С чем связано снижение выработки ресурсов?

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Zl0i, 21 май 2009.

  1. Zl0i

    Zl0i

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Вчера ещё сырьё было 1.3. а теперь 1.2 собрался гравитационную технологию осваивать, но видимо не сезон. -20% ресов как то мало приятно. Повезло тому, кто успел.
     
  2. stuf

    stuf

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    1
    Ты бы не сказал - я бы не заметил! Народ, а в чем дело, почему выработку снизили? Почему не довели до общественности?
     
  3. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    О ужас((
     
  4. mirotvorec

    mirotvorec

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    1
    ну не 20% а на 10% а если считать коэф 1.3 за сто так и получается на 8%
     
  5. stuf

    stuf

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    1
    Представь себе...
     
  6. Zl0i

    Zl0i

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Плохо считаеш! Геолог ур 20 (подсказка). 100% это 1.0, 110% это 1.1 дальше пояснять?
     
  7. mirotvorec

    mirotvorec

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    1
    ты знаешь для кого то геолог 20 уровня это норма и сервер наверное с самого начала работал с коэф 1.3 так что коэф 1.3 это как раз 100% и следовательно получается 8%
     
  8. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Zl0i, если у Вас проблемы с логикой, не афишируйте это так явно. Очевидно же, что имелся в виду процент снижения выработки при уменьшении коэффициента с 1.3 на 1.2. Считайте 1.3 за 100% и получите, что при 1.2 выработка составляет примерно 92.3%.

    По сабжу: конечно, хотелось бы, чтобы такие изменения если не обосновывались, то хотя бы анонсировались.
     
  9. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    А мне казалось, что норма 1, следовательно 1 - 100%, так как 1,3 - 130%, а 1,2 - 120%, то 130%-120%=10%
     
  10. Zl0i

    Zl0i

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Нормой в мирах oGame и клонах считается 1 и далее следуют либо повышающие либо понижающие коэффициенты, наличие геолога нормой так же не является. Логика прямая и железная! А Вам месье по мат. логике и мат. статистике не зачёт. :D
     
  11. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    ОМФГ :roll:, если для Вас норма один, равная 100%, тогда радуйтесь приросту 20%, и мне отсыпьте. Иначе - читайте выше. Уж про проценты-то хотя бы в школе научить должны бы :wall:

    з.ы. нинада тут про огейм, все в курсе, что там единичные коэффициенты, речь идет о том, сколько на данном сервере при уменьшении коэффициента выработки ресов теряет игрок.
    з.з.ы. мои "зачеты" по матлогике и матстатистике уже успешно получены.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2009
  12. ekrezem

    ekrezem Проверенный

    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    45
    1.0 - 100%
    по мне, так вообще сделать стоит 1.0, т.к. фермером сейчас быть выгоднее (сужу по своему положению)
     
  13. Zl0i

    Zl0i

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    С танкистами спорить бесполезно и бессмысленно! К доктору!
     
  14. mirotvorec

    mirotvorec

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    1
    вопрос только кто танкист
     
  15. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Приведу пример на пальцах. Пусть стандартная стипендия, например, равна 100 рублям, вы, за отличные оценки, получаете 130. В сессию вместо отличных получили хорошие оценки, теперь получаете 120 р. Сколько в процентах денег вы потеряли по сравнению с отличной стипендией?
     
  16. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Чё вы все какой-то фигней страдаете, 10% 8% какая разница, главное почему вдруг произошли изменения? Вот на этот вопрос хотелось бы узнать ответ.
     
  17. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Анонсировать не успел, с этими падениями совсем завертелся :(
    Вообщем будет топать к стандартам и плавно понизимся до коэффициента 1.

    Смысл деяний прост, как можно дальше оттянуть момент когда флот будет исчисляться десятками тысяч юнитов.
    На момент открытия такая простая мысль мне почему-то в голову не пришла :(
     
  18. Ecstasea

    Ecstasea Проверенный

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    55
    Но вы не подумали о том, что для большинства новых игроков это нововведение антиполитично.
    И так уже практически нет возможности догнать топы,
    так такими темпами и эту призрачную возможность укореняете.

    Как гриться, коней на переправе не меняют.
    Если уж решение есть менять всё.
    Так желательно это делать с нуля.
     
  19. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Ну как сказать если доход 10кк и 1кк, то это понижение выгодно именно тому у кого 1кк разрыв сокращается. Еще один аргумент на тему догнать топов, топы весьма активно друг друга крошат тем самым давая шанс их догнать.

    Ну а если следовать логике "коней на переправе не меняют", то можно смело заморозить все нововведения в игру и больше ничего не делать.

    Такие проекты, не важно какого уровня, это всегда вечная бета. Изменения все равно будет, и всегда будут люди которым они не нравятся.
     
  20. Zl0i

    Zl0i

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Спасибо! Днём больше, днём меньше не актуально, подожду с постройкой,
    было не понятно почему без объявления, теперь всё разъяснилось! :)