Scrap Metal Heroes

Тема в разделе "Tower defence", создана пользователем yamato, 9 янв 2011.

  1. yamato

    yamato Модератор

    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    709
    не совсем башенки, скорее арена.



    три окна игры: гараж, офис и магазин (store).

    экран офиса:
    типы игры: лига, миссия и роботопедия.

    лига: цель загнать как можно больше роботов на базу противника за три минуты. выигрывает тот, кто загонит 20 роботов или же тот, чей счёт по окончанию времени будет выше.

    за соревнование дают деньги и бонусы.

    миссия
    1) выживание (survival) - цель: продержаться как можно дольше. за каждые 5 секунд начисляют 1000.
    2) защита (defence) - продержаться определённое количество времени, не потеряв базу.
    3) арена (arena) - то же, что и соревнование
    4) крепость (stronghold) - то же, что и соревнование, но взаместо очков - базы и нет ограничения во времени.
    5) истребление (elimination) - убить определенное количество роботов
    6) натиск (timed stronghold) - уничтожить базу противника за определённое время.

    за выполнение миссий дают деньги, бонусы и детали.

    гараж:
    собираем своих роботов тут
    робот состоит из пяти деталей - голова (head), броня (core), вооружение (arms), ноги или шасси (legs) и дополнения (internal). каждая деталь добавляет определённую характеристику к роботу:
    -прочность (hit point) - почти все детали добавляют прочность.
    -атака (attack) - значение варьируется от выбранного вооружения, но некоторые детали дают бонус к атаке. так же есть три скорости атаки - slow, med и fast.
    -speed - скорость передвижения робота.
    -range - дальность атаки робота. range NA означает, что робот атакует лишь в ближнем бою.
    -weight cap - грузоподъёмность. каждая деталь сколько-нибудь весит. грузоподъёмность определяется ногами/шасси.
    -scrap cost - цена робота на поле боя в шестерёнках

    кроме того некоторые детали способны добавлять бонусные характеристики к роботам.
    активные эффекты:
    corrosion/corrosive I или II - коррозия. при попадании противник несёт 10 или 20 урона в секунду на протяжение пяти секунд.
    stun - оглушение. при срабатывании оглушения противник теряет возможность двигаться и атаковать. оглушить можно лишь оружием ближнего боя.
    slow/concusion - замедление. при срабатывании замедляет противника на 50%.
    focus/scan - фокусировка/сканирование. противник в фокусе несёт
    больший урон.
    targeting jammed - подавление. подавленный противник стреляет на дистанцию в два раза меньше обычной.
    emp blast - подавление эффекта shield противника при попадании
    armor breaker - игнорирование эффектом armor, block, shield, а также нанесение двойного урона противникам с этими эффектами.
    armor piercing - игрорирование эффета block
    scanner - просканированный противник получает на 25% урона больше
    stunning blow - 25% шанс оглушить противника на пару секунд
    dissipation - разложение. чем дальше цель, тем меньше ей нанесётся урона.
    expencive ammo - каждый выстрел требует 10 шестерёнок.




    пассивные эффекты:
    scrap eater - 25% урона, нанесённого противнику, конвертируется в здоровье робота
    enhanced servo - атака в ближнем бою возрастает на 20%
    resilence I или II- уменьшение урона от дальних атак на 20% или 40%
    sensor filter - игнорирует эффект jammed
    scan disruptor - игнорирует эффекты scan и jammed
    true sight - игнорирует эффекты jammed и stealth
    heat deflector - снижение урона от огня на 50%
    assault specs I или II - усиление урона в ближнем бою на 20% или 40%
    agility I или II - 20% или 40% шанс уклониться от выстрела
    combat specs I или II - усиление атаки на 20% или 40%
    backlash I или II- если вашего робота атакуют в ближнем бою, то противник получит 10 или 20 урона за каждый удар.
    load support - увеличение грузоподъёмности робота на 10%
    enhanced ammo - увеличение дальности атаки на 20%
    reflector shield - 75% шанс отклониться от дальней атаки
    energy shield - 50% шанс отклониться от дальней атаки
    auto-repair - чинит 5 или 10 единиц вашего робота в секунду
    focus fire - усиление атаки на 10% при каждом последующем выстреле. если робот перестаёт атаковать, счётчик усиления обнуляется.
    armor I или II - 20% или 40% заблокировать атаку.
    stabilizer I или II - увеличение дальности атаки на 20% или 40%
    stealth field - в робота с этим эффектом можно попасть лишь с 50% дальности.


    store:
    собственно магазин. в окне league market можно прикупить барахлишко. в окне inventory можно продать барахлишко. важно: товары покупаются и продаются за одну и ту же цену.


    ====
    собственно игровой процесс:

    снизу четыре типа робота, которые вы предусмотрительно собрали в гараже, а также 3 бонуса, которые можно использовать во время боя.
    сверху счёт, количество времени и ваши и вражеские шестерёнки (боевые ресурсы). 40 шестерёнок добавляется каждую секунду. кроме того, если вы убьёте вражеского робота, то шестерёнки, из которых он собран, перетекут на ваш счёт.
    есть четыре дорожки. слева направо идут ваши роботы, справа налево идут вражеские машины.
    выбираете тип робота, щёлкаете по дорожке, куда должен пойти робот - и вуаля.


    вообщем, наслаждайтесь

    зы
    yamato, залей на сервер пожалуйста


     
    2 пользователям это понравилось.