, что бы исчерпать его ресурсы? ДМу много лет, но этих лет не хватит, что бы изсверлить планеты (хотя их диаметры меньше Марса). Т.е. в логику улаживается Насчет стареющих флотов комментировать не буду. Это нужно долго думать и медитировать... :hmm: Воздержусь пока. Может потом отпишу.